Организация производства пластиковой упаковки в г. Люберцы Московской области. Персонал.
В штате первоначально будет задействовано 12 человек. Таблица.
ВВОД ПРОИЗВОДСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Приняв решение об организации производства на выбранных условиях необходимо приступать к конкретным мероприятиям. Практические действия следует начать с заключения договоров на аренду помещения, ремонтные работы, поставку оборудования. Затем осуществляется ремонт помещения и подведения коммуникаций для монтирования оборудования, согласно разработанной сметной документации. Закупка и монтаж оборудования Закупку оборудования целесообразно осуществлять параллельно с ремонтом, чтобы поставка оборудования приходилась на момент окончания ремонтных работ. После того как помещение будет готово, можно приступать к завозу и монтажу оборудования. Выбранное нами импортное оборудование не нуждается в специальном креплении к полу, его нужно только подключить к коммуникациям. Если необходимого Вам оборудования в данный момент нет на складе, оговорите с поставщиком срок поставки таким образом, чтобы он совпал со сроком окончания ремонтных работ. Покупая оборудование, убедитесь, что оно полностью соответствует Вашему заказу. Вам будет удобнее, если поставку и монтаж оборудования осуществляет одна и та же фирма, так как в этом случае она будет нести всю ответственность за выявленные в ходе пуско-наладочных работ неисправности. Получение необходимых согласований для работы Вашего производства
После того как закончен монтаж оборудования, можно обращаться за получением согласований в СЭС и пожарную инспекцию. Пуско-наладочные работы После окончания монтажа и завершения отделочных работ проводятся пуско-наладочные работы. Эту работу также должна выполнять фирма - поставщик оборудования. Пуско-наладочные работы являются завершающим этапом в технологической подготовке оборудования к работе. После завершения пуско-наладочных работ, может приступать к процессу производства. Последние приготовления Результат достигнут, Ваше производство готово к работе. Для оптимального расходования средств необходимо закупить сырье и материалы из расчета непрерывной работы в течение 10 дней. Мы еще не знаем, какой будет реальная загруженность оборудования в первые дни работы производства. Поэтому сырье необходимо закупать из расчета максимальной загруженности оборудования. Это позволит нам без перебоев осуществлять процесс производства. ФИНАНСЫ В настоящем разделе рассматриваются все затраты, связанные с Проектом организации производства пластиковой упаковки и предполагаемые доходы от ее деятельности. Он связан с предыдущими разделами, т.к. использует информацию, рассмотренную ранее. Последовательное заполнение представленных ниже таблиц позволит обобщить всю необходимую информацию для дальнейших финансовых расчетов. В то же самое время таблицы: Календарный план финансовых вложений, Общие издержки, Персонал, Сбыт продукции, Объем продаж, Прямые издержки, Источники финансовых средств, являются частью финансового плана. Таблицы исходных данных дублируют соответствующие формы компьютерной программы. Таким образом, собранная информация по Проекту переносится в программу, после чего автоматически производится расчет. Методика интерпретации полученных результатов рассматривается в разделе "Методика составления финансового плана".
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ На основе трех предыдущих разделов составим календарный план первоначальных вложений. Календарный план включает перечень основных этапов реализации проекта и потребности в финансовых ресурсах для осуществления каждого из них. Организация производства пластиковой упаковки в Люберцы Московской обасти. Календарный план инвестиционных затрат.
При заполнении данной таблицы важным является не только стоимость каждого этапа, но и период осуществления конкретных выплат. Например, если закупка и монтаж оборудования длится несколько месяцев, необходимо отразить период фактической оплаты для корректности финансового расчета. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ Под общими (постоянными) издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества произведенной продукции и т. д. Проект организации пластиковой упаковки предусматривает включение в расчет таких издержек, как электроэнергия, транспортные расходы, затраты на телефон, рекламу. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долу в общей себестоимости. Организация производства пластиковой упаковки в Люберцы Московской области. Общие издержки.
Величина арендной платы определялась из расчета площади помещения и ставки арендной платы выбранного помещения.
ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ Пример организации пластиковой упаковки предусматривает включение в штат директора, бухгалтера, производственного персонала. В нашем Примере заработная плата повременная и является постоянной на всем протяжении Проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|