Информационное обеспечение практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
- Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика.-М., 2007.
2. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: рекомендации, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В.В. Гаврилова, Л.А. Артемьева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 143 с.
3. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Сокольникова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. педагогический словарь.-М.2008.
- Козлова С.А. «Дошкольная педагогика» М, 2009
6. Комплексное перспективное планирование в средней группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 80 с.
7. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с.
8. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с.
9. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 80 с.
10. Лепка глиняных игрушек: планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет / авт.-сост. С.В.Михалева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с.
- Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду
12. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-ое изд., испр. И доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336 с.
- Подласый И.П. Курс лекций по педагогике. ГИЦ «Владос». 2006.
- Репина Т.А. «Отношения между сверстниками в группе детского сада» М, 2008
- Сластенин В.А., Исаев В.Н., Шеянов Е.Н. Педагогика. ОИЦ «Академия». 2008.
- Смирнова Е.О «Детская психология: учб.студ.всш.пед учеб. Заведений – М.- гуманитар.» Изд «Владос» 2008, с 366с
- Т.Г.Казакова «Теория и методика развития детского изобразительного творчества», Москва, Владос, 2006 г.
18. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования / С.В.Погодина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с., [8] вкл. Л.
19. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет / авт.-сост. Е.М.Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.
20. Художественно-творческая деятельность. Аппликация из ткани: тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 4-7 лет / авт.-сост. С.С. Пискулина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 95 с.
21. Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Рябкова, О.А. Дюрлюкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 95
Дополнительные источники:
- Г.Г. Григорьева «Развитие дошкольника в изобразительной деятельности». М, 2009
- Давыдова Г.Н "Нетрадиционные техники рисования в детском саду", Москва 2007г.
- Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству: обучение дошкольников технике аппликации и коллажа. - СПб, «Детство-Пресс», 2009
- Комарова Т.С. Детское художественное творчество.-М, «Мозаика-Синтез»,2010
- Костина В. Рисуем пальчиками.-М, «Стрекоза», 2010
- Лыкова И.А. Мастерилка.-М., «Карапуз»,2009
- Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду (для всех возрастных групп). Планирование, конспекты, методические рекомендации. - М, «Карапуз-Дидактика. Творческий центр «Сфера», 2009
8. Лыкова И.Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества. – М., 2005.
- Морозова О.П. Педагогический практикум: учебные задания, задачи и вопросы. М.: «Академия», 2007.
- Морозова О.П.Педагогические ситуации в художественной литературе. Практикум. – М.: «Академия», 2007.
11. Некрасова-Каратаева О.Л. Детское творчество в музее:Учеб. пособие.-М.: Высш. шк., 2005 с. – 207 с.-(Образование через искусство).
12. Сахарова О.М. Каляки –маляки (первые опыты рисования от1-3 лет).-Спб, «Литература»,2006
13. Трофимова М.В.И учеба, и игра изобразительное искусство.-Ярославль, «Академия развития», 2007
- Федоренко Л.Г. «Позитивная (проектирующая) психология в школе»: курс практических занятий для педагогов учащихся и родителей.- СПБ, КАРО, - 2010, 166с
Интернет-ресурсы
- http://stranamasterov.ru/technics
- http://www.twirpx.com/files/pedagogics/preschool/drawing
- http://graphic.org.ru/history.html
- http://www.artreflection.ru/nstr/index.html
- http://visaginart.narod.ru/visaginart.htm
- http://www.smirnova.net/promo_line/
7. http://www.artprojekt.ru/Menu.html
8. http://festival.1september.ru
9. http://quillingskazka.blogspot.com/
Установочная конференция по практике
Руководство к действию
(репортаж с установочной конференции)

Цель педагогической практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики:
1. Ознакомление с ДОУ как начальной ступенью системы непрерывного образования.
2. Формирование первичных представлений о педагогической деятельности воспитателя и организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении.
3. Формирование практических умений и навыков:
- целенаправленно наблюдать деятельность воспитателя и детей, вести записи наблюдений, анализировать и отражать свои впечатления, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию; правильно и полно отражать в дневнике выполнение заданий практики;
- умение устанавливать доверительные и доброжелательные отношения с детьми.
4. Развитие культуры педагогической деятельности.
5. Воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании.
Содержание отчета по практике
Материалы, подтверждающие профессионализм:
·
Конспекты
· Методические находки
Материалы, подтверждающие результативность работы:
· Работы детей
· Фотографии
· Дневник практики
· Отзывы родителей
· Отзывы воспитателей
Воспользуйтесь поиском по сайту: