Информационное обеспечение практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основная литература:
2. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: рекомендации, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В.В. Гаврилова, Л.А. Артемьева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 143 с. 3. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Сокольникова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
6. Комплексное перспективное планирование в средней группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 80 с. 7. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с. 8. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с. 9. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 80 с. 10. Лепка глиняных игрушек: планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет / авт.-сост. С.В.Михалева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с.
12. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-ое изд., испр. И доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336 с.
18. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования / С.В.Погодина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с., [8] вкл. Л.
19. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет / авт.-сост. Е.М.Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с. 20. Художественно-творческая деятельность. Аппликация из ткани: тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 4-7 лет / авт.-сост. С.С. Пискулина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 95 с. 21. Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Рябкова, О.А. Дюрлюкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 95 Дополнительные источники:
8. Лыкова И.Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества. – М., 2005.
11. Некрасова-Каратаева О.Л. Детское творчество в музее:Учеб. пособие.-М.: Высш. шк., 2005 с. – 207 с.-(Образование через искусство).
12. Сахарова О.М. Каляки –маляки (первые опыты рисования от1-3 лет).-Спб, «Литература»,2006 13. Трофимова М.В.И учеба, и игра изобразительное искусство.-Ярославль, «Академия развития», 2007
Интернет-ресурсы
7. http://www.artprojekt.ru/Menu.html 8. http://festival.1september.ru 9. http://quillingskazka.blogspot.com/
Установочная конференция по практике
Руководство к действию (репортаж с установочной конференции) Цель педагогической практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики: 1. Ознакомление с ДОУ как начальной ступенью системы непрерывного образования. 2. Формирование первичных представлений о педагогической деятельности воспитателя и организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении. 3. Формирование практических умений и навыков: - целенаправленно наблюдать деятельность воспитателя и детей, вести записи наблюдений, анализировать и отражать свои впечатления, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию; правильно и полно отражать в дневнике выполнение заданий практики; - умение устанавливать доверительные и доброжелательные отношения с детьми. 4. Развитие культуры педагогической деятельности. 5. Воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании. Содержание отчета по практике Материалы, подтверждающие профессионализм: · Конспекты · Методические находки Материалы, подтверждающие результативность работы: · Работы детей · Фотографии · Дневник практики · Отзывы родителей · Отзывы воспитателей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|