Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационное обеспечение практики




Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика.-М., 2007.

2. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: рекомендации, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В.В. Гаврилова, Л.А. Артемьева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 143 с.

3. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Сокольникова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.

  1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. педагогический словарь.-М.2008.
  2. Козлова С.А. «Дошкольная педагогика» М, 2009

6. Комплексное перспективное планирование в средней группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 80 с.

7. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с.

8. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная группа / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 88 с.

9. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 80 с.

10. Лепка глиняных игрушек: планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет / авт.-сост. С.В.Михалева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с.

  1. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду

12. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-ое изд., испр. И доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336 с.

  1. Подласый И.П. Курс лекций по педагогике. ГИЦ «Владос». 2006.
  2. Репина Т.А. «Отношения между сверстниками в группе детского сада» М, 2008
  3. Сластенин В.А., Исаев В.Н., Шеянов Е.Н. Педагогика. ОИЦ «Академия». 2008.
  4. Смирнова Е.О «Детская психология: учб.студ.всш.пед учеб. Заведений – М.- гуманитар.» Изд «Владос» 2008, с 366с
  5. Т.Г.Казакова «Теория и методика развития детского изобразительного творчества», Москва, Владос, 2006 г.

18. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования / С.В.Погодина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с., [8] вкл. Л.

19. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет / авт.-сост. Е.М.Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.

20. Художественно-творческая деятельность. Аппликация из ткани: тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 4-7 лет / авт.-сост. С.С. Пискулина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 95 с.

21. Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Рябкова, О.А. Дюрлюкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 95

Дополнительные источники:

  1. Г.Г. Григорьева «Развитие дошкольника в изобразительной деятельности». М, 2009
  2. Давыдова Г.Н "Нетрадиционные техники рисования в детском саду", Москва 2007г.
  3. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству: обучение дошкольников технике аппликации и коллажа. - СПб, «Детство-Пресс», 2009
  4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество.-М, «Мозаика-Синтез»,2010
  5. Костина В. Рисуем пальчиками.-М, «Стрекоза», 2010
  6. Лыкова И.А. Мастерилка.-М., «Карапуз»,2009
  7. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду (для всех возрастных групп). Планирование, конспекты, методические рекомендации. - М, «Карапуз-Дидактика. Творческий центр «Сфера», 2009

8. Лыкова И.Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества. – М., 2005.

  1. Морозова О.П. Педагогический практикум: учебные задания, задачи и вопросы. М.: «Академия», 2007.
  2. Морозова О.П.Педагогические ситуации в художественной литературе. Практикум. – М.: «Академия», 2007.

11. Некрасова-Каратаева О.Л. Детское творчество в музее:Учеб. пособие.-М.: Высш. шк., 2005 с. – 207 с.-(Образование через искусство).

12. Сахарова О.М. Каляки –маляки (первые опыты рисования от1-3 лет).-Спб, «Литература»,2006

13. Трофимова М.В.И учеба, и игра изобразительное искусство.-Ярославль, «Академия развития», 2007

  1. Федоренко Л.Г. «Позитивная (проектирующая) психология в школе»: курс практических занятий для педагогов учащихся и родителей.- СПБ, КАРО, - 2010, 166с

Интернет-ресурсы

  1. http://stranamasterov.ru/technics
  2. http://www.twirpx.com/files/pedagogics/preschool/drawing
  3. http://graphic.org.ru/history.html
  4. http://www.artreflection.ru/nstr/index.html
  5. http://visaginart.narod.ru/visaginart.htm
  6. http://www.smirnova.net/promo_line/

7. http://www.artprojekt.ru/Menu.html

8. http://festival.1september.ru

9. http://quillingskazka.blogspot.com/

 

 

 

Установочная конференция по практике

 

 

Руководство к действию

(репортаж с установочной конференции)

Цель педагогической практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задачи практики:

1. Ознакомление с ДОУ как начальной ступенью системы непрерывного образования.

2. Формирование первичных представлений о педагогической деятельности воспитателя и организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении.

3. Формирование практических умений и навыков:

- целенаправленно наблюдать деятельность воспитателя и детей, вести записи наблюдений, анализировать и отражать свои впечатления, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию; правильно и полно отражать в дневнике выполнение заданий практики;

- умение устанавливать доверительные и доброжелательные отношения с детьми.

4. Развитие культуры педагогической деятельности.

5. Воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании.

Содержание отчета по практике

Материалы, подтверждающие профессионализм:

· Конспекты

· Методические находки

Материалы, подтверждающие результативность работы:

· Работы детей

· Фотографии

· Дневник практики

· Отзывы родителей

· Отзывы воспитателей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...