Подготовка к итоговой конференции.
· Дневник · Характеристика · Аттестационный лист · Отчет · Итоговая презентация (на подгруппу) Для записи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение программ дошкольного образования
Содержание ФГОС «Дошкольное образование» Основные понятия Принципы дошкольного воспитания
Знакомство с базой практики ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
Сведения о базе практики
ГБДОУ № __________________________________________________района Тип и вид ДОУ__________________________________________________ Основная образовательная программа ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ адрес, телефон Заведующая _____________________________________________________ Ст. воспитатель __________________________________________________ Дошкольный возраст: Младшая группа _______________________________________________ Воспитатель (и) _________________________________________________ Пом. воспитателя _______________________________________________ Средняя группа _______________________________________________ Воспитатель (и) __________________________________________________ Пом. воспитателя ________________________________________________ Старшая группа _______________________________________________ Воспитатель (и) ______________________________________________ Пом. воспитателя ________________________________________________
Задание №1 Перечислите основные направления работы ДОУ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2 Опишите условия ДОУ: Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева Пример описания Материально - технические и медико - социальные условия: · Здание ДОУ находится в хорошем состоянии, не требует ремонта. · Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и др.). · В ДОУ созданы материальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей: - выделены специальные помещения для проведения лечебных и профилактических мероприятий (процедурный, физиотерапевтический кабинеты, изолятор, кабинет для медицинского осмотра детей, сауна, фитобар и др.); - имеется необходимое медицинское оборудование (электрофорез, оборудование для физиотерапии, установка тубус, кварц и др.); - имеются в достаточном количестве медикаменты. - ДОУ полностью укомплектовано мягким и жестким инвентарем. · В ДОУ имеется аудио, видеоаппаратура. · Развивающая среда включает функциональное пространство: - групповые озелененные участки с прогулочными верандами и оборудованием, необходимым для организации жизнедеятельности детей на свежем воздухе;
- специальную территорию для разнообразной детской деятельности (огород, транспортный городок, стадион, летний бассейн и др.); - групповые комнаты, в структуре которых выделены мини среды физического, социального, познавательного, эстетического развития детей; - специально оборудованные помещения для разностороннего развития детей (физкультурный и музыкальный залы, студии изобразительной и музыкальной деятельности, библиотека и др.). · Развивающая среда, обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт. · Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями) · Расположение групповых мини сред, количество и размещение в них игрового и дидактического материала, удобного для организации разнообразной коллективной деятельности. · Материал сомаштабен руке ребенка. · Материал внешне привлекателен (разнообразен по форме и цвету и т.п.). · Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению предметов в пространстве. · Имеются игрушки и материалы (в соответствии с Госстандартом), позволяющие ребенку осваивать все виды детской деятельности и области познания дошкольника. · Материалы по своим характеристикам (содержание, цвет, форма, величина и т.д.) соответствует специфике деятельности детей разного возраста. · Существует периодическая сменяемость материала, что стимулирует двигательную и интеллектуальную активность, творчество детей. · В среде представлены продукты деятельности детей и взрослых (систематическое оформление выставок, экспозиций и др.).
Ваше описание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зарисуйте развивающую среду группы (по выбору)
Опишите содержание каждой мини среды группы:
Младший дошкольный возраст Возрастные особенности детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерный режим дня
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|