Примерный перечень основных видов непрерывной образовательной деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Конспект приложить к отчету 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня
4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня
Вид деятельности______________________________________________ Тема_________________________________________________________ Подготовка развивающей среды____________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________
Задачи работы________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Области интеграции_________________________________________
__________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Проблемная ситуация_______________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Интересные методические приемы (сделать фото для отчета) _____________________________ __________________________________________________________
Вид деятельности______________________________________________ Тема_________________________________________________________ Подготовка развивающей среды____________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________
Задачи работы________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Области интеграции_________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Проблемная ситуация_______________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Интересные методические приемы (фото для отчета)_____________________________ __________________________________________________________
5. Наблюдение и анализ проведения прогулки
6. Наблюдение и анализ организации питания в группе
Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя в первую половину дня:
Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя в первую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание и анализ практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро | 1. Участие в организации приема детей
· Перечислите, основные моменты, на что следует обратить внимание при организации приема детей____________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
2. Участие в проведении утренней гимнастики
· Опишите, в чем заключалось Ваше участие в проведении утренней гимнастики______________________________________
_______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ ________________________________________________________
· Что получилось наиболее успешно__________________ _______________________________________________ ______________________________________________
3. Участие в проведение режимных процессов
4. Участие в организации прогулки детей
5. Участие в организации питания детей
· При организации питания мне удалось_______________
Самоанализ практики:
Сегодня я участвовала в
У меня отлично получилось
Потому, что
У меня не получилось
Потому, что (назовите причины)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | 1. Наблюдение и анализ подъема детей
2.
3. Наблюдение и анализ проведения закаливания Вид закаливания____________________________________ ____________________________________________________ Задачи________________________________________________ Подготовка среды______________________________________ Интересные методические приемы работы____________________ 4. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя) Название книги________________________________________ Автор ________________________________________________ Подготовка материала__________________________________
Вопросы к детям: ____________________________________________________ 5. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя)
6. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня
7. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками
8. Наблюдение анализ работы с родителями
Форма работы________________________________________ Задачи работы________________________________________
Объясните значимость работы с родителями:
Интересные методические находки воспитателя в работе с родителями:
Перечислите (или зарисуйте схематично) содержание «Уголка для родителей»
Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя во вторую половину дня:
Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя во вторую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Участие в организации подъема детей · Опишите свое участие в организации подъема детей (что делали и зачем):
2. Участие в проведении закаливания · Опишите свое участие в организации закаливания (что делали и зачем):
3. Чтение художественной литературы (по плану воспитателя)
Название книги____________________________________ Автор ___________________________________________ Иллюстративный материал _________________________ Вопросы к детям:
· Опишите поведение детей во время чтения художественной литературы:
· Объясните поведение детей:
4. Участие в организации игровой деятельности (по плану воспитателя)
5. Участие в организации прогулки во вторую половину дня
Самоанализ практики:
Сегодня я участвовала в
У меня отлично получилось
Потому, что
У меня не получилось
Потому, что (назовите причины)
|
Средний дошкольный возраст
Возрастные особенности детей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный режим дня
|
|
Время | Содержание режима |
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Вид организованной деятельности | Количество в неделю |
Дата | Содержание и анализ практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||
Утро | 7. Наблюдение и анализ приема детей
8. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
|
|
|