Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ожидаемые результаты учащихся




                                                              1 год обучения  

Предметные:

учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как:

· отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства, отдельные произведения выдающихся мастеров русского и мирового изобразительного искусства;

· основные виды декоративно-прикладного искусства и дизайна, памятниками народной архитектуры, примерами народного искусства родного края;

· выразительные средства живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры;

· закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, основные закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, элементов цветоведения, композиции;

 

учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программы,такими как:

· приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, восковые мелки, гуашь, пастель, тушь);

· умения и навыкихудожественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

· рисовать с натуры отдельные предметы и натюрморты из нескольких предметов, передавая основное строение, пропорции, объем;

· изображать фигуру человека или животного с натуры, по памяти или представлению, передавать основное строение, пропорции, объем, использовать цвет как средство художественной выразительности;

 

Метапредметные:

По окончании первого года обучения учащиеся:

· получат возможность расширить и применить умения работы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет-источниками;

· получат первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (уровень принятия задачи), выбора средств, контроля результатов (контроль по образцу);

· получат первоначальный опытсотрудничества совместно с педагогом и сверстниками в процессе изобразительной деятельности;

 

Личностные:

По окончании первого года обучения у учащихся:

· сформируютсяширокие устойчивыеинтересы к художественному творчеству, изобразительной деятельности;

· учащиеся получат опыт ценностного переживания при освоении профессиональной и культурно-исторической традиции;

· сформируется ценностное отношение к культурно-исторической традиции как ресурсу саморазвития;

· актуализируются качествадуховно-нравственной личности;

· сформируется ценностного отношения к труду, трудовой деятельности человека, становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы;

· учащиеся получат опыт эстетических переживаний в процессе художественного творчества, изобразительной деятельности;

Год обучения

Предметные:

По окончанию второго года обучения

учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как:

· отличительные особенности художественных средств различных видов и жанров изобразительного искусства;

· отличительные особенности произведений зарубежного, русского и отечественного многонационального изобразительного искусства, значение памятников старины, культурно-исторического наследия родного края;

· художественно-выразительные средства и образный язык в истории развития изобразительного искусства, эволюция и развитиехудожественных идей, значимость изобразительного искусства и художественной культуры для общества;

· отличительные особенности местных традиций в росписи русских бытовых изделий;

· закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, особенности художественных средств передачи линейной и воздушной перспективы;

· художественно - выразительные средства (композиция, ритм, тон, объем, конструкция, пропорции, цвет, колорит, светотень и т. д.), их роли в эстетическом восприятии произведений искусства;

 

учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программытакими как:

· грамотная конструктивная передача объема, пространственного положения, соблюдение пропорций, освещенности, цвета предметов в процессе рисования с натуры;

· различные приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, гуашь, акриловые краски, восковые мелки, гелиевая ручка, пастель, тушь, уголь, сангина, ретушь, соус);

· выразительное выполнение рисунка, умение определять общее и типическое в художественном образе в процессе рисования на темы;

· применение таких техник изобразительного искусства как: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра;

· изображать с натуры натюрморты, состоящие из нескольких предметов, используя знания о пропорциях предметов, пространственном расположении;

· изображать пейзаж, используя знания о перспективе;

· передавать в рисунке характерные движения человека и животного, достигать выразительности поз;

· передавать при иллюстрировании литературных произведений характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта);

 

Метапредметные:

По окончании второго года обучения учащиеся:

· расширят опыт применения уменийработы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет – источниками;

· приобретут первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (принимать и ставить задачи), планировать предстоящие практические действия (определять последовательность промежуточных задач), выбора средств, коррекции и контроля результатов (пооперационный контроль и контроль по образцу), проявлять настойчивость и активность в случае учебных затруднений;

· расширят опыт сотрудничества: умение организовывать конструктивное взаимодействие в группе и поддерживать позитивные отношения со сверстниками в процессе изобразительной деятельности;

·

Личностные:

По окончании второго года обучения у учащихся:

· сформируется устойчивый дифференцированный интерес к художественному творчеству, изобразительной деятельности;

· сформируется ценностное отношение к профессиональной, культурно-исторической традиции как ресурсу саморазвития;

· актуализируются качества духовно-нравственной личности;

· сформируется ценностного отношения к труду, трудовой деятельности человека, становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы;

· учащиеся получат опыт эстетических переживаний и ценностной рефлексии на этой основе;

3 год обучения:

Предметные:

учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как:

· отличительные особенности произведений зарубежного, русского и отечественного многонационального изобразительного искусства;

· особенностикультурно-исторической традиции родного края;

· теоретические знания об основных средствах художественной выразительности в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

· основы знаний в области рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства;

· особенности техник изобразительного искусства: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра;

учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программытакими как:

· грамотная конструктивная передача объема, пространственного положения, соблюдения пропорций, освещенности, цвета предметов в процессе рисования с натуры;

· различные приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, гуашь, акриловые краски, восковые мелки, гелиевая ручка, пастель, тушь, уголь, сангина, ретушь, соус);

· выразительное выполнение рисунков, умение определять общее и типическое в художественном образе в процессе рисования на темы;

· применение техник изобразительного искусства: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра;

· изображение с натуры сложных натюрмортов, состоящие из нескольких предметов, используя знания о композиционном, пространственном расположении, конструктивной передаче объема, пропорциях предметов, цветоведении;

· изображение пейзажа, используя знания о законах перспективы;

· передавать в рисунке характерные движения человека и животного, достигать выразительности поз, изображать человека в движении с натуры;

· передавать при иллюстрировании литературных произведений характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта, ландшафта, интерьера и времени действия и т. п.);

 

Метапредметные:

По окончании третьего года обучения учащиеся:

· получат возможность расширить и применить умения работы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет – источниками;

· получат первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (ставить задачи, выдвигать версии), планировать предстоящие практические действия и работать по плану, выбора средств, коррекции и контроля результатов (пооперационный и прогнозирующий контроль), умение мобилизовать усилия при выполнении заданий и игнорировать отвлекающие факторы;

· расширят опыт сотрудничества: умение строить позитивные отношения в процессе изобразительной деятельности, играть определенную роль в совместной деятельности, инициировать учебное сотрудничество;

· расширят опыт сотрудничества: учащийся сможет строить позитивные отношения в процессе изобразительной деятельности, играть определенную роль в совместной деятельности инициировать учебное сотрудничество;

Личностные:

По окончании третьего года обучения у учащихся:

· сформируется осознанная мотивация к саморазвитию и самообразованию в области художественного творчества, изобразительной деятельности;

· учащиеся получат опыт развития ценностной рефлексии при освоении культурно-исторической, профессиональной традиции;

· актуализируются качествадуховно-нравственной личности;

· сформируется ценностное отношения к труду, трудовой деятельности человека; становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы;

· учащиеся получат опыт эстетических переживаний и ценностной рефлексии на этой основе;

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...