Ожидаемые результаты учащихся
1 год обучения Предметные: учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как: · отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства, отдельные произведения выдающихся мастеров русского и мирового изобразительного искусства; · основные виды декоративно-прикладного искусства и дизайна, памятниками народной архитектуры, примерами народного искусства родного края; · выразительные средства живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; · закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, основные закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, элементов цветоведения, композиции;
учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программы,такими как: · приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, восковые мелки, гуашь, пастель, тушь); · умения и навыкихудожественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению); · рисовать с натуры отдельные предметы и натюрморты из нескольких предметов, передавая основное строение, пропорции, объем; · изображать фигуру человека или животного с натуры, по памяти или представлению, передавать основное строение, пропорции, объем, использовать цвет как средство художественной выразительности;
Метапредметные: По окончании первого года обучения учащиеся: · получат возможность расширить и применить умения работы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет-источниками;
· получат первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (уровень принятия задачи), выбора средств, контроля результатов (контроль по образцу); · получат первоначальный опытсотрудничества совместно с педагогом и сверстниками в процессе изобразительной деятельности;
Личностные: По окончании первого года обучения у учащихся: · сформируютсяширокие устойчивыеинтересы к художественному творчеству, изобразительной деятельности; · учащиеся получат опыт ценностного переживания при освоении профессиональной и культурно-исторической традиции; · сформируется ценностное отношение к культурно-исторической традиции как ресурсу саморазвития; · актуализируются качествадуховно-нравственной личности; · сформируется ценностного отношения к труду, трудовой деятельности человека, становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы; · учащиеся получат опыт эстетических переживаний в процессе художественного творчества, изобразительной деятельности; Год обучения Предметные: По окончанию второго года обучения учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как: · отличительные особенности художественных средств различных видов и жанров изобразительного искусства; · отличительные особенности произведений зарубежного, русского и отечественного многонационального изобразительного искусства, значение памятников старины, культурно-исторического наследия родного края; · художественно-выразительные средства и образный язык в истории развития изобразительного искусства, эволюция и развитиехудожественных идей, значимость изобразительного искусства и художественной культуры для общества;
· отличительные особенности местных традиций в росписи русских бытовых изделий; · закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, особенности художественных средств передачи линейной и воздушной перспективы; · художественно - выразительные средства (композиция, ритм, тон, объем, конструкция, пропорции, цвет, колорит, светотень и т. д.), их роли в эстетическом восприятии произведений искусства;
учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программытакими как: · грамотная конструктивная передача объема, пространственного положения, соблюдение пропорций, освещенности, цвета предметов в процессе рисования с натуры; · различные приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, гуашь, акриловые краски, восковые мелки, гелиевая ручка, пастель, тушь, уголь, сангина, ретушь, соус); · выразительное выполнение рисунка, умение определять общее и типическое в художественном образе в процессе рисования на темы; · применение таких техник изобразительного искусства как: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра; · изображать с натуры натюрморты, состоящие из нескольких предметов, используя знания о пропорциях предметов, пространственном расположении; · изображать пейзаж, используя знания о перспективе; · передавать в рисунке характерные движения человека и животного, достигать выразительности поз; · передавать при иллюстрировании литературных произведений характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта);
Метапредметные: По окончании второго года обучения учащиеся: · расширят опыт применения уменийработы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет – источниками; · приобретут первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (принимать и ставить задачи), планировать предстоящие практические действия (определять последовательность промежуточных задач), выбора средств, коррекции и контроля результатов (пооперационный контроль и контроль по образцу), проявлять настойчивость и активность в случае учебных затруднений;
· расширят опыт сотрудничества: умение организовывать конструктивное взаимодействие в группе и поддерживать позитивные отношения со сверстниками в процессе изобразительной деятельности; · Личностные: По окончании второго года обучения у учащихся: · сформируется устойчивый дифференцированный интерес к художественному творчеству, изобразительной деятельности; · сформируется ценностное отношение к профессиональной, культурно-исторической традиции как ресурсу саморазвития; · актуализируются качества духовно-нравственной личности; · сформируется ценностного отношения к труду, трудовой деятельности человека, становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы; · учащиеся получат опыт эстетических переживаний и ценностной рефлексии на этой основе; 3 год обучения: Предметные: учащиеся овладеют теоретическими знаниями по основным разделам программы, такими как: · отличительные особенности произведений зарубежного, русского и отечественного многонационального изобразительного искусства; · особенностикультурно-исторической традиции родного края; · теоретические знания об основных средствах художественной выразительности в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; · основы знаний в области рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства; · особенности техник изобразительного искусства: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра; учащиеся овладеют практическими умениями и навыками по основным разделам программытакими как: · грамотная конструктивная передача объема, пространственного положения, соблюдения пропорций, освещенности, цвета предметов в процессе рисования с натуры; · различные приемы работы с изобразительными материалами (карандаш, акварель, гуашь, акриловые краски, восковые мелки, гелиевая ручка, пастель, тушь, уголь, сангина, ретушь, соус);
· выразительное выполнение рисунков, умение определять общее и типическое в художественном образе в процессе рисования на темы; · применение техник изобразительного искусства: акварель, монотипия, гризайль, пастель, граттаж, гравюра; · изображение с натуры сложных натюрмортов, состоящие из нескольких предметов, используя знания о композиционном, пространственном расположении, конструктивной передаче объема, пропорциях предметов, цветоведении; · изображение пейзажа, используя знания о законах перспективы; · передавать в рисунке характерные движения человека и животного, достигать выразительности поз, изображать человека в движении с натуры; · передавать при иллюстрировании литературных произведений характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта, ландшафта, интерьера и времени действия и т. п.);
Метапредметные: По окончании третьего года обучения учащиеся: · получат возможность расширить и применить умения работы с различными видами текстов и информационными источниками, в том числе интернет – источниками; · получат первоначальный опыторганизации художественно-практической деятельности на основе развития регуляторных УУД: целеполагания (ставить задачи, выдвигать версии), планировать предстоящие практические действия и работать по плану, выбора средств, коррекции и контроля результатов (пооперационный и прогнозирующий контроль), умение мобилизовать усилия при выполнении заданий и игнорировать отвлекающие факторы; · расширят опыт сотрудничества: умение строить позитивные отношения в процессе изобразительной деятельности, играть определенную роль в совместной деятельности, инициировать учебное сотрудничество; · расширят опыт сотрудничества: учащийся сможет строить позитивные отношения в процессе изобразительной деятельности, играть определенную роль в совместной деятельности инициировать учебное сотрудничество; Личностные: По окончании третьего года обучения у учащихся: · сформируется осознанная мотивация к саморазвитию и самообразованию в области художественного творчества, изобразительной деятельности; · учащиеся получат опыт развития ценностной рефлексии при освоении культурно-исторической, профессиональной традиции; · актуализируются качествадуховно-нравственной личности; · сформируется ценностное отношения к труду, трудовой деятельности человека; становление морально-этических качеств: трудолюбия, аккуратности, ответственности, дисциплинированности, заботы; · учащиеся получат опыт эстетических переживаний и ценностной рефлексии на этой основе;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|