Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

февраля 1971 года, понедельник, 21:19




(Две недели мы были заняты делами, связанными с недавней смертью моего отца.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».)

Итак, для разнообразия давайте займемся книгой, хотя в конце сеанса я могу сказать несколько слов вам обоим.

Приступим. Вероятности — неизменная часть вашего незримого психологического окружения. Вы существуете среди вероятных систем реальности. Они не удалены от вас. В каком-то смысле они — как море, в котором проходит ваше нынешнее существование. Вы — в нем, а оно — в вас. Иногда на поверхностном уровне сознания вы можете задумываться, что было бы, если бы вы приняли другое решение — например, выбрали других партнеров или поселились в другом городе. Вы можете думать о том, что получилось бы, если бы вы отправили важное письмо, которое решили не отправлять. И только в таких пустяковых вопросах вы вообще задумываетесь о природе вероятностей.

Но между вами и всеми личностями, с которыми вас связывали отношения и принятие значимых решений, существуют глубокие связи.

(21:28.) Они не призрачны. Это — глубокая пси­хологическая взаимосвязь, которая привязывает вас друг к другу, особенно в телепатической сети, хотя это может происходить ниже уровня обычного сознания. Нереализованные физические связи, которые могли бы возникнуть, но не возникли, реализуются на других уровнях реальности.

Невидимая среда вашего разума не настолько одинока, как вам может казаться. Ваша кажущаяся внутренняя изоляция создается неизменной защитой эго. Оно не видит, например, причин информировать вас о сведениях, которые не считает относящимися к повседневной деятельности.

(21:31.) Мне не нравится фраза «идти вперед», но в вашем понимании «идти вперед» применительно к сознанию означает все лучше и лучше осознавать другие воплощения вашей сущности. Вероятные «я» должны научиться осознавать другие вероятные «я» и понять, что все являются проявлениями истинной сущности.

Они не «потеряны», похоронены или утрачены в некоем сверх-я, лишенные свободной воли, самоопре­деления или индивидуальности. Сущность суть то, что есть они, с полной свободой выражать все вероятные действия и развитие, как в этой реальности, так и в других, о которых вы не знаете.

В настоящий момент времени, когда вы сидите и читаете эту книгу, вы находитесь в центре космиче­ской паутины вероятностей, на которую воздействуют малейшие ваши мысли и эмоции.

(Пауза в 21:36.) Следовательно, ваши мысли и эмоции излучаются вами не только во всех физиче­ских направлениях, но и в направлениях, которые для вас невидимы, проявляясь в измерениях, которые вам сейчас непонятны. Вы тоже принимаете подобные сигналы, идущие из других вероятностей, связанных с вашей. Вы сами выбираете, какие из этих вероятных действий хотите сделать реальными или физическими в вашей системе, так же как и другие в своих системах обладают свободой выбора.

Вы сначала порождаете идеи, а потом получаете их, но вы не обязаны воплощать нереализованные ве­роятные действия, которые приходят к вам от других вероятных «я». Между вами и другими вероятными «я» существует естественное притяжение, электромаг­нитные связи, которые вызываются одновременными импульсами энергиями. Я имею в виду энергию, кото­рая появляется одновременно у вас и вероятных «я» в других реальностях; энергетические связи, созданные единой симпатической эмоциональной реакцией и свя­зями, которые особенно очевидны в состоянии сна

Во сне, когда деятельность эго несколько приоста­новлена, происходит интенсивное общение между различными частями всей сущности. В снах вы можете видеть вероятные дороги, которыми могли бы пойти. Вы можете считать их фантазиями, но на самом деле вы воспринимаете истинную картину событий, кото­рые произошли в другой системе вероятностей.

Можете сделать перерыв.

(21:45. Джейн была удивлена тем, как «мало» ин­формации передала. По ее словам, ей казалось, что из нее «буквально вылетает» новая информация. Сеанс возобновлен в 22:00.)

Итак, одно событие может быть воплощено более чем одним вероятным «я». На некоторые вероятные «я» вы похожи больше, чем на другие. Поскольку вы входите в подобный сложный психологический гештальт, и поскольку существуют упомянутые выше связи, то в определенной степени у вас есть доступ к способностям и знаниям других вероятных частей вашей личности.

Связи обеспечивают постоянные «утечки». Ког­да вы осознаете систему вероятностей, то научитесь ощущать то, что я пока назову «благоприятными вхо­дящими импульсами». Эти импульсы кажутся не свя­занными с вашими текущими интересами или заня­тиями; они «входящие», потому что поступают сразу в сознание с ощущением чужеродности, словно они не ваши. Часто в них содержатся разные подсказки. Например, вы можете ничего не знать о музыке, но однажды днем, занимаясь обычными делами, почув­ствуете желание купить скрипку.

(Пауза в 22:06.) Такой импульс может означать, что другая вероятная часть вашей сущности обладает этим инструментом. Я не хочу сказать, что вы должны немедленно бежать покупать скрипку, но все-таки старайтесь в рамках возможного следовать этим им­пульсам — возьмите скрипку напрокат, купите запись скрипичного концерта и т. п.

Понимаете, вы намного быстрее освоите инстру­мент, если импульс зародился у вероятного «я». Есте­ственно, вероятные «я» существуют как в вашем «бу­дущем», так и в прошлом. Крайне неправильно подолгу негативно размышлять о неприятных аспектах про­шлого, которое вам известно, потому что некоторые части вероятных «я» все еще могут быть в него вовле­чены. Такая концентрация может увеличить «утечки» и неблагоприятное отождествление, потому что эта часть окажется единственной общей у вас с любыми вероят­ными «я», возникающими из данного источника

(22:12.) Также неблагоприятно задумываться о возможности болезни или несчастья, потому что вы устанавливаете системы негативных вероятностей, которые не должны происходить. Теоретически вы можете менять известное вам прошлое, потому что время не более отчуждено от вас, чем вероятности.

Прошлое существует в многочисленных вариан­тах. Вы пережили только одно вероятное прошлое. Изменяя прошлое в мыслях, сейчас, в настоящем, вы можете изменить не только его природу, но и его по­следствия — не только для себя, но и для других.

Представьте, что произошло некое событие, кото­рое сильно вас обеспокоило. Мысленно представьте, что оно не просто стерто, а что его заменило другое собы­тие, более благоприятное. Это необходимо делать как можно четче и неоднократно. Это не самообман. Со­бытие, которое вы выберете, автоматически становится вероятным, таким, которое произошло на самом деле, хотя это не то событие, которое вы предпочитаете вос­принимать в своем конкретном вероятном прошлом

(22:24.) Если провести процесс правильно, ваша идея телепатически повлияет на всех людей, которые участвовали в первоначальном событии, хотя они могут как отказаться от вашей версии, так и принять ее.

Это не книга практических рекомендаций, по­этому я не буду подробно останавливаться на методе, ограничившись его упоминанием. Помните, что в ис­тинном смысле события, которые не воспринимаются и не переживаются физически, столь же правомерны, как и воспринятые, и столь же реальны в вашем не­видимом психологическом окружении.

Следовательно, в вашем понимании существуют неограниченные вероятные будущие события, основу которых вы сейчас закладываете. Природа мыслей и чувств, которые вы создаете и которые привычно или шаблонно получаете, выстраивает схему. Из этих веро­ятных будущих вы можете выбирать те события, ко­торые станут вашим физическим опытом. (Пауза.)

Поскольку существуют утечки и взаимосвязи, вы можете настроиться на «будущее событие», скажем, неприятного характера; событие, к которому вы при­дете, если продолжите идти по нынешнему пути. На­пример, сон о нем может так вас напугать, что вы из­бежите этого события и не переживете его. В таком случае, этот сон — послание от вероятного «я», которое пережило это событие.

(22:30.) Таким образом ребенок может получить от вероятного будущего «я» во сне сообщение, кото­рое полностью изменит его жизнь. Вся сущность есть сейчас. Все границы — просто иллюзии, поэтому одно вероятное «я» может протянуть другому руку помощи. Благодаря этому внутреннему общению различные вероятные «я», в вашем понимании, начинают осо­знавать природу их сущности.

Это приводит к другим приключениям, в кото­рых могут участвовать целые цивилизации. Вероятные судьбы есть не только у людей, но и у цивилизаций, народов и обитаемых планетных систем. Ваша исто­рическая Земля, в привычном вам виде, развивалась множеством способов, и все эти проявления объеди­няет глубокая бессознательная связь.

В каком-то смысле даже атомы и молекулы со­храняют знание о формах, через которые проходили, поэтому индивиды, которые составляют каждую кон­кретную цивилизацию, хранят глубоко в себе внутрен­нее знание об экспериментах и испытаниях, успехах и поражениях, в которых Раса участвовала на других уровнях реальности.

Можете сделать перерыв.

(22:39-22:55.)

В некоторых вероятных реальностях христиан­ство в известной вам форме не прижилось. В других мужчины не занимают доминантное положение.

Еще в некоторых создание физической материи следовало другими путями. Сейчас все эти вероят­ности, так сказать, окружают вас, и я описываю их, как могу, но при этом вынужден связывать их с по­нятиями, которые вам хотя бы отчасти знакомы. Следовательно, «истина» в определенной степени фильтруется через ваши представления, чтобы вы сумели ее воспринять.

Достаточно сказать, что вы окружены другими вли­яниями и событиями. Некоторые из них вы восприни­маете в своей трехмерной реальности. Вы принимаете их как реальные, не осознавая, что это — только части других событий. Вы считаете, что реальность кончается там, где вам отказывает зрение, поэтому вы должны учиться смотреть между событиями, между предме­тами, в себя самих — когда вам кажется, что вы ни­чего не делаете. Ищите события, которые кажутся не имеющими смысла, потому что часто они указывают на еще большие незримые события.

На сегодня все.

(Потом Сет быстро ответил на несколько лич­ных вопросов.)

Итак, если у вас больше нет вопросов и замечаний... (Я покачал головой.) Я собираюсь в среду закончить эту главу. Мои наилучшие пожелания и доброго вечера Когда все успокоится, мы займемся тобой.

(«Хорошо. Большое спасибо, Сет. Спокойной ночи». 23:06.)

 

Сеанс № 567

февраля 1971 года, среда, 21:14

Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Итак, вернемся к книге.

Вы не понимаете природу самой материи. Вы воспринимаете ее на определенном «уровне». Говоря вашими словами и как можно проще, существуют другие формы материи, кроме тех, которые вы види­те. Эти формы вполне реальны и отчетливы, вполне «физические» для тех, кто реагирует на данную сферу деятельности.

Если говорить с точки зрения вероятностей, вы выбираете определенные действия, бессознательно переводите их в физические события или предметы, а затем воспринимаете их. Не выбранные вами события тоже проецируются вовне, в другие формы. Это за­трагивает движение атомов и молекул, потому что они присутствуют в вашей вселенной только на опреде­ленных уровнях. Этот процесс можно воспринимать только в диапазоне определенного ритма вибраций. Например, когда их изучают ваши ученые, они не рас­сматривают, допустим, природу атома. Они только изучают качества атома через его поведение или про­явления в вашей системе. Полностью его реальность им недоступна.

(21:24.) Вы знаете, что есть спектры света. Точно так же есть спектры материи. Ваша система физиче­ской реальности по сравнению с некоторыми другими неплотна. Измерения, которые вы придаете физиче­ской материи, — это только-только намек на возмож­ное разнообразие измерений.

Некоторые системы намного тяжелее или легче вашей, хотя это может не иметь отношения к весу, как вы его понимаете. Соответственно, вероятные действия появляются в системах материи, настолько же реальных, как и ваша собственная, и настоль­ко же плотных. Вы привыкли думать линейными мыслями, поэтому думаете об известных вам со­бытиях как о завершенных вещах или действиях, не понимая, что вы воспринимаете только часть их многомерного существования.

(21:30.) Говоря в целом, невозможно отделить физическое событие от вероятных событий, потому что они все — измерения одного действия. По сути, невозможно отделить «я», которое вам известно, от вероятных «я», которых вы не осознаете, — по тем же причинам. Всегда существуют внутренние пути, ведущие между вероятными событиями. Поскольку все они — воплощения действия в развитии, то из­мерения между ними — иллюзии.

Сам по себе физический разум не может сколько-нибудь успешно улавливать эти связи. Разум, внутрен­нее дополнение мозга, иногда может воспринимать большие измерения любого конкретного события при помощи внезапной вспышки интуиции или осо­знания, которые невозможно адекватно выразить на вербальном уровне.

(Пауза в 21:35.) Как я нередко повторяю, время, как вы его понимаете, не существует, но в вашем пред­ставлении истинная природа времени может быть понята, если вы когда-нибудь откроете базовую при­роду атома. В каком-то смысле атом можно сравнить с микросекундой.

Кажется, что атом «существует» постоянно определенный период времени. На самом деле он, так сказать, включается и выключается. Он пульсирует в определенной структуре и ритме. В вашей системе его можно воспринимать только в определенные мо­менты пульсации, поэтому ученым кажется, что атом присутствует неизменно. Они не осознают разрывы, отсутствие атома.

(21:41.) В периоды нефизической проекции, мо­менты «выключения» в пульсации, атомы «появляют­ся» в другой системе реальности. В этой системе они воспринимаются в точке «включения» пульсации, и, соответственно, там тоже [кажется, что] они присут­ствуют постоянно. Существует множество подобных точек пульсации, но ваша система, естественно, не осознает ни их, ни первичные события, вселенные и системы, которые в них существуют.

Такое же поведение наблюдается на глубинном, базовом, тайном и неизученном психологическом уровне. Физически ориентированное сознание, реа­гирующее на одну фазу активности атома, оживает и пробуждается для своего конкретного существования, но в промежутках существуют другие фазы пульсации, когда сознание фокусируется на совершенно других системах реальности; каждая из них оживает и реаги­рует, каждая не чувствует отсутствия и помнит только те пульсации, на которые реагирует.

Теперь можете сделать перерыв.

(21:47-22:06.)

Итак, вернемся к книге. Эта пульсация на самом деле одновременна. Вам могло бы показаться, что она прерывиста, и данное описание для нас хорошо под­ходит, но все вероятные системы существуют одно­временно, и, по сути говоря, атом находится во всех других системах одновременно.

Мы говорим о необычайно быстрой пульсации, колебаниях, настолько равномерных и «кратких», что вы не замечаете их. Но на вашем конце шкалы есть и «более медленные», «более заметные», «более дли­тельные» пульсации.

(22:14.) Они воздействуют на совершенно дру­гие системы существования, чем любые, связанные с вами. Ощущения таких типов сознания для вас аб­солютно чужды. Одно такое колебание может длить­ся, например, несколько тысяч ваших лет. При этом эти несколько тысяч лет будут ощущаться как одна

секунда вашего времени, а происходящие в нем со­бытия — просто как «сиюминутность».

Сознание таких существ будет также включать со­знания огромного количества вероятных «я» и систем, ярко и отчетливо ощущающихся как множествен­ное настоящее. Эти множественные настоящие могут меняться в любой из множества бесконечных точек. Бесконечность существует не как одна бесконечная линия, а как бесчисленные вероятности и возможные сочетания, вытекающие из каждого акта сознания.

(22:25.) Такие существа, с их множественным на­стоящим, могут осознавать или не осознавать вашу конкретную систему. Их множественное настоящее может включать или не включать ее. Вы можете быть частью их множественного настоящего, даже не осо­знавая этого. В более ограниченном смысле ваши ве­роятные реальности и есть множественное настоя­щее. (Длинная пауза.) Аналогия: образ г-л-а-з-а (по буквам) внутри глаза, внутри глаза — бесчисленное повторение. Конец главы.

(Пауза в 22:29. Джейн говорила ровно и легко, практически без усилий. Я сказал ей, что материал великолепен. Фразы наподобие: «В каком-то смысле атом можно сравнить с микросекундой» — кажутся мне особенно интересными.

После короткого перерыва Джейн передала не­сколько страниц личной информации от Сета. Сеанс завершен около 23:25.)




Глава 17

 

Вероятности.

Природа добра и зла.

Религиозные символы.

 

 

Сеанс № 568

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...