Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зимняя забава «Кто дальше».




Цель: развивать силу, ловкость.

Ход игры. Играющие становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя «Бросай правой (левой)!» все одновременно стараются бросить снежок как можно дальше по направлению к забору или другому ориентиру. Чей снежок пролетит дальше других, тот считается выигравшим.

Зимняя забава «Снежная карусель».

Цель: развивать двигательную активность.

Ход игры. Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя они идут сначала медленно, потом все быстрее, и, наконец, бегут. После того, как играющие пробегут несколько кругов, ведущий говорит: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Дети замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении, постепенно увеличивая темп, пока воспитатель не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Из больших снежков выкладывают цепочку. Задача игроков – пробежать между снежками и не задеть их. Побеждает тот, кто быстрее и без штрафных очков добежит до финиша.

Игра-забава «Кто быстрее?».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Ход игры. Соревнование с санками. На снегу чертят круг, в центре которого располагаются 3–4 ребенка с санками. Их задачи:

• вывести санки из круга, держась за спинку;

• поменяться санками, сесть и выехать, помогая себе руками и ногами;

• прежде чем выехать на санках из круга, нужно бросить снежок в цель.

Зимняя забава «Ловкие и быстрые».

Цель: развивать коммуникативные навыки.

Ход игры. Один ребенок везет другого на санках. Сидящий по дороге старается набрать как можно больше снежков или мешочков.

 

Игра-забава «Кто первый?».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры. Дети стараются доехать до флажка:

• сидя лицом по направлению движения;

• сидя спиной;

• парами, спиной друг к другу;

• соревнуются звеньями.

 

Игра-забава «Хвост дракона».

Цель: развивать ловкость, координацию.

Ход игры. Дети встают паровозиком, крепко держась друг за друга. Первый игрок пытается догнать последнего. Тот, в свою очередь, старается отбежать и увернуться. Поймавший становится в хвост «дракона».

 

Зимняя забава «Точно в цель».

Цель: развивать меткость.

Ход игры. Дети выстраиваются вдоль исходной линии. На расстоянии 6–8 м ставятся кегли или кубики. По сигналу игроки бросают снежки в цель. Подсчитываются сбитые предметы.

 

Игра-забава «Попади в обруч».

Цель: развивать меткость.

Ход игры. Дети бросают снежки в обруч с расстояния 5–6 метров.

 

 

 

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОДГ.ГР.

Зверинец».

Цели: развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов.

Ход игры. Одна группа детей изображает движения, повадки, позы разных животных. Другая – зрители. Они гуляют по «зверинцу», отгадывают «зверей», хвалят их и «фотографируют». Угадав всех, группы меняются ролями.

 

Сороконожка».

Цель: развивать коммуникативные навыки, умение работать в общем режиме группы, снимать телесные зажимы.

Ход игры. Выбирается «голова». Остальные дети приседают на корточки, берут друг друга за пояс и, следуя за «головой», стараются передвигаться, обходя препятствия, падая на бок, замедляя или ускоряя движение, сворачиваясь в кольцо. Задача каждого – не выбиться из общего ритма, не оторваться от «частей тела».

 

Крокодил».

Цель: развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

Ход игры. Выбрать водящего (он будет «крокодилом»), вытянуть вперед руки одна над другой, изображая зубастую пасть. Остальные дети просовывают руки в «пасть». «Крокодил» с невозмутимым видом отвлекает детей, поет песни, притопывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки. Кто попался, тому водить.

Кенгуру».

Цели: развивать чувство сопереживания с другими, эмпатию; корректировать агрессивные тенденции в поведении; учить управлять своим телом.

Ход игры. На пояс детей свободно завязывают шарфик, образуя «сумку кенгуру». В нее сажают «детеныша» – любимую мягкую игрушку-зверушку. По команде ведущего «кенгуру» начинают прыгать к условному месту, стараясь при этом не выронить игрушку. Руками придерживать нельзя. Побеждают самые быстрые и заботливые «кенгуру».

Петушиные бои».

Цели: способствовать эмоциональной разрядке, выходу агрессии; учить соблюдать правила.

Ход игры. Дети в парах встают друг против друга на одной ноге. Руки спрятаны за спину. По команде ведущего они начинают наскакивать друг на друга, толкаться плечами, туловищем, головой, стараясь заставить соперника встать на обе ноги. Ведущий следит за соблюдением «бойцами» правил.

 

Лягушата».

Цель: развивать инициативность, смелость.

Ход игры. На земле раскладываются обручи на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Дети – «лягушата, живущие в болоте». Обручи – «кочки», их на 2–3 меньше, чем «лягушат». Если на кочке «лягушатам» тесно, то они должны договориться, как разместиться вместе.

Динозаврики».

Цель: способствовать выходу психофизического напряжения, агрессивности, страхов.

Ход игры. Детям предлагается «превратиться» в динозавриков: сделать страшные мордочки и, высоко подскакивая, бегать по залу или площадке, издавая очень громкие крики.

 

Улитка».

Цель: развивать самоконтроль, выдержку.

Ход игры. Дети встают в одну линию. Им предлагается представить себя улитками, которые передвигаются очень медленно. По команде все начинают медленно продвигаться к указанному месту. Побеждает «улитка», доковылявшая до финиша самой последней. Останавливаться и разворачиваться нельзя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...