Миропомазание и елеосвящение
Миропомазание - есть такое таинство, через которое преподается крестившемуся дух святой. архиепископ Макарий
В христианском катехизисе подробно разъясняется смысл помазания миром или елеем (маслом или жиром) отдельных частей тела. Помазание «чела» означает освящение ума, помазание «персей» - освящение сердца или желаний, помазание очей, ушей и уст - освящение чувств, помазание рук и ног - освящение дел и всего поведения христианина.
Елеосвящение, согласно тому же катехизису, «есть таинство, в котором при помазании тела елеем призывается на больного благодать божия, исцеляющая немощи душевные и телесные». Это таинство предназначено для тяжелобольных, находящихся при смерти.
Если приводить сравнение, то среди «примитивных» племен была распространена вера в то, что жир является седалищем души. Считалось, что жир, как вещество, в котором содержится жизненная сила животного, может передать человеку определенные качества этого животного. Для этого достаточно было съесть кусок жира с заключенной в нем чудесной силой или просто прикоснуться к нему, обмазаться им. Арабы Восточной Африки, например, мазались львиным жиром, чтобы стать храбрыми, как львы, а аборигены Андаманских островов при посвящении юношей выливали на них свиной жир, чтобы придать им крепость и силу.
Постепенно из магического передатчика свойств духа, обитающего в животном или человеке, жир превратился в вещество, обладающее само по себе чудотворными качествами. В Индии существовало, к примеру, поверье, что мазь, изготовленная из жира убитых мальчиков, обладает сверхъестественными свойствами. В средневековой Европе сечи из трупного жира считались одним из главных элементов ведьмовского аксессуара.
Вера в магическую силу жира привела к тому, что заговоренным жиром стали «лечить» больных. Например, на острове Буру его жители мазали тело кокосовым маслом для защиты от духов болезни. В обзем и с этим понятно – откуда «ноги» растут.
Исповедь
Помимо помазания елеем с целью облегчения физических и душевных недугов, у первобытных и древних народов широко применялась и так называемая исповедь, то есть перечисление вслух своих грехов для «очищения» и избавления от них. Обычай этот и весьма древний, существовавший задолго до появления христианства.
Первобытные наделяли слово особой, чудесной силой и поэтому, переведя свои грехи в слова, человек надеялся от них избавиться, переложить их на какой-нибудь предмет. Так, китоловы-малагаси, перед тем как выйти на промысел в море исповедовались друг перед другом в самых сокровенных грехах. Если кто-нибудь накопил слишком много грехов, ему не разрешали выходить в море.
Обычай очищения от грехов с помощью слова и козла существовал у древнееврейских племен. Раз в год все члены этих племен от мала до велика собирались в центре поселения, где первосвященник, подойдя к заранее подобранному чёрному козлу и возложив на него обе руки, начинал громко перечислять грехи и преступления своих соплеменников. По окончании этой процедуры козла прогоняли в пустыню, чтобы он унес с собой грехи и вместе с ними погиб там без воды и еды. Отсюда и пошла известная поговорка «козёл отпущения». Красочное описание этого обряда приводится в святой библии (Левит, 16:7-11, 21-23). Вместо козла у других народов для аналогичных целей использовались самые различные животные: собаки, буйволы и так далее.
Венчание
Получили распространение в исторические эпохи, предшествовавшие возникновению христианства, и различные обряды и ритуалы, сопровождающие вступление человека в брак. В той или иной форме брак всегда «освящался». В христианском обряде венчания, в его «видимой стороне», нет ничего, что не имело бы соответствующих аналогов в языческих религиях. Обручение, обручальные кольца, свадебные дары, венки и тому прочее - все это существовало в свадебных ритуалах первобытных и древних народов и имело своей целью обеспечить венчающихся мужчину и женщину сверхъестественной благодатью и плодовитостью.
Христианский обряд венчания, как и все другие христианские ритуалы и таинства, совершает особая священная персона - епископ или пресвитер, который распоряжается божественной благодатью и переносит ее на других лиц, посредством определенных манипуляций, сопровождаемых молитвами-заклинаниями. Трах-тибидох, что ли? Умора. Как такое может существовать в эпоху развитой науки, той же теологии, метафизики, психологии? И ведь верят …
Священство
«Под именем священства как таинства подразумевается такое священнодействие, в котором через молитвенное возложение рук архиерейских на главу избранного лица низводится на это лицо божественная благодать, освящающая и поставляющая его на известную ступень церковной иерархии, и потом содействующая ему в прохождении его иерархических обязанностей. Называется еще это таинство рукоположением, возведением в священный сан, благословением пресвитерства, таинством святительским» (христианский катехизис).
Это таинство, как и все остальные христианские таинства, имеет свою «видимую сторону», и собственно никакой другой, состоящую в том, что епископ, которому принадлежит монопольное право посвящения, возлагает руки на посвящаемого в священный сан.
Как способ передачи сверхъестественных магических свойств, возложение рук применялось в многих дохристианских культах. Он был обычным у древних иудеев. Применялся он и в культе Митры. На клагенфурстском рельефе, на других митраистких памятниках, Митра изображается в виде возлагающего руки на голову бога солнца.
В основе подобных представлений о передаче разного рода благодетельных свойств через руки лежит первобытное представление о самостоятельной силе рук и пальцев. Среди народов, сохранивших первобытный уклад жизни в конце XIX века, был распространен, например, обычай, согласно которому пальцы убитого врага, подвергшиеся специальной препарации, давали есть воинам, дабы придать им храбрости, смелости и доблести. У многих племен также считалось, что достаточно палец лишь пососать, чтобы получить от него чудодейственные свойства (дизентерию, туберкулёз, гепатит и тому подобные чудеса микромира).
Эти-то верования и обычаи и были в специфической форме восприняты христианством. Первобытная вера в магическое значение руки нашла свое отражение в следующем библейском сказании: «И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой - с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца» (Исход, 17:10-12). В библейских выражениях типа «этот перст божий» или же «и увидели израильтяне руку великую, которую явил господь над египтянами» отражена вера древних иудеев в магическое действие руки на расстоянии. При тесном контакте руки, которой придано ускорение, а ладонь сформирована в кулак или «лапу Дьявола», с объектом её «чудесная» сила проявляется воочию, доказано физикой и практикой, с этим не спорю. Действительная магия Что истинно, то абсолютно истинно само по себе; Истина тождественно едина, Воспринимают ли её в суждениях люди или чудовища, ангелы или боги. Гуссерль Я рассмотрел столь подробно все эти антинаучные манипуляции для того, чтобы было в подробностях понятно, что в религии магия, и какой характер она носит. Так же я прекрасно отдаю отчёт себе в том, что «маг» это название служителя культа в зороастризме, но термин прижился и, в силу отсутствия самого зороастризма, пригодный в той или иной степени. Эти ритуальные обряды носят под собой только символическое значение, более они ни на что не способны. Так можно утверждать по двум важным причинам:
1.Эти ритуалы не могут быть оправданы разумом, рациональное не находит причин их реального действия кроме символизма; отсутствует механизм, фиксируемая эффективность и так далее.
2.Эта причина следует из первой. Эти «магические» пассы объективно не действуют, никогда не действовали и не подействуют практически. Они способны туманить разум неискушённых в метафизике и доверчивых людей ищущих лёгких путей.
На основе моей теории о астрале, ментале и спиритуале можно понять принцип действия магии. Если душа вторгается в ментал, в мир идей всего материального, то душа способна анализировать эти идеи и воздействовать на них, так как имеет с ними сходную природу (идейность). Душа, как упоминалось ранее, это совокупность идей подчинённая воле характеризующаяся индивидуальностью, она способна увеличивать идеи, составляющие её, путём запоминания, следовательно, душа способна анализируя идеи ментала, так ни одна идея не способно скрыться от её восприятия без постороннего вмешательства. Из этого следует, что душа способна проанализировать что угодно в астрале, так как ментал полностью отражает состояние астрала.
Душа вполне способна изменить любую идею ментала таким способом: анализируя идею душа, создаёт её копию в себе, затем душа изменяет эту копию средством воли, формирует новое мнение. Это новое мнение душа интегрирует в ментал тем же способом что и вторгается в него, ведь душа это совокупность идей, значит это возможно. Ментал как система идей реагирует на изменение и перестраивается для достижения гармонии с новой идеей. А так как ментал не может создать свою копию он изменяет астрал согласно своего нового системного состояния вызванного новой идеей.
Таким способом можно, например, изменять положение предметов в астрале. Делается это так: избирается предмет, анализируется его система идей, затем изменяются идеи отражающие положение предмета в пространстве астрала. Предмет, следуя идеям положения в пространстве, приходит в баланс с действительностью, то есть стремится соответствовать в своём пространственном положении, указанном в идеях положения и действительном положении. А так как они различны, то он меняет своё положение в соответствии с идеями координат (положений). В астрале это будет выглядеть как феномен – телепортация. Так же понятен феномен телекинеза, отличие от телепортации в том, что предмет перемещается в пространстве следуя видимой траектории, а не мгновенно, как бы выпадая из материальной мегасистемы, как при феномене телепортации. Душа строит алгоритм идей координат, при выполнении первой идеи предмет исполняет следующую и так далее. А эти идеи относительно незначительно отличаются в координатных величинах положения в пространстве. Распространнёное заблуждение, что пытаются оперировать предметом в своём воображении, но идеи этого предмета в воображении есть лишь их копия и предмет подчиняется, но только в воображении, не более.
Можно создавать огонь и прочие материальные системы тем же способом копии-замещения. А вот как это делать, как снять ограничения тела над душой без потери этого тела и прочие методы магического воздействия никто не сообщает, я тоже не скажу. Но в тоже время мы легко защитим механизм перестройки структуры атома, например изменения количества и положения кварков, мезонов и так далее, но мы не знаем, как это сделать практически, то есть магическая практика всё ещё предмет теснейших исследований.
Основная проблема тех, кто не понимает сей теоретической выкладки в том, что они видят в восприятии предмета восприятие его идей – это не так. Начнём с того, что органы чувств ощущают согласно физическим законам, например, светоощущение и сложные его проявления – ощущение цвета и форм предмета зрением, на основании этих данных психика воспринимает свойства предмета, но идеи во всей своей полноте, которые составляют тело, остаются за границей восприятия, до тех пор, пока не будет волевого их восприятия – осознания, разумного понимания структуры предмета. Здесь же таится ответ на вопрос: «Почему так мало магов?»; да потому, что при наличии органов ощущения восприятие разумом как таковым остаётся, отвергается субъектом, в стороне, происходит это из-за недостаточной проницательности. Но в этом же таится и ключ к восприятию разумом. Например, в воображении субъект может вытворять с предметом, опосредованно воспринимаемым или непосредственно, что угодно, но с самим отдельным предметом ничего из манипуляций в воображении не происходит, не тайна, что оперирование идеями-копиями ведёт к их изменению в самой психике, а не к изменению идей-исходных в мире; для этого необходим ключ восприятия, восприятия разумом, так чтобы психика могла воспринимать и оперировать идеями-исходными в мире, то есть вторгаться в них. Да и владея знанием редко кто его сообщит и тем более полностью. Стоит ещё отметить, что по какой-то странной причине женщины не способны к сложной магии; но причина этого точно не в отсутствии у всех них души.
Из этого можно выразить определение магии.
Магия – наука, изучающая системное устройство ментала и астрала, их свойства и законы их взаимодействия, возможности волевого изменения ментала, способы и методы такого изменения и их практическое применение.
Объект изучения: ментал, астрал, связи ментала и астрала; то есть магия достаточно широкая наука.
Предмет изучения: законы взаимодействия ментала и астрала.
Магия - это одна из отраслей метафизики, носит больше практический характер, отчасти являясь методом метафизики (сверхфизика (метафизика) «плавающий» термин, так как «иные» миры не выше и не ниже нашего, куда удобнее трансцендентное Канта, но оно не так категорично, то есть ограничено). Таким образом, магию, как любую науку, можно разделить на теоретическую и практическую. Практическая магия в свою очередь делится на познавательную и повелительную. 1. Познавательная магия – магия направленная строго на познание астрала и ментала, без изменения их систем. 2. Повелительная магия – магия, направленная на изменение систем астрала путём воздействия на систему ментала душевно-волевыми средствами.
Из этого следует, что: Маг – лицо, практикующее магию в одной или обеих её формах. Почему существуют умелые маги, но, не зная или не видя того, что я описал? «В самом деле имеющие опыт знают «что», но не знают «почему», владеющие же искусством знают «почему», то есть знают причину» (Аристотель «Метафизика»). Опытами, накоплением и экспериментами исторически были получены методы воздействий и прочего позволяющие заниматься магией, но упущенным зачастую в той или иной степени, чаще полностью, остаётся момент самого механизма, который я и постарался выразить в представленной выше модели, чтобы те кто делает понимали «почему» это так, а не иначе.
ГЛАВА IV КАСАНИЕ ОБЩЕСТВА В данной главе я рассмотрю то, что касается общественного или социального и, конечно, сатанизма, но последнего не исключительно и непосредственно, либо то чего касается сатанизм в общественном и социальном. Среди таких вопросов «Секта ли сатанизм?», «В чём разница между целью, процессом и самим смыслом?» и другие. Итак, в-первых, насколько же сатанизм секта, смотрим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|