Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декларация отправителя по опасным грузам (shipper’s declaration for Dangerous Goods)




Отправитель ОГ должен передать, перед сдачей этого груза к воздушной перевозке перевозчику или его грузовому агенту, оформляющему грузовую авианакладную, заполненный бланк “Декларация отправителя по опасным грузам”. (см. приложение №5).

В этом заявлении грузоотправитель указывает точное химическое название груза, количество и способ упаковки груза (по правилам, указанным в справочнике “IATA ДGR”.

Грузоотправитель подтверждает, что содержание отправки правильно заполнено, обозначено, соблюдены весовые ограничения и отправка отвечает правилам авиаперевозки.

Одна копия “Декларации” остается у авиаперевозчика. Вторая копия “Декларации” направляется вместе с отправкой в пункт назначения. “Сертификат отправителя по опасным грузам”освобождает авиаперевозчика от ответственности за несоблюдение условий со стороны грузоотправителя.

 

Уведомление командира воздушного судна (SPECIAL LOAD –NOTIFICATION TO CAPTAIN)

Формуляр “Особый груз – уведомление командира воздушного судна” (см.приложение) применяется на практике в случае, когда необходимо проинформировать КВС о наличии грузов особого характера на борту ВС:

- опасные грузы

- животные,

- человеческие останки,

- скоропортящиеся грузы,

- ценные грузы, и другие особые грузы.

Один бланк формуляра(оригинал) предназначен для КВС, копия для аэропорта отправления, -один экземпляр для “Брифинга” при подготовке к полету.

О наличии на борту ОГ сообщается командиру ВС, который подписывает формуляр. Для опасных грузов эта процедура обязательна.

 

Бланк – Контрольный лист приема опасного груза (Dangerous Goods Acceptance Check Sheet)

С целью исключения ошибки в процессе приема опасного груза к авиаперевозке, перевозчик обязан применять на практике Бланки “Контрольный лист приема опасного груза” (см.приложение)

Бланк оформляется в 2-х экземплярах: оригинал прикладывается к авиагрузовой накладной, копия остается у перевозчика.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 37

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 38

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 40

 

Стоимость и показатели топливной экономичности основных типов эксплуатируемых в России зарубежных магистральных пассажирских самолётов и их российских аналогов ГосНИИ ГА сентябрь 2002 г

 

Тип ВС Количество пассажиров Годы выпуска Цена, млн долл. Часовой расход топлива, т/ч Топливная эффективность, г/пасс-км
Широкофюзеляжные самолёты (более 240 пасс)
В777-200 В767-300 В767-200 А 310-300 В747-200 Ил 96-300   с 1995 с 1986 с 1982 1985-1997 1972-1988 С 1990     183-215 6,4 4,5 4,5 4,4 14,5 6,7 17,6 17,7 20,6 21,0 24,6 26,0
Узкофюзеляжные самолёты (160-220 пасс)
А321 В757-200 А320 Ту 204-100 Ту 214 Ту 204-300 Ту 154 М   С 1996 1982-2005 С 1988 С 1989 С 1996 С 200 1984-2001 80-85   60-66,5 3,2 3,5 2,6 3,5 3,7 3,3 5,3 18,2 18,9 19,1 19,6 20,9 27,0 31,0
Узкофюзеляжные самолёты (120-160 пасс)
А319 В737-400 В737-300 В737-200 В737-500 Як 42Д   с 1995 1988-2000 1984-2000 1967-1988 1990-2000 1988-2003 50-55   35-41 2,6 2,6 2,6 2,8 2,4 2,9 20,5 20,9 22,5 23,2 25,5 34,5
Узкофюзеляжные самолёты (32-120 пасс)
SAAB/2000 ATR 42/72 CRJ-1000 EMB-195 Fokker RRJ-95 Як-40 Ан-148 Ан24/38/74/140 L-410 33/50 50/74 50/100 30/118 50/70/107 48/27/52   15/17/19 1958/92 1988/89 1991/95 1983/2006 1983/86 1959/97   1973/2000 10-12 8-10 10-12 10-35 10-35   0.45/0,85 0.45/0,9 0.45/1,3 0,39/1,3 0,8/1,3 1,3 1,2 1,55 0,8/0,4/1,6/ 0,7 0,26     Bombardier Embraer Brasilia Sukhoi Украина   Чехия
                 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 41


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 43

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 46

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 45

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Стандартные приставки ULD

IATA ATA
AKC LD1
AKE LD3 - контейнер без отверстий
AKH AKW LD3-45-как правило, для A320/321, аналогичен AKE, вставками со обоих сторон
AKN LD3 - контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
DPE LD2- контейнер без отверстий под вилочный подъемник
DPN LD2 - контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
DQF LD8 - контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
DQP LD4 - аналогичен LD8, но без специального моделирования
ALF LD6 - контейнер без отверстий под вилочный подъемник
AAF LD26
AMF AMU LD36 -самый большой контейнер для нижней палубы спец.моделирования
ALP LD11- контейнер без отверстий под вилочный подъемник
AAP LD9
DYX LD41; DZH - LD45

 

IATA ATA
  PMC P6P, PQP, PMA; LD7-увеличенный поддон (96 x 125)
PAG P1P, PAJ; LD7-увеличенный поддон (88 x 125)
PLA P9A, P9B, PLB, LD11 поддон
FLA LD11 поддон
PKC -
PEB -
FQA -
PBJ P2J, PBM
FNA -
PAJ P1P, PAG
PRA -
PGA PGE Увеличенный поддон, 96 х 238,5. Только для основ-ной палубы ВС

Паллеты Контейнеры

 

 

 

Сертифицированные контейнеры LD3, LD6 и LD11совместимы с Боингами -787, 777, 747, MD-11, L-1011 всеми широкофюзеляжными Аэробусами. На В-767 используются контейнеры меньшего типа LD2 и LD8 из-за узкого типа фюзеляжа. Другой менее распространенный тип контейнера LD1 был специально разработан для 747, однако LD3 более часто используются вместо LD1 из-за своего повсеместного применения, т.е. габариты настила LD3 аналогичны габаритам LD1, поэтому они взаимозаменяемы. Поддоны LD7 совместимы с В-787, 777, 747, последней модификацией 767 (оснащенной большим люком для загрузки) и широкофюзеляжными Аэробусами.

 

Виды средств пакетирования

AKE (LD3)


 

PMC, PAG


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

EIC – оборудование

 


Рис. 3.10 Этикетка на несопровождаемый багаж

 

Рис.3.11 Этикетка на паллет/контейнер

.

Межлинейный багаж

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...