Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчиков.




TORONTO   TO YYZ Вносится трехбуквенный код или полное наименование пункта назначения, или и то и другое, до которого следует багаж
Airline TC Flight Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией
VIA YUL Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится вторая передача багажа.
Airline/flight KL   Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта второй передачи и номер рейса за отвесной линией
VIA AMS Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится первая передача багажа.
Airline/flight   SU     Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией
  TO TORONTO Вносится полное наименование пункта назначения, указанного в пассажирском билете
       

 

Рис. 7.10. Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчик

Интерлайн бирка (применяется при ручной регистрации)

 

       
 
   
 

 

 

 

 

 

 

 


Как правило, выделяются две группы трансферного багажа.

•Линейный багаж прибывает в промежуточный аэропорт и отправляется из него на воздушном суде одного и того же перевозчика;

•Межлинейный багаж прибывает на воздушном судне одного перевозчика и отправляется на другом перевозчике.

Бывают случаи отправки трансферного багажа не по назначению или задержки с отправкой багажа, в результате чего он перевозится другим рейсом. На такой багаж прикрепляется дополнительная специальная досылочная бирка, известная под названием «бирка срочной отправки» (RUSH OR EXPEDITE).

 

 

 

 

Формы контейнеров

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

 

 

Температурные режимы в грузовых отсеках пассажирских ВС:

(данные, необходимые для организации перевозки живых животных и отдельных видов специальных грузов)

 

Воздушные суда отечественного производства:

 

ИЛ-96-300 Смена воздуха в грузовых помещениях №1 и №2 и в багажнике №3 происходит не менее 20 раз в час. Воздух поступает из пассажирских салонов в нижнюю часть гермокабины и затем сбрасывается наружу через выпускные клапаны. Эта система используется на всех типах пассажирских ВС. Температура воздуха в багажно-грузовых помещениях не измеряется и не регулируется отдельно от пассажирских салонов. При температуре воздуха в салоне от +22 до +24º С, то в грузовых помещениях и багажнике №3, по оценке, температура составляет от +12 до +15º С.

Багажник №3, как правило, используется для перевозки мелких животных, а в грузовых помещениях №1 и №2 могут перевозиться крупные животные (дельфины, медведи и т.д.)

Данные по температуре в переднем грузовом отсеке отсутствуют. В заднем грузовом отсеке, совмещенном с отсеком BULK (матерчатая перегородка), температура регулируется от +5 до +26ºС. Температура в отсеке BULK может быть ниже заданной на селекторе на 10º С. Перевозка животных осуществляется во втором грузовом отсеке и в BULK.

Допускается перевозка животных в багажно-грузовых отсеках с неисправной системой обогрева.

 

RRJ-95B Отсутствует обогрев багажно-грузовых отсеков, как переднего, так и заднего. Перевозка животных запрещена.

Воздушные суда иностранного производства:

А 319/320/321 В полете доступ в грузовые отсеки отсутствует.

 

А 330 Температура в багажном отсеке бесконтейнерной погрузки багажа и грузов (BULK CARGO COMPARTMENT) А330 регулируется от +5º С (41.00 deg.F) до +25ºС (77.00 deg.F).

Температура в переднем и заднем отсеке контейнерной погрузки не регулируется, в технической документации не определена и зависит от многих параметров (температура окружающего воздуха аэропорта вылета ВС, длительность полёта, количества перевозимых животных).

 

В 767 В полете возможен доступ в передний грузовой отсек.

Температура в переднем грузовом отсеке Б 767= +7ºС,

Температура в заднем грузовом отсеке Б 767 =+7 ºС.

Температура в BULK Б 767 = +18ºС, не регулируется, отсеки BULK и задние грузовые отсеки разделены матерчатой перегородкой.

Примечание: Данные по кратности обмена воздуха по всем типам ВС иностранного производства отсутствуют.

Клетки для перевозки животных и птиц должны соответствовать стандартам ИАТА. Соблюдение данного требования необходимо для предотвращения возможного срабатывания системы сигнализации о пожаре в грузовом отсеке ВС из-за пуха и перьев.

MD-11F Температурный режим на верхней грузовой палубе 18,3 – 29,4ºС (65 – 85ºF). Отсек вентилируется, возможна перевозка живых животных.

Температурный режим переднего грузового отсека 4,4 – 21,1ºС (40 – 70ºF). Отсек вентилируется, возможна перевозка живых животных.

Температурный режим среднего грузового отсека 4,1– 35,3ºС (39,5–95,5ºF). Отсек не вентилируется, перевозка живых животных невозможна.

Температурный режим заднего грузового отсека 4,1– 35,3ºС (39,5–95,5ºF). Отсек вентилируется, возможна перевозка живых животных.

 

В 777 Температура воздуха в переднем грузовом отсеке Б 777 держится в районе (выше) 0 °С.

Температурный режим в заднем грузовом отсеке и BULK В 777 = + 4,4 - 18,3°С. Условия в районе грузовой двери могут не соблюдаться.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...