Материально-техническое обеспечение дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Учебные аудитории; · Учебно-наглядные пособия (презентационные комплексы по каждой теме, раздаточный материал); · Кабинеты технических средств обучения (компьютер, проектор, интерактивная доска); СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ:
Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы: Модуль 1. 1. Выберите несколько правильных ответов: ФГОС ООО включает в себя требования: А - к минимальному уровню освоения основной образовательной программы общего образования; Б - к соотношению кадрового состава образовательного учреждения; В - к структуре основной образовательной программы основного общего образования, Г – к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Д - к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
2. Вставьте пропущенное слово: В основе Стандарта лежит ______________________ подход
3. Установите соответствие требований к результатам освоения основной образовательной программы (левая колонка) и их группой (правая колонка)
4. Выберите правильный ответ: Потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя относится к __________________ результатам. 1. личностным; 2. метапредметным; 3. предметным; 4. Все ответы верны.
Выберите правильный ответ Идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика проявляется при: 1. позволении ребенку делать только то, что он хорошо умеет, остальное делает учитель, чтобы ребенок не терял мотив к деятельности; 2. Всю работу должен делать сам ребенок, а учитель лишь постоянно контролирует ход работы; 3. Совместной работе учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме; 4. Все ответы верны.
Выберите правильный ответ При подготовке к уроку учитель, работающий по ФГОС, пользуется 1. Жестко структурированным план-конспектом урока; 2. Сценарным планом; 3. Технологической картой. 4. все ответы верные
Выберите несколько правильных ответов Главной целью учителя на уроке деятельностного типа является: 1.Успеть выполнить все, что запланировано; 2.Организовать деятельность детей по выведению понятий, обобщенных способов деятельности; 3. Обеспечить поисковую активность, самостоятельность, условий для самооценки и взаимооценки; 4. все ответы верны.
8. Выберите несколько правильных ответов: Формы организации деятельности детей на уроке деятельностного типа преимущественно используемые: 1. Фронтальная; 2. групповая; 3. парная; 4. индивидуальная
9. Выберите несколько правильных ответов: Основная идея урока деятельностного типа:
1. Добиться от учащихся правильного ответа; 2. Гибко перестраивать ход урока, идя от ответа (уровня понимания) учащихся; 3. Выстраивать логику предмета (рабочую программу) от класса к учебнику 4. Найти «хороший» учебник и под него выстраивать работу с классом,
Модуль 2.
1. Установите соответствие требований к результатам освоения основной образовательной программы (левая колонка) и их группой (правая колонка)
2. Установите соответствие наименования УУД (левая колонка) с его видами (правая коло
3. Выберите правильный ответ: Потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя относится к __________________ результатам. 1. личностным; 2. метапредметным; 3. предметным; 4. Все ответы верны.
4. Выберите правильный ответ: Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в признается 1. контрольная работа; 2. выставка; 3. портфолио; 4. лист самоконтроля.
5. Выберите правильный ответ К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность: 1. Личностные; 2. Регулятивные; 3. Коммуникативные; 4. Все ответы верны
6. Выберите правильный ответ Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должно быть: 1. достижение предметных результатов; 2. достижение предметных и метапредметных результатов; 3. достижение предметных, метапредметных и личностных результатов; 4. все ответы верны.
7. Выберите правильный ответ Планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках: 1. «Выпускник научится»; 2. «Выпускник получит возможность научиться»; 3. «Выпускник обязан усвоить»; 4. Все ответы верны.
8. Выберите правильный ответ Основным объектом оценки результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования выступают: 1. цели-ориентиры; 2. требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету; 3. планируемые результаты; 4. все ответы верны
9. Выберите правильный ответ Система оценки планируемых результатов по ФГОС включает: 1. проверку знаний по предмету 2. проверку опыта применения знаний в ходе решения практических задач.
3. проверку обязательного минимума образования (знаний, умений, навыков). 4. все ответы верны
Тематика рефератов 1. Эволюция стандартов в Российском образовании. 2. Научные основы системно-деятельностного подхода к образованию. 3. Сравнение традиционного и развивающего обучения. 4. Новые требования к компетентности педагога в условиях введения ФГОС 5. Когнитивные компетенции учащихся (умение учиться). 6. Общая характеристика универсальных учебных действий (УУД). 7. Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроке. 8. Формирование и развитие универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. 9. Основные образовательные технологии ФГОС НОО 10. Признаки развивающего обучения (системно-деятельностного подхода). 11. Общие характеристики проектной и учебно-исследовательской деятельности. 12. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. 13. Инновационные особенности УМК по предмету в аспекте идей ФГОС НОО. 14. Требования к разработке рабочих программ по предмету. 15. Урок в свете требований системно-деятельностного подхода. 16. Проектирование урока и его особенности в условиях системно- деятельностного подхода.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|