Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально-техническое обеспечение дисциплины




 

· Учебные аудитории;

· Учебно-наглядные пособия (презентационные комплексы по каждой теме, раздаточный материал);

· Кабинеты технических средств обучения (компьютер, проектор, интерактивная доска);

СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО,

ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ:

 

Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы:

Модуль 1.

1. Выберите несколько правильных ответов: ФГОС ООО включает в себя требования:

А - к минимальному уровню освоения основной образовательной программы общего образования;

Б - к соотношению кадрового состава образовательного учреждения;

В - к структуре основной образовательной программы основного общего образования,

Г – к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования,

Д - к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

2. Вставьте пропущенное слово:

В основе Стандарта лежит ______________________ подход

 

3. Установите соответствие требований к результатам освоения основной образовательной программы (левая колонка) и их группой (правая колонка)

А. Предметные Б. Метапредметные В. Личностные   1. Способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,
2. Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
3. Социальные компетенции,
4. Основы гражданской идентичности.
5. Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),
6. Межпредметные понятия.
7. Опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,
8. Система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

 

 

4. Выберите правильный ответ:

Потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя относится к ­­­­­­­­­­__________________ результатам.

1. личностным;

2. метапредметным;

3. предметным;

4. Все ответы верны.

 

Выберите правильный ответ

Идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика проявляется при:

1. позволении ребенку делать только то, что он хорошо умеет, остальное делает учитель, чтобы ребенок не терял мотив к деятельности;

2. Всю работу должен делать сам ребенок, а учитель лишь постоянно контролирует ход работы;

3. Совместной работе учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме;

4. Все ответы верны.

 

Выберите правильный ответ

При подготовке к уроку учитель, работающий по ФГОС, пользуется

1. Жестко структурированным план-конспектом урока;

2. Сценарным планом;

3. Технологической картой.

4. все ответы верные

 

Выберите несколько правильных ответов

Главной целью учителя на уроке деятельностного типа является:

1.Успеть выполнить все, что запланировано;

2.Организовать деятельность детей по выведению понятий, обобщенных способов деятельности;

3. Обеспечить поисковую активность, самостоятельность, условий для самооценки и взаимооценки;

4. все ответы верны.

 

8. Выберите несколько правильных ответов:

Формы организации деятельности детей на уроке деятельностного типа преимущественно используемые:

1. Фронтальная;

2. групповая;

3. парная;

4. индивидуальная

 

9. Выберите несколько правильных ответов:

Основная идея урока деятельностного типа:

1. Добиться от учащихся правильного ответа;

2. Гибко перестраивать ход урока, идя от ответа (уровня понимания) учащихся;

3. Выстраивать логику предмета (рабочую программу) от класса к учебнику

4. Найти «хороший» учебник и под него выстраивать работу с классом,

 

Модуль 2.

 

1. Установите соответствие требований к результатам освоения основной образовательной программы (левая колонка) и их группой (правая колонка)

 

А. Предметные Б. Метапредметные В. Личностные   9. Способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,
10. Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
11. Социальные компетенции,
12. Основы гражданской идентичности.
13. Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),
14. Межпредметные понятия.
15. Опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,
16. Система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

 

2. Установите соответствие наименования УУД (левая колонка) с его видами (правая коло

А Коммуникативные 1. Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство  
Б Познавательные (Логические действия) 2.Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств  
В Познавательные (Общеучебные) 3. Учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.  
Г Регулятивные 4. Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.).  
Д Личностные 5. Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль,  
  6.Осознание качества и уровня усвоения  
  7. Определение цели, функций участников деятельности на уроке, способов взаимодействия  
  8. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  
  9. Знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения  
  10. Готовность к жизненному и личностному самоопределению  

 

3. Выберите правильный ответ:

Потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя относится к ­­­­­­­­­­__________________ результатам.

1. личностным;

2. метапредметным;

3. предметным;

4. Все ответы верны.

 

4. Выберите правильный ответ:

Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в признается

1. контрольная работа;

2. выставка;

3. портфолио;

4. лист самоконтроля.

 

5. Выберите правильный ответ

К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность:

1. Личностные;

2. Регулятивные;

3. Коммуникативные;

4. Все ответы верны

 

6. Выберите правильный ответ

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должно быть:

1. достижение предметных результатов;

2. достижение предметных и метапредметных результатов;

3. достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;

4. все ответы верны.

 

7. Выберите правильный ответ

Планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:

1. «Выпускник научится»;

2. «Выпускник получит возможность научиться»;

3. «Выпускник обязан усвоить»;

4. Все ответы верны.

 

8. Выберите правильный ответ

Основным объектом оценки результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования выступают:

1. цели-ориентиры;

2. требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету;

3. планируемые результаты;

4. все ответы верны

 

9. Выберите правильный ответ

Система оценки планируемых результатов по ФГОС включает:

1. проверку знаний по предмету

2. проверку опыта применения знаний в ходе решения практических задач.

3. проверку обязательного минимума образования (знаний, умений, навыков).

4. все ответы верны

 

 

Тематика рефератов

1. Эволюция стандартов в Российском образовании.

2. Научные основы системно-деятельностного подхода к образованию.

3. Сравнение традиционного и развивающего обучения.

4. Новые требования к компетентности педагога в условиях введения ФГОС

5. Когнитивные компетенции учащихся (умение учиться).

6. Общая характеристика универсальных учебных действий (УУД).

7. Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроке.

8. Формирование и развитие универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.

9. Основные образовательные технологии ФГОС НОО

10. Признаки развивающего обучения (системно-деятельностного подхода).

11. Общие характеристики проектной и учебно-исследовательской деятельности.

12. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

13. Инновационные особенности УМК по предмету в аспекте идей ФГОС НОО.

14. Требования к разработке рабочих программ по предмету.

15. Урок в свете требований системно-деятельностного подхода.

16. Проектирование урока и его особенности в условиях системно- деятельностного подхода.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...