Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
1. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, защищает честь и достоинство своей профессии посредством честной, точной и своевременной профессиональной деятельности, а также посредством мероприятий, направленных на благоприятствование свободному распространению общественно значимой информации. 2. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, распространяет корректную информацию и в случае обнаружения каких-либо ошибок немедленно предпринимает необходимые действия, направленные на их исправление. 3. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, знает и поддерживает принципы свободы слова, свободы собраний и доступа к открытому рынку идей и выполняет свои обязанности, опираясь на эти принципы. 4. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, воздерживается от участия в любых мероприятиях, которые он считает неэтичными. 5. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, подчиняется законам и общественным правилам своей профессиональной деятельности, а также с уважением относится к духу всех законов и постановлений. В случае нарушения какого-либо закона или правила общественной политики он немедленно предпринимает действия, направленные на исправление ситуации. 6. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, с доверием относится к уникальным выражениям, позаимствованным у других людей (или организаций), и приводит ссылки на источники любой публично распространяемой информации, а также не скрывает целей распространения этой информации. 7. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, охраняет конфиденциальную информацию и в то же время действует в соответствии со всеми требованиями закона, направленными на обнародование информации, способной оказать влияние на благосостояние других людей.
8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не использует конфиденциальную информацию, полученную им в результате его деятельности, в личных целях и не представляет конфликтующие или же конкурирующие интересы (за исключением тех случаев, когда на это имеется письменное одобрение всех участвующих сторон). 9. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не гарантирует результатов, которые находятся за пределами его профессиональных возможностей. 10. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, честен не только со своими коллегами, но и со всеми другими лицами, а значит, он честен прежде всего перед самим собой.
Список литературы
1. Абельмас Н. В. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят. — СПб.: Питер, 2007. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино Пресс, 1990. 3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000. 4. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — М., 1995. 5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2004. 6. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. — М.: Эксмо, 2005. 7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. — М., К.: «Рефл-бук», 2000. 8. Сильва X., Стоун Р. Искусство менеджмента по методу Сильва. — Минск: Попурри, 2003. 9. Шейное В. П. Пиар «белый» и «черный». — М.: ACT, Минск: Харвест, 2006.
Содержание
Предисловие Глава 1. PR: первое знакомство · 1.1. Определение PR · 1.2. Немного истории · 1.3. Основные направления деятельности PR-агентств · 1.4. Термины и понятия PR · 1.5. PR и пропаганда, PR и реклама - в чем разница? Глава 2. С чего начать и как действовать? · 2.1. Агентство или собственная PR-служба? § Консультационное агентство: за или против?
§ Собственная служба PR · 2.2. Изучение и классификация целевых групп Глава 3. Феномен толпы · 3.1. Психология толпы · 3.2. Лидеры и вожаки · 3.3. Как увлечь толпу · 3.4. Как управлять толпой Глава 4. Виды и принципы общения · 4.1. Вербальные коммуникации § 4.1.1. Голос как инструмент манипулирования o Тон o Темп/ритм § 4.1.2. Магия слов o Запрещенные слова «нет» и «не» § 4.1.3. Бумага не стерпит, или как написать o ...Письмо o ...Объявление o ...Заголовки § 4.1.4. Монолог и ораторство o Внешний вид оратора o О манерах o Подготовка к публичному выступлению o Непосредственное общение с аудиторией o Из практики успешного оратора § 4.1.5. Диалог o Как правильно построить диалог § 4.1.6. Немного о групповых коммуникациях o Принципы эффективного собрания o Переговоры o Что обеспечит успех переговоров o Техника постановки вопросов o Деловой завтрак, обед, ужин o Переводчик o Телефонные переговоры o Презентация o Подготовка презентации · 4.2. Невербальные средства общения § 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов Глава 5. PR-технологии · 5.1. Создание имиджа § Функции хорошей репутации § Принципы работы с имиджем § Планируемая индивидуальность o Метод переноса · 5.2. Средства для создания имиджа § Пресс-центр § Полиграфическая продукция § ТВ · 5.3. Внушение и манипуляции § СМИ как инструмент манипуляции § Почему СМИ удобны для манипуляций? § Внушение с благими намерениями · 5.4. Слухи § Слух как метод распространения информации o Какие бывают слухи o Свойства слухов o Что усиливает слухи o Слухи: воевать или использовать? o Если слух уже случился... o Слухи на службе у PR · 5.5. Эпатаж § Что представляет собой эпатаж § Пять функций эпатажа § Девять признаков эпатажа § Семь шагов удачного эпатажа § Близкие к эпатажу инструменты PR · 5.6. И еще некоторые технологии... o Exit-polls o Агитбригады и концерты o Аэростаты o Культурное наследие o «Ложноклоны» o Смастерить уродца o Массовые мероприятия o Аудиторская проверка o «Ежик в тумане» o Сувенирная продукция o Выигрывает третий o Простыни o Фото в кругу друзей o Безадресная рассылка o Примерим на себя чужой орден o Компромат на соперника o Речевка o Горячая тема o Поздравление от...
o Продвижение программы o Буклеты o Мы вместе o Рекламные щиты (постеры) o Отождествление o Телефонный звонок o Социологический опрос o «Люди-реклама» o Прямая реклама через телевидение o Использование логотипов o Информационная блокада o Малая форма o SMS-сообщения o Эффект 25-го кадра o Специальные выпуски газет o Поддержка власти o Теледебаты. Ток-шоу o Борьба со стереотипом o Дифференциация o Громкоговорители и билборды o Транспортный PR o Печатная продукция o Стартовать со скандала o Прямая реклама на радио o Логотип в углу o Косвенная реклама o Растяжки (перетяжки) o «Таня + Петя» o Проблемная Глава 6. То, что вам поможет · 6.1. Интернет на службе PR § Возможности международной сети § Как организовать PR-кампанию в Интернете § Суть методов Интернет-пиара o Создание Web-страницы o Несколько советов и рекомендаций § Чем хорош e-mail-маркетинг o Методы e-mail-маркетинга § Термины, используемые в Интернет-рекламе · 6.2. Азбука цвета § Цветовые ассоциации § Цветовые сочетания · 6.3. Выбор правильной формы Глава 7. Направления PR · 7.1. Внутренний PR § Что такое внутренний PR o Миссия и цели фирмы § Как распространять информацию внутри фирмы § Советы по реализации внутреннего PR · 7.2. Политический PR § Зачем нужен избирательный штаб o Финансирование o Безопасность o Информация о конкурентах o Юридическая поддержка § Политический лидер § Имидж политического лидера § Формирование имиджа политического лидера o Самопрезентация o Мифотворчество o Взаимоотношения со СМИ o Рекламные ролики § Политические манипуляции · 7.3. Социальный PR § Социальная реклама § Социальный PR вблизи § Как организовать социальный PR · 7.4. Антикризисный PR § Если имиджу нанесен ущерб o Стратегии спасения репутации § Как возрождать торговую марку · 7.5. Черный PR § Стратегии § Виды § Методы борьбы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|