Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 В целях поддержания вагонов модели 81-760, 81-761 при эксплуатации в работоспособном и исправном состоянии предусмотрена система плановых технических осмотров и видов технического обслуживания и ремонтов, проводимых ежесуточно и периодически в соответствии с наработкой (пробегом) вагонов.
Характеристика видов технического обслуживания и ремонта Эксплутационное обслуживание Эксплуатационное обслуживание (ЭО), как вид технического обслуживания, проводится по приходу поезда в электродепо (парк) для проверки технического состояния оборудования и подготовки вагонов к последующей работе, а также поддержания санитарно-гигиенического состояния подвижного состава. Проверка технического состояния механического оборудования тележек, кузова, подвесного и внутривагонного электрического и пневматического оборудования производится путем его осмотра с боков, снизу и обходом внутри вагонов с устранением по возможности на месте обнаруженных дефектов и неисправностей. Проверка состояния ходовой части вагона (колесных пар), крепления и состояния подвесного вагонного оборудования (блоков и агрегатов всех систем), а также состояния и крепления сцепных устройств и тормозных блоков проводится путем визуального осмотра, а при необходимости и с использованием средств инструментального контроля.
При ЭО проверяется также работоспособность вспомогательных систем вагона: вентиляции и кондиционирования салонов, вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины, а также работа АГС8. В заключение ЭО силами локомотивной бригады проводится диагностика (проверка исправности) систем вагонного оборудования в автоматическом режиме с использованием экрана монитора системы «Витязь - М». Отказы оборудования и систем вагонов, а также неисправности, влияющие на безопасность движения, устраняются немедленно. Неисправности, не влияющие на безопасность движения и не связанные с удобством перевозки пассажиров, но требующие значительное время на их устранение, записываются в специальном журнале и устраняются при последующем техническом обслуживании (ТО) или периодических ремонтах (ПР-1, ПР-2).
Техническое обслуживание Техническое обслуживание (ТО) проводится для предупреждения отказов и неисправностей и поддержания вагонов в работоспособном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную и безопасную работу. При ТО выполняются работы, предусмотренные ЭО, и дополнительные работы, выполняемые только при ТО (заправочно-смазочные, регулировочные и другие работы). Техническое обслуживание вагонов в объеме эксплуатационного обслуживания (ЭО) и в объеме технического обслуживания (ТО) проводится комплексными бригадами электродепо без расцепки вагонов метропоезда с осмотром вагонного оборудования (снаружи, с боков и снизу), устранением выявленных дефектов и неисправностей. Периодический ремонт ПР-1 и ПР-2 Периодические ремонты ПР-1 и ПР-2 проводятся для восстановления работоспособности и исправности вагонов. При периодических ремонтах ПР-1 и ПР-2 производится ремонт и замена отдельных деталей, узлов и оборудования в зависимости от их технического состояния, с регулировкой параметров и диагностикой.
Работы выполняются в электродепо специализированными ремонтными бригадами с расцепкой вагонов. Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2. Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2 проводится для восстановления исправности и работоспособности вагонов, восстановления технических характеристик и замены отдельного оборудования и узлов с ограниченным ресурсом.Ремонты ПДР-1 и ПДР-2 выполняются с расстыковкой и подъемом вагонов, выкаткой тележек, демонтажем и последующим разборкой основных узлов и деталей и их ревизией. При проведении ПДР-1 и ПДР-2 производится осмотр или техническое освидетельствование колесных пар и объектов гостехнадзора, замена неисправных узлов, деталей и оборудования, выработавшего установленный ресурс или срок службы, обкатка вагонов после ремонта. Ремонт снятого с вагонов оборудования выполняется на специализированных участках или цехах ремонта вагонного оборудования (ремонта механического оборудования, пневматического и электрического оборудования) или отдельных лабораториях проверки и настройки электронного оборудования. Ревизия и ремонт оборудования тягового привода КАТП-2 (контейнера тягового привода КТИ-2, дросселя сетевого фильтра, тормозного резистора), как правило, проводится на вагоне. Съем указанного оборудование производится при заводском ремонте или при необходимости его замены. При необходимости ремонта и ревизии или замены из контейнера КТИ-2 вынимаются отдельные его комплектующие изделия. После выполнения ремонта перед выходом вагонов на линию проводится их технический осмотр в объеме ЭО. Заводской ремонт Заводской ремонт ЗР вагонов выполняется ремонтными предприятиями или на предприятии изготовителе по ремонтной документации, разработанной для соответствующего вида заводского ремонта. При заводском ремонте в полном объеме проводится осмотр и ремонт всего оборудования вагона с восстановлением ресурса вагона, При заводском ремонте подлежат замене вагонное оборудование и системы вагонов, выработавшие назначенный ресурс или с истекшим сроком службы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|