Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для текущего контроля знаний студентов специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт) по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли» Екатеринбург 2012
Тестовые задания составлены на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (ж.д. транспорт)», квалификация «Экономист—менеджер»
Разработчик: Л.В. Пятышина, доцент кафедры «Экономика транспорта», УрГУПС.
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Экономика транспорта» «0» 2012 г., протокол №
Заведующий кафедрой, профессор, д.э.н. __________ С.В. Рачек
Рекомендовано к использованию для текущей и промежуточной оценки знаний студентов научно-методической комиссией факультета экономики и управления «___» _________ 2012 г., протокол №____
Председатель научно-методической комиссии ФЭУ ________О.Ю. Морозова
Рецензент: доцент кафедры «Экономика транспорта», УрГУПС, к.э.н. _________ Л.М. Алексеева
Уральский государственный университет путей сообщения, УрГУПС, 2012 ВВЕДЕНИЕ
Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли». Предлагаемая система заданий скомплектована на основе требований государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов.
Полная информация о характеристиках каждого задания представлена в описаниях каждого задания, позволяющая специалисту, ответственному за техническое сопровождение процесса формирования банка тестовых заданий, быстро и удобно работать с инструментальной средой компьютерного тестирования. Особенности банка тестовых заданий для компьютерного тестирования предопределило прохождение шести этапов: анализ учебного материала, выделение наиболее значимых понятий, выбор типовых определений и задач, построение структуры банка тестовых заданий, моделирование различных форм представления системы заданий, определение коэффициентов трудности заданий для ответов студентами и времени на обдумывание ответа. Наиболее значимыми, определяющими базовый уровень знаний студентов по дисциплине, принимаются следующие темы: − понятие об организации труда, основные элементы организации труда на предприятии; − производственный и трудовой процессы; − разделение и кооперация труда, современные формы организации труда; − классификация затрат рабочего времени и методы их изучения; − виды норм труда, методы обоснования норм труда; − нормативные материалы и нормы труда, применяемые на предприятиях отрасли, управление организацией и нормированием труда на предприятии; − формы и системы оплаты, тарифная и бестарифная системы оплаты труда, корпоративная система оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД»; −организация премирования работников. В названии каждого тестового задания отражено содержание типовой задачи и его форма (открытая, закрытая, установление соответствия и правильной последовательности). Дидактический тест по дисциплине генерируются компьютером для каждого студента, при этом выбор формы задания осуществляется случайным образом.
Правильное выполнение 60 % и освоение всех ДЕ позволяет констатировать сформулированность базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по дисциплине.
1. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ МАТЕРИАЛА
1.1. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса в зависимости от специальности представлено в таблице 1.1. 1.2. По степени сложности тесты делятся на три уровня. Первый уровень (КТ = удовл) это наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать один правильный ответ из нескольких вариантов); второй уровень (КТ = хор.) – задания средней сложности, которые построены на умении выбрать из предложенных вариантов ответов несколько правильных ответов; третий уровень (КТ = отл.) – задания повышенной сложности, выполнение которого требует более глубоких знаний, в том числе умения соотнести значение того или иного понятия с его содержанием или определить порядок действий. 1.3. Для выполнения тестовых заданий 1-й степени сложности требуется 1 мин. времени (МТ=1), заданий 2-й степени сложности – 1,5 мин. (МТ=1,5), 3-й степени сложности – 2 мин. (МТ=2) времени. Общее количество времени, необходимого каждому студенту для выполнения тестового задания, составляет 40 мин. 1.4. При составлении тестов используются задания трех типов. – задание, требующее умения выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов; – задание, требующее указать несколько верных вариантов ответов (от двух до шести); − задание, требующее определить правильный порядок действий. Для оценки выполнения тестового задания предлагается следующая шкала:
Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса
ТЕСТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|