Сигнальный фонарь слева у ворот имеет показания: «Красный» - стой, «Зелёный» - разрешается движение, «Зелёный мигающий» - тише.
При производстве мойки лобовой части головного вагона, сигнальный фонарь, расположенный слева у ворот, горит красным огнём. - после окончания мойки лобовой части головного вагона, при зелёном огне сигнального фонаря, подать звуковой сигнал «Один длинный», привести состав в движение со скоростью не более 2 км/ч; - при проследовании створок ворот 29-го пути подать звуковой сигнал «Один длинный», назвать вслух показание маневрового светофора Ч-8; - при запрещающем показании маневрового светофора Ч-8 остановить подвижной состав перед светофором, подать звуковой сигнал остановки «Три коротких», убедиться в заторможенности состава, встать с рабочего места, наблюдать за показанием светофора, после открытия светофора на разрешающее показание – занять рабочее место за пультом управления, отпустить пневматический тормоз, подать звуковой сигнал «Один длинный», привести подвижной состав в движение со скоростью не более 2 км/ч до сигнального знака остановки; - остановить подвижной состав у сигнального знака остановки, для производства мойки лобовой части хвостового вагона; - после производства мойки лобовой части хвостового вагона (по сообщению машиниста, находящегося в кабине управления хвостового вагона), подать звуковой сигнал «Один длинный», привести подвижной состав в движение со скоростью не более 2 км/ч до сигнального знака «Конец мойки»; - после проследования сигнального знака «Конец мойки», следовать со скоростью не более 10 км/ч в 31-й вытяжной путь; - остановить подвижной состав за 25 м до тупикового упора, подать звуковой сигнал остановки «Три коротких»; - отпустить пневматический тормоз, подать звуковой сигнал «Один длинный», привести подвижной состав в движение со скоростью не более 3 км/ч;
- остановить подвижной состав у сигнального знака остановки, подать звуковой сигнал «Три коротких»; - по сообщению машиниста, находящегося в кабине управления хвостового вагона о разрешающем показании маневрового светофора – привести кабину управления в нерабочее положение, подать сигнал кнопкой звонковой сигнализации о передаче управления «Два длинных»; - встать с рабочего места; - при следовании по парковым путям держать ручку стоп-крана и контролировать скорость движения подвижного состава. 19.13. Машинист состава, при следовании подвижного состава с 29-го деповского пути обязан: - после остановки подвижного состава для производства мойки лобовой части хвостового вагона – наблюдать за мойкой лобовой части; Предупреждение. Сигнальный фонарь слева у торца продувочной камеры имеет показания: «Красный» - стой, «Зелёный» - разрешается движение, «Зелёный мигающий» - тише. При производстве мойки лобовой части хвостового вагона, сигнальный фонарь, расположенный слева у торца продувочной камеры, горит красным огнём. - после окончания мойки лобовой части и отвода моющих агрегатов за габарит подвижного состава, при зелёном огне сигнального фонаря – сообщить машинисту ДДЭ по громкоговорящему оповещению об окончании мойки и возможности дальнейшего следования; - после остановки подвижного состава на 31-м вытяжном пути – назвать вслух показание маневрового светофора, сообщить машинисту ДДЭ по громкоговорящему оповещению о показании маневрового светофора; - при разрешающем показании светофора и получении от машиниста ДДЭ сигнала о передаче управления – назвать вслух показание, подать сигнал кнопкой звонковой сигнализации о приёме управления «Один длинный», привести кабину управления в рабочее положение, назвать вслух показание маневрового светофора, подать звуковой сигнал «Один длинный», привести состав в движение.
19.14. Следование подвижного состава по парковым путям из 31-го вытяжного пути, въезд в электродепо и сдача подвижного состава производятся согласно порядку, установленному настоящей инструкцией.
Время хода по перегонам КРЛ при общем времени хода на участке «Новоясеневская - Медведково» 55 мин. 30 сек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|