Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размещение поездного инструмента и снаряжения на составах электродепо «Калужское».




Инструмент   К-во   Место хранения
1. Огнетушитель воздушно-эмульсионный ОВЭ-6.   Кабины головного и хвостового вагонов.
2. Огнетушитель углекислотный ОУ-5.   Пассажирские салоны всех вагонов.
3. Фонарь для осмотра (плечевой).   Кабина головного вагона.
4. Фонарь ручной сигнальный.   Кабина головного и хвостового вагонов.
5. Молоток смотровой.   Кабина головного вагона.
6. Щиток с предохранителями (вставками), диэлектрическими перчатками, клещами с изолированными губками, штырём для открытия отсеков.   Кабины головного и хвостового вагонов.
7. Штанга для отжатия башмаков токоприёмников и открытия люков пола со специальным ключом.   Отсеки головного и хвостового вагонов.
8. Переносное заземляющее устройство контактного рельса «закоротка».   Отсеки головного и хвостового вагонов.
9. Башмак тормозной.   Отсеки головного и хвостового вагонов.
10. Штанга для отключения стояночного тормоза.   Кабина машиниста головного вагона
11. Ящик синего цвета с поездным инструментом, в котором находятся: комплект штырей для фиксации отжатых токоприёмников, 2 рельсовых закрепителя (50 и 65), клин к рельсовому закрепителю, молоток слесарный, зубило, ломик, курбель для отпуска стояночного тормоза, респиратор.   Головной и хвостовой вагоны, первое правое многоместное сиденье, под вторым диваном
12.Ящик красного цвета с аварийным инструментом, в котором находятся: комплект гаечных ключей, пассатижи, зубило, молоток, ключ газовый, изолента чёрная, отвёртка крестовая, отвёртка шлицевая, ножовка по металлу, ломик слесарный, лента смоляная, перчатки х/б, проволока 3 метра мягкая вязальная, курбель для отпуска стояночного тормоза.   Головной вагон, первое правое многоместное сиденье, под вторым диваном
13.Комплект из двух асбестовых полотен 2Х1 метр.   Под диваном первого сиденья в головном и хвостовом вагонах.

 

Размещение поездного инструмента и снаряжения на составах электродепо «Свиблово».

Поездной инструмент размещается в кабинах управления, в инструментальном отсеке, расположенном над дверью из кабины в салон и под первым правым многоместным диваном салона головного вагона с м е ньшим бортовым номером. Ящик с набором аварийного инструмента должен быть закрыт, опломбирован и размещается под вторым левым многоместным диваном салона одного из головных вагонов. Сигнальные фонари размещаются в левых отсеках кабин головных вагонов.

28.2.1. В инструментальном отсеке размещаются:

- Башмак тормозной – 1шт.;

- Диэлектрические перчатки – 1 пара;

- Закоротка – 1 шт.;

- Рельсозакрепители – Р-50, Р-65 с клиньями (по 1 шт.);

- Кувалда – 1 шт.;

- Ключ люковый – 1 шт.;

- Штыри для отжатия башмаков токоприёмников – 16 шт.;

- Курбель для отпуска стояночного тормоза – 1 шт.;

- Аптечка – 1шт.;

- Полотно асбестовое;

- ГДЗК – 1шт.;

В салоне головного вагона с м е ньшим бортовым номером под первым правым многоместным диваном размещается штанга для отжатия башмаков токоприёмников.

В салоне одного из головных вагонов под вторым левым многоместным диваном размещается ящик с набором аварийного инструмента (номер головного вагона с ящиком аварийного инструмента указывается на инструментальных отсеках кабин управления).

В кабинах управления головных вагонов должны находиться:

- трафаретные указатели номера маршрута и названий конечных станций;

- щиток с предохранителями;

- рычаг для стояночного тормоза;

- смотровой молоток (в одной из кабин управления).

28.2.2. При работе на линии машинист несёт ответственность за сохранность поездного инструмента.

Опломбирование инструментального отсека должно проверяться при приёмке подвижного состава в электродепо, при приёмке электроподвижного состава из длительного (ночного) отстоя на линии, при смене на линии.

Опломбирование ящика с аварийным инструментом должно проверяться при сдаче подвижного состава в электродепо и на линии.

28.2.3. При обнаружении отсутствия пломбы или нарушения целостности пломбы при приёмке подвижного состава в электродепо, машинист должен о данном факте сообщить дежурному по электродепо.

При обнаружении отсутствия пломбы или нарушения целостности пломбы при приёмке подвижного состава из длительного (ночного) отстоя на линии или во время работы на линии, машинист должен о данном факте сообщить дежурному машинисту-инструктору, и после окончания смены оформить донесение установленного образца.

28.2.4. В случае необходимости пользования поездным инструментом, машинист должен сорвать пломбу, взять из инструментального ящика необходимый инструмент и после пользования им, положить его обратно в отсек. По окончании смены машинист должен сообщить по смене о распломбировании инструментального отсека и оформить по данному случаю донесение установленного образца. По заходу состава в электродепо, машинист обязан вызвать через дежурного по электродепо на состав инструментальщика и после совместной проверки наличия инструмента – инструментальщик должен опломбировать инструментальный отсек. В случае обнаружения недокомплекта поездного инструмента машинист обязан оформить донесение установленного образца.

28.2.5. При постановке состава в электродепо по 35-му маршруту инструмент необходимо сдать в инструментальную кладовую полностью, кроме маршрутных указателей и трафаретов.

28.2.6. Локомотивные бригады участка ДДЭ при отцепке головного вагона, обязаны сдать полностью инструмент в инструментальную кладовую, о чем дежурный по электродепо обязан составить рапорт установленного образца с перечнем сданного поездного инструмента (инструмент обязана сдать смена, производившая отцепку вагона из состава).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...