Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

предприятиях, организациях




 

3.5.6.1 Внутрихозяйственные автомобильные дороги в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно таблице 53 (табл. 1 СНиП 2.05.11-83).

Таблица 53

Назначение внутрихозяйственных дорог Расчетный объем грузовых перевозок, тыс. т нетто, в месяц «пик» Категория дороги
Дороги, соединяющие центральные усадьбы сельскохозяйственных предприятий и организаций с их отделениями, животноводческими комплексами, фермами, пунктами заготовки, хранения и первичной переработки продукции и другими сельскохозяйственными объектами, а также автомобильные дороги, соединяющие сельскохозяйственные объекты с дорогами общего пользования и между собой, за исключением полевых вспомогательных и внутриплощадочных дорог свыше 10 I-с
до 10 II-с
Дороги полевые вспомогательные, предназначенные для транспортного обслуживания отдельных сельскохозяйственных угодий или их составных частей - III-с

 

3.5.6.2 Расчетный объем грузовых перевозок суммарно в обоих направлениях в месяц «пик» для установления категории внутрихозяйственной дороги следует определять в соответствии с планами развития сельскохозяйственных предприятий и организаций на перспективу (не менее чем на 15 лет).

3.5.6.3 Площадь сельскохозяйственных угодий, занимаемая внутрихозяйственной дорогой, должна быть минимальной и включать полосу, необходимую для размещения земляного полотна, водоотводных канав и предохранительных полос шириной 1 м с каждой стороны дороги, откладываемых от подошвы насыпи или бровки выемки, либо от внешней кромки откоса водоотводной канавы.

3.5.6.4 Расчетные скорости движения транспортных средств, для проектирования внутрихозяйственных дорог, следует принимать по таблице 54 (табл. 2 СНиП 2.05.11-83).

 

Таблица 54

Категория дорог Расчетные скорости движения, км/ч
основные допускаемые на участках дорог
трудных особо трудных
I-с      
II-с      
III-с      

 

3.5.6.5 Основные параметры плана и продольного профиля внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 55 (Таблица 3 СНиП 2.05.11-83).

Таблица 55

Параметры плана и продольного профиля Значения параметров при расчетной скорости движения, км/ч
         
Наибольший продольный уклон, ‰          
Расчетное расстояние видимости, м:          
поверхности дороги          
встречного автомобиля          
Наименьшие радиусы кривых, м:          
в плане          
в продольном профиле:          
выпуклых          
вогнутых          
вогнутых в трудных условиях          

3.5.6.6 Основные параметры поперечного профиля земляного полотна и проезжей части внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 56 (табл. 5 СНиП 2.05.11-83).

Таблица 56

Параметры поперечного профиля Значения параметров для дорог категорий
I-c II-c III-c
Число полос движения      
Ширина, м:      
полосы движения   - -
проезжей части   4,5 3,5
земляного полотна     6,5
обочины   1,75 1,5
укрепления обочин 0,5 0,75 0,5

Примечания:

1. Для дорог II-c категории при отсутствии или нерегулярном движении автопоездов допускается ширину проезжей части принимать 3,5 м, а ширину обочин – 2,25 м (в том числе укрепленных – 1,25 м).

2. На участках дорог, где требуется установка ограждений барьерного типа, при регулярном движении широкогабаритных сельскохозяйственных машин (шириной свыше 5 м) ширина земляного полотна должна быть увеличена (за счет уширения обочин).

3. Ширину земляного полотна, возводимого на ценных сельскохозяйственных угодьях, допускается принимать, м:

- 8 – для дорог I-c категории;

- 7 – для дорог II-с категории;

- 5,5 – для дорог III-c категории.

К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, участки, занятые многолетними плодовыми насаждениями, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие, приравниваемые к ним, земельные угодья.

 

3.5.6.7 На внутрихозяйственных дорогах, по которым предполагается регулярное движение широкогабаритных сельскохозяйственных машин и транспортных средств, следует проектировать устройство площадок для разъезда с покрытием, аналогичным принятому для данной дороги, за счет уширения одной обочины и соответственно земляного полотна.

Расстояние между площадками следует принимать равным расстоянию видимости встречного транспортного средства, но не менее 0,5 км. При этом площадки должны, как правило, совмещаться с местами съездов на поля.

Ширину площадок для разъезда по верху земляного полотна следует принимать 8, 10 и 13 м при предполагаемом движении сельскохозяйственных машин и транспортных средств шириной.

3.5.6.8 Ширину проезжей части и обочин внутриплощадочных дорог следует принимать в зависимости от назначения дорог и организации движения транспортных средств по таблице 57 (табл. 9 СНиП 2.05.11-83).

 

Таблица 57

Параметры Значение параметров, м, для дорог
производственных вспомогательных
Ширина проезжей части при движении транспортных средств:    
двухстороннем 6,0 -
одностороннем 4,5 3,5
Ширина обочины 1,0 0,75
Ширина укрепления обочины 0,5 0,5

 

3.5.6.9 Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать (м):

- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, – в стесненных условиях существующей застройки;

- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 62, – при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;

- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны – при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.

Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.

3.5.6.10 Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует проектировать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.

3.5.6.11 Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 10 СНиП 2.05.11-83 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава таблица 58.

 

Таблица 58

Ширина колеи транспортных средств, самоходных и прицепных машин, м Ширина полосы движения, м Ширина земляного полотна, м
2,7 и менее 3,5 4,5
свыше 2,7 до 3,1    
свыше 3,1 до 3,6 4,5 5,5
свыше 3,6 до 5 5,5 6,5

3.5.7. Улично-дорожная сеть на территориях рекреационных объектов

Улично-дорожную сеть на территориях рекреационных объектов следует назначать по таблице 59.

 

Таблица 59

Категория улиц и дорог Расчетная скорость движения, км/ч Ширина в крас-ных ли-ниях, м Ширина полосы движения, м Число полос движе-ния Наимень-ший радиус кривых в плане, м Наиболь-ший про-дольный уклон, ‰ Ширина пешеход-ной части тротуара, м
Пешеходные улицы и аллеи: В ширину пешеходной аллеи включаются зоны пешеходного движения, разграничительные зелёные полосы, водоотводные лотки и площадки для установки скамеек.
основные Соединяет функциональные зоны и участки между собой, те и другие с основными входами. Интенсивность пешеходного движения более 300 чел./час
- 6 -9 -   -   -
второстепенные Соединяют второстепенные входы и парковые объекты между собой. Допускается проезд эксплуатационного транспорта, Интенсивность пешеходного движения до 300 чел./час
- 3- 4,5 -   -   -
Парковые автомобильные дороги Автомобильные прогулки и проезд внутрипаркового транспорта. Допускается проезд эксплуатационного транспорта, проектируются в лесопарках с размером территории более 100 га.
  4,5-7,0 3,0       -
Дороги для конной езды Прогулки верхом, в экипажах. в санях. Допускается проезд эксплуатационного транспорта
  4,0-6,0          

 

Категории и параметры автомобильных дорог систем расселения принять в соответствии с приложением И СП 42.13330.2011.

3.5.8 Нормативы обеспеченности объектами для хранения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...