Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструкция бесконтактных электроприводов типа СПГБ-4М и их кинематическая схема приведены на рисунках.




 

Рисунок 9 - Конструкция бесконтактных электроприводов типа СПГБ-4М и их кинематическая схема приведены на рисунках.

 

В корпусе электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с бесконтактным автопереключателем 4, контрольные линейки 3, шибер 2, блокировочное устройство 9.

Угол поворота ротора-сектора изменяется поводком, положение которого может быть проверено по шкале на передней крышке датчика. При втянутом положении шибера ротор-сектор левого датчика обеспечивает Контроль переведенного положения и повернут на угол (120 ±5)°, ротор-сектор правого датчика обеспечивает Контроль начального положения и занимает исходное положение [угол (0±5)°]. При врезе электропривода ротор-сектор повернут на угол (60±10)° и выполняется Контроль среднего положения. Только в переведенном положение [угол (0±5°]. При взрезе электропривода магнитную цепь между полюсами с питающей и сигнальной обмотками.


Рисунок 10. Схема обмоток бесконтактного датчика:
1 — компенсационная обмотка; 2 — сигнальная; 3 — питающая

К контактам 3-4 штепсельного разъема датчика подключается напряжение питания (24±4) В переменного тока частотой 50 Гц, к контактам 1-2 — электрическая нагрузка (реле НМШ1-7000, включенное через выпрямитель)

Принцип внутреннего замыкания горочного стрелочного электропривода.

В приводах СПГБ-4 применяется бесконтактный автопереключатель. Принцип действия которого основан на изменении коэффициента взаимоиндукции между обмотками статора за счет смещения пассивного шунта.

Ротор может занимать три фиксированных положения: контрольное, среднее, пере­веденное. Если шунт находится против полюсов с питающей (первич­ной) и сигнальной (вторичной) обмотками (переведенное положение), то в последней наводится э.д.с., достаточная для возбуждения конт­рольного реле. При увеличении воздушного зазора между первичной н вторичной обмотками (контрольное и среднее положение) э. д. с. рез­ко уменьшается. Использование компенсационной катушки позволяет увеличить полное сопротивление первичной цепи и снижает потребляемый датчиком ток в переведенном положении и при взрезе. Бесконтактный автопереключатель привода СПГБ-4М состоит из правого и левого датчиков с заводской маркировкой соответственно ДПБ и ДЛБ. Каждый датчик имеет трехполюсный статор и ротор-сектор. На верхнем полюсе статора размещена выходная (сигнальная) обмотка, на двух нижних полюсах — входные (на одном— питающая, на другом — компенсационная) обмотки.

Назначение фрикционного сцепления.

Защищает электродвигатель от перегрузок при попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом и поглощает кинетическую энергию вращающихся частей привода в конце перевода стрелки.

Контрольные вопросы

1. Чем вызвана необходимость повышения быстродействие стрелочных
горочных электроприводов?

2. За счет чего повышено быстродействие горочных стрелочных
электроприводов?

3. Чем вызвана необходимость применения бесконтактных
автопереключателей в горочных стрелочных электроприводах?

4. Чем вызвана необходимость применения тиристорных блоков в схеме
управления стрелочными горочными электроприводами?

5. Каковы требования к стрелочным горочным электроприводам?

 

 

Лабораторное занятие №5

Тема: Исследование принципов построения и алгоритмов работы управления стрелочными электроприводами с блоком СГ-66

Цель:Изучить принцип построения и алгоритмы работы управления стрелочными электроприводами с блоком СГ 66

Оборудование и инструменты: Лабораторная установка управления системами ГАЦ.

Порядок выполнения:

1. Изучить алгоритмы схемы управления стрелочными электроприводами контактного типа с блоком СГ- 66

2. Произвести перевод стрелки в «+» и «-» положение. Проанализировать работу схемы согласно положению приборов.

Содержание отчета:

1. Вычертить принципиальную схему управления стрелочным электроприводом с блоком СГ-76в соответствии с вариантом:

 

Вариант Индивидуальное задание
  При переводе в «-» положение (Ручной режим перевода)
  При переводе в «+» положение (Ручной режим перевода)
  При переводе в «-» положение (автоматический режим перевода)
  При переводе в «+» положение (автоматический режим перевода)

2. Заполнить таблицу положений приборов согласно варианта

 

Реле/ прибор Положение Реле/ прибор Положение Контакты автопереключателя стрелочного электропривода Положение
Стрелочная рукоятка   СП   11-12  
С1С   АВ   41-42  
С2С   ПК   23-24  
ППС   МК   33-34  
НПС   Лампочка МП      
ПКПТ   Лампочка ПП      

 

 

3. Ответить на контрольные вопросы

4. Сделать вывод по проделанной работе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...