Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссия компании Levi ’ s , её анализ и особенности




 

Свою миссию компания обозначает следующим образом: Наша миссия - поддержание коммерческого успеха компании и торговой марки, сохранение равновесия между высокой рентабельностью и прибылью, ведущей позицией на рынке, производством высококачественных изделий и сервисом. Мы ведём честный бизнес и основной задачу компании видим в выполнении обязательств перед людьми. Наше производство экологически безопасно. Работа в компании - это работа в команде с честными отношениями, личной ответственностью и перспективами для карьерного роста и развития.

Выявлены следующие особенности миссии:

миссия компании Levi’s проста, понятна, логично изложена, включает 4 предложения;

миссия ориентирована на общество, на потребителя;

включает рыночные, социальные и качественные аспекты;

из миссии понятно, чем занимается компания;

отсутствуют малопонятные термины, бессмысленные фразы;

использование местоимения МЫ. Компания тем самым как-бы сокращает дистанцию между собой и потребителем, становится ближе к нему;

Традиционный анализ pr -текстов компании Levi ’ s

 

В качестве метода исследования я использую традиционный (качественный) анализ, нацеленный на углубленное содержательное изучение текстового материала, в том числе, с точки зрения контекста.

Целью использования традиционного анализа является реконструирование коммуникативной политики компании Levi’s, которая отражает миссию и стратегию организации, изучение взаимосвязи и воплощения стратегии и миссии на основе анализа собственных PR-текстов компании Levi’s.

Определение совокупности сообщений.

В качестве выбора сообщений я использую следующие критерии:

·   Тип сообщения

Объектом анализа являются письменные рекламные тексты компании. Основными жанрами, используемыми PR-департаментом компании Levi’s являются: пресс-релиз, бэкграундер, байлайнер и т.д.

·   Временной период

Для анализа я исследовала 30 собственных тексты компании, опубликованных во временной период с 22 мая 2012 г. по 8 мая 2013 г.

На основании традиционного анализа текстов, их можно разделить на следующие семантические группы с основными тематиками:

·   экологичное производство;

·   выпуск новой коллекции;

·   открытие новых магазинов;

·   защита прав работников;

·   требовательность к материалам, технологиям производства;

·   арт-проекты компании;

·   создание новых подразделений бренда и производств,;

·   онлайн магазины и приложения;

·   юбилеи и премии;

·   благотворительность.

Экологичное производство

Levi’s позиционирует себя как экологически ответственная компания:

«Мы верим, что целенаправленное развитие - это постоянное стремление к уменьшению воздействия на окружающую среду и поддержке программ, разработанных для достижения общего блага.

Поэтому мы предпринимаем активные действия для разработки экологичных товаров и деловых подходов. Начиная с объединения наших фабрик в 40-х годах XX века и заканчивая открытой пропагандой равенства и гражданских прав, мы всегда были представителями прогресса. С начала 90-х годов мы направляем свои усилия на создание "Списков запрещенных веществ (RSL)", которые устанавливают стандарты для химической обработки и производство джинсов из сырья Better cotton. Благодаря этому мы играем ведущую роль в борьбе за снижение негативного влияния производства на окружающую среду. Мы не можем делать эту работу без вас. Вместе мы сможем изменить ситуацию. Вот наша стратегия успеха».

В pr-текстах присутствуют следующие словосочетания, выражения: «забота о планете», «экологическое выращивание хлопка», «забота о здоровье», «снижение потребления электроэнергии», «сокращение потребления воды», «используем способы снижения выбросов парниковых газов в процессе производства», «пересечение стиля и экологичности», «уменьшение воздействия на окружающую среду», «другой взгляд на производство», «создание экологичной продукции», «защита оружающей среды», «забота о людях», «экономия природных ресурсов», «стремление приносить пользу людям и планете».

Из пресс-релиза о новой коллекции Levi’s® Water<Less™ (22.03.12):

«На последней стадии изготовления обычной пары джинсов используется 42 литра воды. Коллекция Levi’s® Water<Less™ сокращает потребление воды на 96%»

«Около 172 млн. литров воды сэкономлено при производстве коллекции Levi’s® Water<Less™. Этого количество воды эквивалентно потреблению воды 157 тыс. человек в течение года»

«Компания Levi ’ s сотрудничает с некоммерческой организацией Water. org, помогающей снабжать жителей бедных районов в развивающихся странах чистой питьевой водой»

Выпуск новой коллекции.

Компания Levi’s позиционирует себя как динамично развивающийся бренд, выпускающий модную одежду, ориентированную на различные группы людей, постоянно разрабатывающий новые направления и коллекции, обновляющий модельный ряд, но тем не менее остающийся верным традиционным формам и стилю.

«Мы являемся международной командой, которая носит собственные модели, и мы рассматриваем моду как сферу слияния искусства, новаторства и экологичности. Кроме того, джинсы Levi’s® - это то, что носит следующее поколение, и мы принимаем это близко к сердцу. Вот несколько примеров того, как мы постоянно меняем бренд Levi’s®...»

Следующие выражения, подкрепляющие тематику: «сознательный образ жизни», «акцент на удобство», «особые технологии обработки», «американская мечта», «настоящие джинсы», «специальная коллекция», «оригинальные джинсы», «доступный стиль».

Защита прав работников.

Levi’s позиционирует себя как компания, обеспечивающая достойный уровень жизни своих работников и предоставляющая хорошие условия труда

«Руководство затрагивает спектр вопросов, начиная с правил техники безопасности для изготовителей одежды и заканчивая свободой объединения в профсоюзы».

Следующие выражения по данной тематике: «повышение уровня жизни работников швейной индустрии на фабриках всего мира», «улучшение условий труда рабочих», «свобода объединения в профсоюзы».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...