Требовательность к материалам.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Одежда levi ’ s начинается с качественного производства всех составляющих». Levi’s соотносит мастерство исполнения с осмысленным дизайном. От изготовления ткани до последнего шва товары Levi’s® производятся с одинаковой тщательностью: «Лучшие ткани», «натуральный хлопок», «новые технологии по переработке отходов», «экологическое выращивание хлопка», «переработанный пластик как источник практичного материала», «использование экологически чистого хлопка», «натуральное волокно из шерсти», «мастерство изготовления», «качественное производство всех составляющих». Благотворительность. «Наши сотрудники поддерживают начинание нашего основателя Леви Стросса и отдают дань обществу, в котором мы трудимся уже более 150 лет. Мы мобилизируем команды добровольцев, которые круглый год оказывают помощь благотворительным организациям, поддерживая их во время природных катастроф и помогая в подготовке специальных мероприятий, направленных на повышение осведомленности и сбор средств на важные цели». Исследуя топонимы (имя собственное обозначающее название географического объекта), можно выявить следующую закономерность использования их в PR-текстах компании: . На первом месте по частоте упоминания находится город Сан-Франциско. Это легко объясняется тем, что именно в этом городе находится главный офис компании, откуда идёт руководство всеми филиалами компании. . Далее часто упоминаются такие географические имена как США, Нью-Йорк, Аризона, Калифорния, Новый Орлеан и т.д. Что логично, так как история и предпринимательская деятельность компании неразрывно связаны с Америкой. . Затем следуют Европа, Лондон, Париж, Азия, Япония, Токио, Австралия, Индия. Данная закономерность объясняется тем, что именно в этих городах (странах) сосредоточены основные каналы сбыта продукции компании Levi’s, в этих городах компания имеет собственные филиалы.
. Реже остальных встречались следующие географические имена: Китай, Корея, Сингапур, ЮАР. Компания самоидентифицирует себя следующим образом: «всемирный бренд», «легко узнаваемая компания», «крупнейшая компания по производству одежды», «мировой лидер», «истинный бренд», «талантливая команда», «социально ответственный бизнес», «международная команда», «представители прогресса». Ключевыми словами в обозначении деятельности компании Levi’s являются: «мы слышим, отвечаем», «ломаем стереотипы», «делаем историю», «мы смотрим в будущее», «движемся к успеху», «мы играем ведущую роль». Миссия и стратегия компании, ключевыми словами которых являются «успешная компания», «честный бизнес», «экологически безопасное», «высококачественное производство» полностью воплощаются в PR-текстах компаний, в основных концептах и понятиях, используемых в написании большинства текстов всех PR-жанров. Проследив историю бренда, успех джинсов Levi’s можно объяснить только одним фактом - все это время компания работала для людей, не разделяя их на касты и по цвету кожи, по социальному положению, половому и возрастному признаку. Специалисты просто хорошо выполняли свою работу - создавали удобные, практичные и красивые вещи, вкладывая средства в совершенствование технологий и производственной платформы. миссия корпорация цель Levi’s Заключение
В ходе работы мною были изучены понятия истории, легенды и миссии компании как основных составляющих корпоративной культуры и формирующих имидж организации, рассмотрены основные теоретические положения и подходы по данной теме, были проанализированы практические материалы на примере компании Levi’s, поставленные цели были выполнены.
Был изучен текстовый материал, в том числе, с точки зрения контекста. Используя традиционный анализ (он же качественный) я попыталась реконструировать коммуникативную политику компании Levi’s, находящую своё отражение в миссии и стратегии организации. Мною были изучены взаимосвязи и воплощения стратегии и миссии на основе анализа собственных PR-текстов компании Levi’s.’s - одна из самых продаваемых джинсовых марок в мире. Levi’s позиционирует себя как динамично развивающийся бренд, выпускающий модную одежду, ориентированную на различные группы людей, как экологически ответственная компания, как компания, обеспечивающая достойный уровень жизни своих работников и предоставляющая хорошие условия труда. Данное позиционирование нашло широкое отражение в pr-текстах компании, в которых Levi’s самоидентифицирует себя следующим образом: «всемирный бренд», «легко узнаваемая компания», «крупнейшая компания по производству одежды», «мировой лидер», «истинный бренд», «талантливая команда», «социально ответственный бизнес», «международная команда», «представители прогресса». Основными жанрами, используемыми PR-департаментом компании Levi’s являются: преcс-релиз, бэкграундер, байлайнер и т.д. Миссия и стратегия компании, ключевыми словами которых являются «успешная компания», «честный бизнес», «экологически безопасное», «высококачественное производство» полностью воплощаются в PR-текстах компаний, в основных концептах и понятиях, используемых в написании большинства текстов всех PR-жанров. Список литературы 1. Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 292 с. 2. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», Издательский дом «Инфра-М», 2001. - 229 с. 3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. Учебное пособие.- М.:Изд. Гранд, 2001.-630с. 4. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности - Спб.: Питер, 2003 г. - 208 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: ос-новы медиарелейшнз. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. 336 с.
. - 295 с. 6. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. - 368 с. 7. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2005. - 368 с. 8. Гэд Т. Корпоративная религия. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2003.-270с. 9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. - 368 с. 10. Дафт Р.Л. Менеджмент, - СПб.: Изд-во «Питер», 2003. 11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз.- М.: Изд Юнити-Дана, 2003.-416с. 12. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 224 с. 13. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 305 с. 14. Капитонов Э.А., Капитонова А.Э. Корпоративная культура. - Ростов-на-Дону: ОА Ростиздат, 2001. - 384 с. 15. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2005. - 432 с. 16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: - «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 528 с. 17. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. - СПб.: Изд.дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. - 320 с. 18. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Последний бастион: Глобальная культура коммуникаций. М.: Дрофа, 2011. 19. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии. М.:Армада-пресс, 2002.-565с. 20. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 628 с. 21. Пособие/ В.Л..- М.: Экономистъ. 2004. - 606 с. 22. Панасюк А.Ю. Энциклопедический словарь- Имидж..М.:РИПОЛ классик, 2007. - 768с. 23. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилэйшнз): Учеб. Пособие. - 2-е изд. - М.: РИОР, 2008. - 13с. 24. Пушкарёва Н.С. Словарь рекламных терминов. М., Аструм,2006. 25. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: ИТК Дашков и К, 2006. - 304 с. 26. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с. 27. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 188 с.
28. Тульчинский Г.Л.. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001. - 294 с. 29. Тульчинский Г.Л.. Бренд-интегрированный манеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - М.: Вершина, 2006. - 352 с. 30. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2008. 31. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.- М.: Дело, 2005.- 496с. 32. <http://www.socio-pr.ru/node/45> (от 15.05.13) 33. <http://www.znaki-pr.ru/pr-pack/mission.html> (от 18.05.13) 34. <http://www.advertology.ru/article17335.htm> (от 12.06.13) 35. <http://www.adizz.ru/news/dzhinsovaya-filosofiya-levi-s.html> (от 17.06.13) 36. <http://www.levistrauss.com/news/press-releases/levi-strauss-co.announces-third-quarter-2012-financial-results> (от 05.05.13) 37. <http://brandnews.ua/news/istoria-branda-Levi%E2%80%99s> (от 15.05.13) 38. <http://www.rusarticles.com/odejda-i-obuv-statya/istoriya-brenda-levis-3888039.html> (от 23.05.13) 39. <http://best-guide.ru/?p=773> (от 23 05.13.) 40. <http://ves4i.com.ua/Levi-Strauss> (от 23.05.13) 41. <http://www.colady.ru/odezhda-levis-plyusy-i-minusy-dannoj-marki-otzyvy-zhenshhin.html> (от 23.05.13) 42. <http://vadim-galkin.ru/business-basics/sozdanie-legend-dlya-vladelcev-biznesa-zachem-eto-nuzhno/> (от 23.05.13) 43. <http://onlyes.ru/legenda.html> (от 15.05 13) 44. <http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=1448> (от 15.05.13) 45. <http://copylighter.ru/legenda-kompanii/> (от 23.05.13) 46. <http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/117351/PR_na_100%25_(Kak_stat'_horoshim_menedzherom_po_PR).pdf> (от 15.05.13) 47. <http://askalex.ru/2012/04/17/missiya-kompanii/> (от 15.05.13) 48. <http://www.grandars.ru/student/marketing/missiya-organizacii.html> (от 23.05.13) 49. <http://webstudio2u.net/ru/copywriting-articles/575-kommercheskiy-tekst.html> (от 23.05.13) 50. <http://profmeter.com.ua/content/articles/105/393/> (от 23.05.13) 51. <http://www.myvdele.ru/businessowners/advice/7139/> (от 23.05.13)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|