По выполнению курсовой работы
Задача студентов при выполнении курсовой работы – расширить свои знания по предмету, подобрать и проанализировать литературу и источники по избранной теме. В результате анализа составить развернутый план курсовой работы, которая включает три основные части: вводную, основную, заключительную. Во введении студент должен обосновать выбор тем, их роль и значение, определить те вопросы, на которые следует ответить в данной курсовой работе, дать краткий обзор использованной литературы. Основная часть должна быть изложена в нескольких разделах, которые должны иметь названия и сохранять между собой логическую связь и занимать не менее 2/3 общего объема курсовой работы. В заключении подводится итог всей курсовой работы: общие выводы, обобщенные ответы на вопросы, поставленные во введении. Работа должна включать в себя приложения: копии документов, иллюстрации, схемы, таблицы. В конце всего текста помещается список использованной литературы и Интернет-ресурсов при написании курсовой работы. Ориентировочный объем курсовой работы (без приложений) 25 - 30 страниц. Оформление курсовой работы: - стандартный титульный лист; - содержание с указанием страниц; - все листы должны быть пронумерованы.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ Раздел А. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1. Аудиторная и внеаудиторная работа студента. Матрица индивидуального образовательного пространства. Принципы и технологии непрерывного образования. 2. Культура дневников и записных книжек. 3. Курсовые работы в образовательном пространстве. 4. Лекционная деятельность студента. Культура конспекта. 5. Менеджмент и менеджер в социально-культурной сфере и туризме. Функции менеджера: от Администратора до Юриста.
6. Научно-исследовательская работа студента (НИРС). 7. Особенности менеджмента в сфере сервиса и в туризме. Классификация туристических технологий. 8. Парадигма постсовременного менеджмента. 9. Рабочие профессии менеджера. Полифункциональное образование. 10. Самостоятельная работа студента (СРС). 11. Сервис в постиндустриальном обществе. 12. Структура специальности: экономика + право + культура + информатика + разговорные иностранные языки (от этикетного минимума до музыкального иностранного). 13. Технологии активных семинаров. 14. Учебная, производственная и преддипломная практики. 15. Философия сервиса. Интерсубъективность сервиса.
Раздел В. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭРГОНОМИКА И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Аудиторное и внеаудиторное учебное пространство. Организация рабочего места, гигиенические и физиологические аспекты. 2. Базовые понятия психологической эргономики. 3. Образовательные технологии и образовательное пространство личности и общества. 4. Режим труда и отдыха. 5. Ресурсы эргономики: аутомотивация, производительность, силы, здоровье, работоспособность человека. Создание оптимальных условий труда. 6. Физическая эргономика и эргономические упражнения. 7. Методология и методика научного исследования. Научный стиль, научный язык. 8. Особенности подготовки, оформления и защиты дипломной работы. 9. Особенности подготовки, оформления и защиты курсовой работы. 10. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 11. Планирование и обработка эксперимента. Статистические методы исследования. Основы регрессионного анализа. 12. Правила оформления научной работы, статьи, доклада, тезисов, реферата, отчета о практике.
Раздел С. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ 1. Технологии эффективной памяти.
2. Технологии эффективной речи. 3. Технологии эффективного мышления. 4. Технологии эффективного письма. 5. Технологии эффективных решений. 6. Технологии эффективного творчества. 7. Технология эффективного чтения.
Раздел D. НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
1. Работа с литературой. Библиографический аппарат. 2. Первичная (оригинальная), вторичная (реферативная, аналитическая и библиографическая) и третичная (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научная информация. 3. Законы работы мозга. Стимулирование и объединение (резонанс) право- и левополушарных процессов. 4. Работа с текстом: карты мышления. 5. Работа с текстом: ключевые слова. 6. Работа с текстом: структурно-логические схемы. 7. Толковые словари, глоссарии, тезаурусы. 8. Принципы создания библиотек (личной, групповой и пр.). Подвижность библиотечного фонда. Компакт-диски, аудио и видео носители информации. Сетевые возможности. 9. Классификаторы. УДК. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Научное познание и его особенности. 2. Объект и предмет исследования. 3. Типология исследований. 4. Характеристики исследования. 5. Научная и практическая роль исследований в деятельности человека. 6. Научное изучение как основная форма научной работы. 7. Общая схема научного исследования. 8. Подходы к исследованию. 9. Диалектический подход. 10.Системный подход и его основные принципы. 11.Концептуальный подход. 12.Эмпирический и прагматический подходы. 13.Понятие метода. 14.Классификация методов. 15.Методы обследования (методы сбора данных). 16.Методы обработки и анализа информации. 17.Методы формирования решений. 18.Методы обоснования решений. 19.Теоретические методы. 20.Логико-интуитивные методы. 21.Эмпирические методы. 22.Комплексно-комбинированые методы. 23.Использование общенаучных методов исследования. 24.Конструирование определений. 25.Вопрос как прием постановки проблемы и форма исследования мышления. 26.Методы классификации, обобщения и типологии. 27.Метод морфологического анализа. 28.Методы доказательства. 29.Методы моделирования в научном исследовании. 30.Полемика как метод исследования. 31.Метод наблюдения.
32.Общенаучный метод экспериментирования. 33.Законы логики. 34.Закон тождества. 35.Закон противоречия. 36.Закон исключенного третьего. 37.Закон достаточного основания. 38.Аргументирование. 39.Информационные издания (библиографические, реферативные, обзорные). 40.Библиотеки. Каталоги. 41.Классификация публикаций. 42.Оформление библиографического аппарата. 43.Работа с научной литературой. 44.Научный язык и стиль изложения. 45.Оформление таблиц, формул и иллюстративного материала. 46.Оформление ссылок. 47.Общие требования по оформлению научных работ. 48.Научно-исследовательская работа студентов. 49.Статьи, доклады, тезисы, рефераты. 50.Особенности подготовки, выполнения и защиты курсовой работы. 51.Особенности подготовки, оформления и защиты дипломной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|