Код компетенции
| Формули-ровка компетен-ции
| Результаты обучения в целом
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды занятий
| Оценочные средства
|
минимальный
| базовый
| повышенный
|
ПК-1
| способность к рациональному выбору и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| Знает: основные корректно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| общие сведения об основных корректно-образовательных программах на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| основные корректно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| полную характеристику основных корректно-образовательных программах на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| лекциисеминары
| опрос, тесты, реферат, презентации
|
Умеет: анализировать и оценивать выбор и реализацию корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| использовать отдельные компоненты анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| использовать основные компоненты анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| использовать в полном объеме возможности анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|
Владеет: технологиями выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ здоровья
| отдельными технологиями и начальными навыками выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| основными технологиями и базовыми навыками выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| современными технологиями и устойчивыми навыками рационального выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|
ПК-5
| способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| Знает: основные методы организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| общие сведения об основных методах организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| основные методы организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| полную характеристику основных методов организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| лекции, семинары
| опрос, тесты, реферат, презентации
|
Умеет: организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| использовать отдельные компоненты организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| использовать основные компоненты организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| использовать в полном объеме возможности организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|
Владеет: технологиями применения разных методов организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| отдельными технологиями и начальными навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| основными технологиями и базовыми навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| современными технологиями и устойчивыми навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|
ПК-6
| способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| Знает: основные методы анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| общие сведения об основных методах анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| основные методы анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| полную характеристику основных методов анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| лекции, семинары
| опрос, тесты, реферат, презентации
|
Умеет: осуществлять анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| использовать отдельные анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| использовать основные компоненты анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| использовать в полном объеме возможности анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|
Владеет: технологиями анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| отдельными технологиями и начальными навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| основными технологиями и базовыми навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| современными технологиями и устойчивыми навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования
лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
| семинары
| ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
|