Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта компетенций дисциплины

 

Код компетенции Формули-ровка компетен-ции Результаты обучения в целом Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий Оценочные средства
минимальный базовый повышенный
ПК-1 способность к рациональному выбору и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   Знает: основные корректно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   общие сведения об основных корректно-образовательных программах на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   основные корректно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   полную характеристику основных корректно-образовательных программах на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   лекциисеминары опрос, тесты, реферат, презентации
Умеет: анализировать и оценивать выбор и реализацию корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ использовать отдельные компоненты анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ использовать основные компоненты анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ использовать в полном объеме возможности анализа и оценки выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
Владеет: технологиями выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ здоровья отдельными технологиями и начальными навыками выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ основными технологиями и базовыми навыками выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ   современными технологиями и устойчивыми навыками рационального выбора и реализации корректно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
ПК-5 способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории Знает: основные методы организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   общие сведения об основных методах организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   основные методы организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   полную характеристику основных методов организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   лекции, семинары опрос, тесты, реферат, презентации
Умеет: организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории использовать отдельные компоненты организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   использовать основные компоненты организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   использовать в полном объеме возможности организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
Владеет: технологиями применения разных методов организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   отдельными технологиями и начальными навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   основными технологиями и базовыми навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   современными технологиями и устойчивыми навыками организации и осуществления психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории   семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
ПК-6 способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики Знает: основные методы анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики общие сведения об основных методах анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики основные методы анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики полную характеристику основных методов анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики лекции, семинары опрос, тесты, реферат, презентации
Умеет: осуществлять анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики использовать отдельные анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики использовать основные компоненты анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики использовать в полном объеме возможности анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
Владеет: технологиями анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики отдельными технологиями и начальными навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики основными технологиями и базовыми навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики современными технологиями и устойчивыми навыками анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики семинары ситуативные задачи и практические задания, контрольные работы
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...