Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 3-ий. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы – 72 часа.

3. Тематический план изучения дисциплины.

Таблица 2.

Тематический план ОДО

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. из них в интерактивной форме, в час. Итого часов по теме Итого количес-тво баллов
Лекции* Семинарские (практические) занятия* Лабораторные занятия* Самостоятель-ная работа*
                   
  Модуль 1                
1. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях Психопатология и специальная педагогика, их связь в медико-педагогическом комплексе. 1-2             0-5
2. Медико-генетическое консультирование. Показания к пренатальной диагностике. 3-4             0-8
3. Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. 5-6             0-7
  Всего                
  Модуль 2                
4. Клиника генетических и хромосомных расстройств, лежащих в основе интеллектуальных нарушений. 7-8             0-7
5. Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). 9-10             0-9
6. Алкогольная зависимость. Алкогольный синдром плода. Влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия родовой черепно-мозговой травмы и асфиксии новорожденных. 11-12             0-14
  Всего                
  Модуль 3                
7. Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Раннее выявление детей с психофиологическими и эмоциональными отклонениями. 13-14             0-8
8. Задержка психического развития, причины возникновения и характеристика особенностей детей с ЗПР. 15-16             0-12
9. Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с ОВЗ. 17-18             0-30
  Всего                
  Итого (часов, баллов):               0–100
  из них часов в интерактивной форме                
                   

 

*- если предусмотрены учебным планом ООП.

 

Примечание: Количество часов в столбцах 4-7 указывается в соответствии с учебным планом образовательной программы. Значение столбца 10 (Итого количество баллов) определяется как сумма баллов рейтинговой оценки успеваемости студента.

Таблица 3.

Тематический план ОЗО

Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. из них в интерактивной форме, в час. Итого часов по теме
Лекции* Семинарские (практические) занятия* Лабораторные занятия* Самостоятель-ная работа*
               
  Модуль 1            
1. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях Психопатология и специальная педагогика, их связь в медико-педагогическом комплексе.            
2. Медико-генетическое консультирование. Показания к пренатальной диагностике.            
3. Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности.            
  Всего            
  Модуль 2            
4. Клиника генетических и хромосомных расстройств, лежащих в основе интеллектуальных нарушений.            
5. Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы).            
6. Алкогольная зависимость. Алкогольный синдром плода. Влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия родовой черепно-мозговой травмы и асфиксии новорожденных.            
  Всего            
  Модуль 3            
7. Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Раннее выявление детей с психофиологическими и эмоциональными отклонениями.            
8. Задержка психического развития, причины возникновения и характеристика особенностей детей с ЗПР.            
9. Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с ОВЗ.            
  Всего            
  Итого (часов, баллов):            
  из них часов в интерактивной форме            
               

 

Таблица 4.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля ОДО

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информаци-онные системы и технологии Итого количество баллов
коллоквиумы собеседование ответ на семинаре лабораторная работа контрольная работа тест реферат эссе программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания электронный практикум другие формы
Модуль 1
1. - 0-1 - - 0-2 -   - - - - 0-2 0 - 5
2. - 0-1 - - 0-2 0-2     0-2 - 0-1 - 0 - 8
3. - - 0-1 0-2 - 0-2     - 0-2     0 - 7
Всего   0-2 0-1 0-2 0-4 0-4     0-2 0-2 0-1 0-2  
Модуль 2
4. - 0-1 - - 0-2 0-2     - 0-2   - 0 - 7
5. - 0-1 - - 0-2 0-2     0-2 0-2   - 0 - 9
6. 0-2 - 0-1 0-2 0-2 0-2 0-2   0-2   0-1 - 0 - 14
Всего 0-2 0-2 0-1 0-2 0-6 0-6 0-2   0-4 0-4 0-1 -  
Модуль 3
7.   0-1 -   0-2 0-2     - 0-2 0-1   0 - 8
8. 0-2 0-1 - 0-2 0-2 0-2     0-2 0-2 0-1   0 - 14
9. 0-8 - 0-1   0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-1 0-6 0 - 28
Всего 0-10 0-2 0-1 0-2 0-6 0-6 0-2 0-2 0-4 0-6 0-3 0-6  
Итого 0-12 0-6 0-3 0-6 0-16 0-16 0-4 0-2 0-10 0-12 0-5 0-8 0 – 100
                                 

 

Таблица 5.

Планирование самостоятельной работы студентов ОДО

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
1.1 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях Психопатология и специальная педагогика, их связь в медико-педагогическом комплексе. Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 1-2    
1.2 Медико-генетическое консультирование. Показания к пренатальной диагностике. Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 3-4    
1.3 Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. Исследование проблемы Подготовка к семинару 5-6    
  Всего по модулю 1:    
Модуль 2          
2.1 Клиника генетических и хромосомных расстройств, лежащих в основе интеллектуальных нарушений. Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 7-8    
2.2 Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 9-10    
2.3 Алкогольная зависимость. Алкогольный синдром плода. Влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия родовой черепно-мозговой травмы и асфиксии новорожденных. Исследование проблемы Подготовка к семинару 11-12    
  Всего по модулю 2:    
Модуль 3          
3.1 Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Раннее выявление детей с психофиологическими и эмоциональными отклонениями. Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 13-14    
3.2 Задержка психического развития, причины возникновения и характеристика особенностей детей с ЗПР. Исследование проблемы Подготовка к практическому занятию 15-16    
3.3 Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с ОВЗ. Исследование проблемы Подготовка к семинару 17-18    
  Всего по модулю 3:    
  ИТОГО:    

 

Примечание: общее количество баллов выставляется с учетом баллов, полученных за аудиторную работу на лекциях, практических и семинарских занятиях, контрольные работы и рефераты.

Таблица 6.

Планирование самостоятельной работы студентов ОЗО

Модули и темы Виды СРС Задания к зачету Объем часов
обязательные дополнительные
Модуль 1        
1.1 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях Психопатология и специальная педагогика, их связь в медико-педагогическом комплексе. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
1.2 Медико-генетическое консультирование. Показания к пренатальной диагностике. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
1.3 Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
Модуль 2        
2.1 Клиника генетических и хромосомных расстройств, лежащих в основе интеллектуальных нарушений. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
2.2 Дизонтогении. Влияние вредностей на развивающийся плод (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
2.3 Алкогольная зависимость. Алкогольный синдром плода. Влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия родовой черепно-мозговой травмы и асфиксии новорожденных. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к семинару и зачету Раздел 8 УМК  
Модуль 3        
3.1 Характеристика форм и степеней умственной отсталости. Раннее выявление детей с психофиологическими и эмоциональными отклонениями. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
3.2 Задержка психического развития, причины возникновения и характеристика особенностей детей с ЗПР. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к практическому занятию и зачету Раздел 8 УМК  
3.3 Лечебные и педагогические мероприятия на разных возрастных этапах развития. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с ОВЗ. Исследование проблемы Вопросы и задания УМК раздел 7.2; 7.3, 7.6 Подготовка к выполнению контрольной работы и к зачету Раздел 8 УМК  
  ИТОГО:  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...