Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тайна казаков-характерников




 

В легендарной Запорожской Сечи в Украине прославились казаки-характерники. Их отбирали специально ходившие по деревням и селам волхвы-ведуны, обнаруживая в молодых людях необычные способности к боевым искусствам.

В Ведомостях времен гетмана Петра Сагайдачного (Конашевича-Сагайдачного, 1577–1622) говорится, что один из четырех куреней Запорожской Сечи состоял из пластунов — разведывательных отрядов. Эти незаурядные личности назывались характерниками (от греческого character — отличительная черта). Характерники отлично владели теми практиками, которые сейчас широко известны как релаксация, медитация.

В произведении Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» упоминается ведун Пацюк, который помогал людям советами и обладал знахарскими способностями. В его чертах характера можно усмотреть прототип ушедшего от битв и сражений казака-характерника.

Отбор же юных был очень строгим, поступить в отряд можно было после испытаний и голосования старейшин. Не каждый мог выдержать нагрузку тренировок и высокий морально-боевой уровень.

Пользовались казаки правилами под названием «Веда». Выдача секретов «Веды», или «Характера», сурово каралась. Психотехники не позволялось использовать в корыстных целях. Это отражало высокую нравственность культуры характерников. Традиции таких требований берут начало в древних ведических знаниях.

Упражнения, которые выполняли характерники, удивляют. Например, такое — прикоснуться ладонью к стене раньше, чем туда дойдет тень от руки!

Из курса физики мы знаем, что это сделать невозможно. Именно поэтому казаки-характерники работали с метафизическими законами. Если рассматривать это в психологическом аспекте, то законы физики — сознательный фактор, а законы метафизики — надсознательный. В ратном деле это помогало молниеносно двигаться, не давая противнику сосредоточиться.

Обладая способностями ясновидения, запорожский воин мог просматривать окрестные территории и предотвращать нападение врага.

Самой знаменитой способностью характерников была их неуязвимость для пуль и сабель! Именно благодаря этой удивительной способности характерники попадали в различные исторические летописи тех времен, в том числе польские.

Д. И. Яворницкий, посвятивший исследованию казачества практически всю жизнь, в своем произведении «Запорожье в остатках старины и преданиях народа» (1888) пишет: «Как выходят на войну, так открывают грудь для пуль… и собирают их в рубахи». Легендарный атаман Сирко «…бывало, выйдет из куреня и просит, чтобы кто-нибудь стрельнул из пистоля в него, а он на лету пулю поймает и смеется!»

В преданиях говорится, что иногда характерников называли галдовниками (укр. галдувать — околдовывать) или заморочниками. В книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875–1905 гг.» историк Я. Новицкий описывает сказание о битве турок с русским войском, на стороне которого бился и характерник. «Поймал рукой ядро и сказал: «Какой гостинец! Вот теперь посмотрите на поле боя — что там?» Посмотрел воевода русский, а турок сам себя рубает… и порубали сами себя».

Эта история нашла подтверждение в наши дни. Когда учителя восточных единоборств устроили закрытый турнир, о себе дал знать не известный никому человек спортивного телосложения, предложив биться с ним сразу 20 профессионалам. В назначенное время все собрались, кроме соперника. Обладатели самых высоких данов стали посмеиваться: мол, испугался… Вдруг один из них получил резкий сильный удар и, подойдя к соседу, стал выяснять с ним отношения. Постепенно в поединок были втянуты все присутствующие. И самое интересное, что периодически они видели в поединке незнакомца.

Минут через 20 полного контактного боя с другого конца зала прозвучал голос: «Ребята, может, закончим?» Обладатели черных поясов по карате, ушу, таэквондо, айкидо недоуменно воззрились на него: «Как?.. Мы же с тобой сражались!» На что тот спокойно ответил: «Я глаза вам отвел и просто сделал копии — иллюзорные. А физически могу сразиться с кем хотите хоть сейчас. Я — характерник…»

Так откуда все-таки знания у этих необычайных воинов? Кто такие казаки?

Трехтомник историка Б. П. Савельева «Древняя история казачества» проясняет загадку и самих казаков и их сверхспособностей. Этот материал просто чудом сохранился после уничтожения практически всего тиража большевиками.

Оказывается, древнее название казаков — джанийцы-ведуны (джана, джнана-гхьяна в переводе с санскрита — знание, веда). Знание принадлежит волхвам, а воинское искусство — воинам. То есть это были воины-ведуны!

Согласно выводам Отдела теоретических проблем РАН, это были остатки единоплеменной арианской (арийской, индоевропейской) цивилизации. В результате нарушения закона о неприкосновенности волхвов они вынуждены были взять в руки оружие, чтобы защитить и себя и тайные знания. Так образовалась новая прослойка общества. Это был как бы отдельный субэтнос, говоривший на одном из диалектов санскрита — южнорусском (украинском) языке.

Известно, что они ходили на трех десятках кораблей на подмогу троянцам, воевали в войсках Александра Македонского против Дария. Интересен факт: когда огромная персидская армия шла в наступление на фаланги Александра, несколько неведомых воинов прорубались через плотную стену ее колонн насквозь, разворачивали коней, прорубались обратно, и так несколько раз — полностью дестабилизируя тактику персов. Впоследствии таких воинов на Запорожье назовут засечниками — они в боях с турками и поляками, танцуя гопак и умело на большой скорости вращая саблями, могли прорубаться сквозь первые ряды обороны. Применяя боевой гипноз и прочие сверхспособности, джанийцы-казаки помогали Александру во многих победах.

Во время нашествий монголов 20000 бойцов Орды встретились в поле с двумя сотнями «неведомых воинов» между реками Дон и Волга и были наголову разбиты.

Согласно выводам украинских ученых, характерники действовали в «измененном состоянии пространства». Профессор М. Курсик, кандидат физико-математических наук, считает сверхспособности особым даром, потому что «на систематические усилия человека Творец отвечает возможностью усовершенствоваться».

Известный во всем мире А. В. Суворов был посвящен в традицию характерничества. Силу духа воины должны были поднимать постоянно, особенно перед битвой. В биографии великого русского полководца засвидетельствованы факты, когда перед началом сражения он молился Богу прямо в поле перед войсками и после этого неизменно побеждал!

Всем известный комдив Василий Иванович Чапаев на бруствере окопа танцевал казачок и барыню, уклоняясь от летевших в него пуль. Вместо шашки у него был интересный клинок восточной работы. Утверждали, что, наведя его на солнце, Чапаев мог видеть пространство на большие расстояния.

Вот пример упражнения посвященного воина-характерника. Обнаженный воин садился в снег и благодаря внутренней энергии разогревал тело так, что снег начинал таять вокруг него и он не ощущал холода. В Индии йоги практикуют подобные упражнения.

Есть сведения, что благодаря гипнозу характерники могли создавать иллюзию, что сражаются не с воином, а с животным — волком, медведем. Это называлось оборотничеством.

Исследователь С. Н. Сергеев-Ценский пишет о запорожских характерниках, которые часто были кашеварами: «Это были серьезного склада люди, дававшие обет безбрачия и строго соблюдавшие его, почитавшие свое кашеварство настолько священным занятием, что не давали казакам даже уголька из костра закурить трубку, когда варился борщ или каша. Костру они придавали чудодейственное и лекарственное значение и неизменно зажигали его тогда, когда появлялся раненный вражеской пулей или шашкой».

Процесс приготовления пищи вообще считался занятием мистическим и сопровождался молитвами и заговорами. Так, знахарство характерников и кашеварство были всегда переплетены.

Со знахарями роднит спасовцев, по легендам, знание всевозможного чародейного зелья — разрыв-травы для снятия цепей, нечуй-травы для отыскивания кладов, чаклун-травы для неуязвимости в бою. На Слобожанщине знахаря часто называли характерником.

Но, чтобы не путаться в терминологии, обозначим три рассматриваемые категории обладающих сверхспособностями:

• характерники-спасовцы, галдовники и т. д. (широкий спектр возможностей);

• знахари (полевая медицина);

• пластуны (разведка).

Особенно следует отметить кошевого атамана Ивана Сирко, личность неординарную в истории XVII века. И друзья, и враги отзывались о нем как о человеке необычайных военных способностей и таланта. Именно при его правлении Запорожская Сечь укрепила свое могущество.

Упоминается, что древние пращуры характерников-спасовцев оставили после себя знание (Веды) на дощечках. В индийском варианте Веды говорят о 7 фундаментальных мистических совершенствах:

1. Анима-сиддхи (сиддхи-совершенства) — способность уменьшаться до любого уровня, в том числе проникать в камень.

2. Лагхима — способность мгновенно перемещаться на большие расстояния.

3. Прапти — возможность материализовать предмет из пространства.

4. Ишита — возможность управлять разрушительными энергиями организма.

5. Вашита — способности к гипнозу, очаровыванию.

6. Пракамия — магическая способность.

7. Камавасайата — возможность изменять физические законы материальной природы.

Также упоминается, что существуют две разновидности энергии для сверхспособностей — асиддхивратта (нечистая сила) и сиддхивратта (чистая сила космоса). Это позволяет глубже коснуться тайны характерничества.

В основе владения такими сверхспособностями лежит правильное распределение и использование внутренней энергии Ки, или Ци (айкидо, цигун), в теле человека, а также ее сознательное использование. Этот стиль еще называют спас, что означает: заговор, мантра, молитва. Считалось, что посвященные в заговор — молитву — люди меняли характер, поскольку могли установить связь с богами.

Характерник общался с высшими силами. Обычным людям он казался даже странным. Но самое главное, что привлекало в таких людях, — это смелость, духовность, желание служить людям и Родине.

Каждый воин теоретически может стать сверхчеловеком, способным управлять собой в любых ситуациях, включая экстремальные, а также совершать любые психологические и физические действия, на несколько порядков превышающие возможности обычного человека. Человек есть Дух. А сверхчеловек — это состояние Духа. Поэтому обычному человеку, чтобы стать сверхчеловеком, нужно, прежде всего, убрать психологические барьеры.

Возможности каждого организма таят огромные скрытые резервы на случай экстремальных жизненных ситуаций. Чтобы стать сверхчеловеком, надо научиться задействовать резервы в любой момент.

 

Гимн воина Бодхидхармы

Этот светловолосый арийский мудрец и воин получил историческое имя, в переводе означающее Путь Разума.

Бодхидхарма пришел с Запада в Китай и стал настоятелем Шаолиньского монастыря, где впервые в мировой истории стал проповедовать доктрину сверхчеловека как могучего и не знающего предела в своих достижениях высшего духовного существа. Он создал теорию и практику постижения Абсолютного (или Великого) Предела психофизических способностей человека.

Гимн Бодхидхармы отражает мудрость воина, являясь гениальной самонастройкой и самоподготовкой психики.

У меня есть Родина — Земля и Небо стали моей Родиной.

У меня есть оружие! Непоколебимый Дух — моя крепость и мое единственное оружие.

У меня есть крепость! Направленная сверхволя — вот моя крепость и главное оружие.

У меня есть Учение! Моя жизнь — это и есть мое Учение.

У меня есть Закон! Справедливость — мой Закон.

У меня есть Учитель! Моя жизнь — это мой единственный Учитель.

У меня есть Властелин! Мое «сверх-Я» — мой властелин.

У меня есть Волшебство! Внутренняя Сила — мой главный и единственный секрет, дающий мне силу всемогущего волшебника.

Я обретаю великие внутренние ценности, только исключив все внешние! Я ухожу от всех и рождаюсь для своего собственного Духа! Рождаюсь другим! Рождаюсь всесильным и всемогущим!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...