✅ (6 Кто больше возвеличивает Всевышнего Аллаха, тот кто не выходит за пределы текстов шариата Аллаха, или вводящий новшества в религию?!)
✅ (6 Кто больше возвеличивает Всевышнего Аллаха, тот кто не выходит за пределы текстов шариата Аллаха, или вводящий новшества в религию?! )
Братья! Я спрашиваю вас и заклинаю ответить ради Аллаха Всевышнего… Я хочу получить от вас ответ, исходящий из вашей совести и разума, а не из эмоций.
Ответ, соответствующий религии, а не вашей традиции. Что вы можете сказать о тех, кто внедряет в религию Аллаха то, чего в ней нет — касается ли это Сущности Аллаха, Его атрибутов и имен, или того, что относится к Посланнику Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам) после чего говорит: «Мы возвеличиваем Аллаха и Его посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам)»? ...
Кто более достоин быть возвеличивающим Аллаха и Посланника Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): они или те, кто ни на йоту не отходит от шариата Аллаха и подтверждает: «Мы уверовали в то, с чем пришел шариат, и поверили всему, что он нам сообщил.
Мы слушаемся и повинуемся в его приказах и запретах, а от тех вопросов, которых в шариате нет, мы воздерживаемся. Мы не имеем права пытаться в чем-либо опережать Аллаха и Его посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам). Мы не имеем права говорить о религии Аллаха то, чего в ней нет». Какая из этих двух групп более достойна зваться теми, кто любит Аллаха и Его посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам) и возвеличивает Аллаха и Его посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам)?
Несомненно, это те, которые сказали: «Мы уверовали в то, что он нам сообщил, и слушаемся и повинуемся во всех его приказах». Это те, которые сказали: «Мы воздерживаемся от того, что нам не было приказано.
Мы не достойны вводить в шариат Аллаха то, чего в нем нет, или придумывать не относящиеся к религии Аллаха нововведения». Нет сомнения в том, что именно такие люди знают себе цену и ценят своего Создателя должным образом.
Именно они возвеличивают Всевышнего Аллаха и Его Посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам) и показывают правдивость своей любви к Всевышнему Аллаху и Его Посланнику (салля Ллаху `алейхи уа саллам) а не те, кто вводит в религию Аллаха несуществующие в ней нововведения — будь это нововведения в вероубеждении (акыде) или нововведения в словах или делах.
✅ (7 Хадис: «каждое нововведение — это заблуждение», - ясный текст на запрет всех видов новшеств в религию! )
Ты можешь удивиться людям, которые знают слова Посланника Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): «Остерегайтесь новшеств в делах, ведь каждое новшество — это нововведение, каждое нововведение — это заблуждение, а каждое заблуждение — в огне» * и понимают, что слова «каждое нововведение — куллю бид’а» имеют общее, всеобъемлющее значение, которое было получено через использование самого сильного из вспомогательных слов, указывающих на универсальность и общность — через слово «кулль».
*(Хадис привел имам Ахмад, №№ 17274 и 17275, Абу Дауд («Китаб ас-сунна», глава о необходимости сунны), № 4607, ат-Тирмизи, «Абваб аль-ильм» (глава о том, что надо брать сунну и избегать нововведений), № 2676, «Китаб ас-сунна» (глава о следовании сунне праведных халифов), Ибн Маджа, №42. Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис (хадис хасан сахих)», аль-Хаким назвал его достоверным (1/95), и с ним согласился аз-Захаби (в их матне отсутствует часть хадиса «…и каждое заблуждение — в огне»))
Эту фразу произносит Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) который прекрасно знает значение слова «кулль» («каждый, всякий») — ведь он является самым красноречивым из всех созданий Аллаха и самым искренним по отношению к другим созданиям. Он произносил только те слова, значение которых было ему известно.
Итак, когда Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: «Каждое нововведение — это заблуждение», он ясно понимал, о чем говорит. Он понимал значение своих слов, и эти слова вышли из его уст только из-за того, насколько сильно он желал наставить свою умму.
Так как его слова объединили в себя три этих пункта: абсолютную искренность, намерение, полноту красноречия и знания, то всё это доказывает, что, произнося эти слова, он имел в виду их прямое значение. И разве после такого общего значения можно делить нововведения на три или пять подразделов? Нет, это будет неправильно.
✅ (8) И «хорошие нововведения», о которых говорят некоторые ученые, могут быть одним из двух:
1) Они могут быть не нововведениями, но человек считает их нововведениями;
2) Они могут быть настоящими, плохими нововведениями, но человек не знает об их зле.
Обо всем, что называют хорошим нововведением, можно отвечать таким образом.
Основываясь на этом, сторонники нововведений никак не смогут сделать из своих нововведений «хорошее нововведение» в то время, как в наших руках находится «разящий меч», выданный нам Посланником Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): «Всякое нововведение — заблуждение».
Этот меч был отлит в цеху пророчества и послания. Он не был изготовлен в каком-то мутном и неясном месте — нет, его сделали в пророческой кузнице, и Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) выковал его в столь красноречивой форме.
Того, кто вооружен этим мечом, никто не сможет убедить в том, что нововведения могут быть хорошими, ведь Посланник Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам) ясно сказал: «Все нововведения — это заблуждение».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|