Учебно-методическая карта дисциплины
(для студентов заочной формы получения образования с 5-летним сроком обучения)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Список литературы 1 Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителя / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
2 Альтхауз, Д. Цвет–форма–количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум; перевод с нем. В.В. Юртайкина; под ред. В.В. Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984. – 60 с. 3 Белошистая, А.В. Развитие и развитие математических способностей дошкольников: курс лекций / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 400 с. 4 Белошистая, А.В. Занятия по развитию математических спо-собностей детей 3–4 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 120 с. 5 Белошистая, А.В. Занятия по развитию математических спо-собностей детей 4–5 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 160 с. 6 Белошистая, А.В. Занятия по развитию математических спо-собностей детей 5–6 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 170 с. 7 Бойко А.П. Логика / А.П. Бойко. – Москва, 1994. – 70 с. 8 Будько, Т.С. Теория и методика развития элементарных математических представлений: конспект лекций. В 2 ч. / Т. С. Будзько. – Брест: Изд-во БрГУ, 2006. – 117 с. 9 Будзько, Т.С. Развиццё матэматычных уяўленняў у дашколнікаў: метад. дапам. для выхавальнікау дзіцячых садоў / Т.С. Будзько. – Минск: НМЦентр, 1998. – 136 с. 10 Будько, Т.С. Методические разработки конспектов комплексно-тематических занятий для детей старшего дошкольного возраста / Т.С. Будько. – Брест: БрГУ, 1996. – 48 с. 11 Будько, Т.С. Математика +Движение / Т.С. Будько. – Мозырь: Содействие, 2008. 12 Будько, Т.С. Предматематическая подготовка детей в процессе конструирования / Т.С. Будько. – Брест: БрГУ, 2009 13 Будько, Т.С. УМК по дисциплине «Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». – Брест: БрГУ имени А.С. ушкина, 2012 14 Будько, Т.С. ЭУМК по дисциплине «Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста», 2013. 15 Виленкин, Н.Я. Математика: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Н.Я. Виленкин. – М.: Просвещение, 1978. – 243 с. 16 Волина, В.В. Математика: метод. пособие для воспитателей / В.В. Волина. – Екатеринбург, 1997. – 427 с. 17 Грин, Г. Введение в мир числа: практическое руководство по обучению детей счету / Г. Грин, В. Лаксон. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с. 18 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акцидент, 1996. – 223 с. 19 Давайте поиграем: логико-математические игры / под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991. – 79 с. 20 Доман, Г. Как обучить ребенка математике / Г. Доман, Ж. Доман / пер. с англ. – М.: Аквариум, 2000.
21 Доронова, Т.М. Обучение детей 2–4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: книга для воспитателей дет. сада / Т.М. Доронова, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с. 22 Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников: книга для воспитателей детского сада / Т.И. Ерофеева – М.: Просвещение, 1992. –190 с. 23 Ерофеева, Т.И. Математическая тетрадь для дошкольников: книга для воспитателей детского сада и родителей / Т.И. Ерофеева – М.: Просвещение, 1992. – 79 с. 24 Житко, И.В. Математический калейдоскоп: учеб-метод. пособие для педагогов, обеспеч. получение дошк. образования / И.В. Житко. – Минск: НИО, 2006. – 184 с. 25 Житомирский, В.Г. Математическая азбука / В.Г. Житомирский, Л.Н. Шеврин. – М.: Педагогика, 1984. – 200 с. 26 Житомирский, В.Г. Геометрия для малышей / В.Г. Житомирский, Л.Н Шеврин. – М.: Педагогика, 1987. – 135 с. 27 Зайцев, Н.А. Письмо. Чтение. Счет / Н.А. Зайцев. – СПб., 1997. 28 Леушина, А.М. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста: учебное пособие для студ. пед. ин-тов / А.М. Леушина – М.: Просвещение, 1974. – 367 с. 29 Логика и математика для дошкольников: методическое пособие / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб: «Акцидент», 1997. – 79 с. 30 Метлина, Л.С. Математика в детском саду: пособие для воспитателей / Л.С. Метлина. – М.: Просвещение, 1984. – 253 с. 31 Метлина, Л.С. Занятия по математике в детском саду: пособие для воспитателей / Л.С. Метлина. –2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 221 с. 32 Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: пособие для воспитателей детского сада / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 1985. – 94 с. 33 Моро, М.И. Математика в картинках (Для занятий с детьми 5–6 лет) / М.И. Моро. –2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1986. – 158 с. 34 Материалы конференции «Использование игровых материалов при ФЭМП». – Ленинград, 1990. – 124 с. 35 Математика до школы: пособие для воспитателей детского сада и родителей / сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Акцидент, 1998. – 189 с. 36 Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада / Авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1997. – 170 с. 37 Наприенко, Г.В. Развитие математических представлений у дошкольников посредством художественного слова: пособие для сту-дентов, обучающихся по спец. «Дошкольное образование», воспитателей и родителей / Г.В. Наприенко. – Брест: БрГУ, 2005. – 87 с. 38 Непомнящая, Н.И. Психологический анализ обучения детей 3–7 лет (на материале занятий по математике). – М., 1983. 39 Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или Развивающие игры: для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей / Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990. – 159с. 40 Никитин, Б.П. Мы, наши дети и наши внуки / Б.П Никитин, Л.А. Никитина. – М.: Мол. гвардия, 1989. – 303 с. 41 Образовательный стандарт дошкольного образования // Пралес-ка. – 2010. – № 11. – С.2. 42 Остапенко, Т.А. Знакомим дошкольников с математикой: тематические занятия по ФЭМП в группе «Почемучки» (5-й год жизни: пособие для педагогов, обеспеч. получение дошк. образования / Т.А. Остапенко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2006. – 79 с. 43 Папи, Ф. Дети и графы / Ф. Папи, Ж. Папи; пер. с франц. – М.: Педагогика, 1974. – 192 с. 44 Педагогическая практика в группах дошкольного возраста: учебно-методические рекомендации. – Брест: БрГУ, 2002. – 44 с. 45 Петерсон, Л.Г. Игралочка / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: Просвещение, 1998. – 62 с. 46 Петерсон, Л.Г. Раз – ступенька, два – ступенька / Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. – М.: Просвещение, 1999. – 71 с. 47 Пралеска: Программа воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации / под ред. Е.А.Панько. – Мн.: НМЦэнтр, 2007. – 471 с. 48 Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и обучению детей в детском саду / сост. Т.Н.Доронова. – М.: Просвещение, 1996. – 223 с. 49 Рихтерман, Т.Д. Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста: учебное пособие / Т.Д. Рихтерман. – М.: Про-свещение, 1982. – 46 с. 50 Сербина, Е.В. Математика для малышей: кн. для воспитателя дет. сада / Е.В. Сербина. – М.: Просвещение, 1992. – 80 с. 51 Смоленцова, А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: книга для воспитателей детского сада / А.А. Смо-ленцова. – М.: Просвещение, 1988. – 96 с. 52 Сай, М.К. Математика в детском саду / М.К. Сай, Е.И Удаль-цова. – Мн.: Народная асвета, 1990. – 94 с. 53 Соловьева, Е.В. Математика и логика для дошкольников: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Е.В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2000. – 155 с. 54 Стойлова, Л.П. Теоретические основы развития элементарных математических представлений у дошкольников: курс лекций / Л.П. Стойлова, Н.И. Фрейлах. – М.1998. – 94 с. 55 Тарабарина, Т.И. Детям о времени / Т.И. Тарабарина. – Яро-славль, 1996. – 157 с. 56 Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников: методическое пособие / Т.В. Тарунтаева. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1980. – 154 с. 57 Теория и методика развития элементраных математических представлений у дошкольников: хрестоматия в 6 частях / сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1994. – 194 с. 58 Роговская, Е.Б. Развитие представлений о числе и величине у детей дошкольного возраста в процессе моделирования / Е.Б. Роговская. – М.: Просвещение, 1986. – 104 с. 59 Удальцова, Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста / Е.И. Удальцова. – Минск: Народная асвета, 1982. – 94 с. 60 Учебная программа дошкольного образования. – Минск: НИО, 2012 61 Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие для студентов / под ред. А.Столяра. – М: Просвещение, 1988. – 302 с. 62 Фидлер, М. Математика уже в детском саду: пособие для вос-питателя (из опыта работы) / М. Фидлер; пер. с польского О.А. Павлова. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с. 63 Шаталов, В.Ф. Куда и как исчезли тройки / В.Ф. Шаталов. – М.: Просвещение, 1980. – 129 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|