Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объекты корпоративного дизайна. Деловая документация. Интернет-дизайн. Оформление транспорта. Упаковка товара. Сувениры. Спецодежда. Наружная реклама. Корпоративная архитектура.




К элементам корпоративного дизайна относятся:

· постройки;

· транспорт;

· вывески;

· печатные материалы, исходящие из организации;

· фирменный знак, логотип;

· фирменная одежда персонала;

· упаковка товара;

· ценные бумаги организации.

В корпоративном дизайне особая роль принадлежит созданию фирменного стиля (в некоторых источниках – брендинга: «brand» (англ.) – клеймо). Фирменный стиль можно рассматривать как комплекс элементов цвета, графики, языковой семантики, психологических стереотипов, дизайна, благодаря которому достигается представление о внешнем и внутреннем единстве всей продукции организации. Фирменный стиль организации помогает потребителю быстро найти нужную продукцию, повышает эффективность рекламы и снижает затраты организации на внедрение новых услуг или продукции, способствует формированию корпоративного единства у персонала организации.

Деятельность организации обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих его документационную базу. Состав документационной базы определяется руководителем организации. Организация издает следующие распорядительные документы: постановления, распоряжения, приказы, указания, инструкции. Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создании управленческих документов.

Официальные документы - это документы, созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в установленном порядке.

Как носители информации, документы выступают в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, любой фирмы, обеспечивая взаимодействие их структурных частей и отдельных сотрудников. Они являются основанием для принятия управленческих решений, служат доказательством их исполнения и источником для обобщений и анализа, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда. Многие формы управленческой деятельности выражаются посредством соответствующих документов: распорядительная деятельность - изданием различных распорядительных документов; планирование - посредством подготовки различных планов; учет - в виде составления и обработки статистической, бухгалтерской, оперативно-технической документации; контроль - путем сбора сведений в письменном виде и т.д. Существует около 60 видов управленческих документов. Служебные документы делятся на несколько больших групп по своему функциональному значению:

1)личные - заявление, автобиография, резюме, доверенность, расписка и др.; 2) директивные и распорядительные документы - приказ, распоряжение, решение;3) административно-организационные - устав, положение, должностная инструкция;4) информационно-справочные - акт, справка, докладная записка, протокол; 5) деловые письма - письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-отказ и др.;6) финансовые и учетные документы - платежные ведомости.

Все официальные документы подразделяют на:

-управленческие;

-научные;

-технические;

-технологические;

-производственные и др.

Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства.

В состав управленческой документации входит следующая:

-организационная;

-распорядительная;

-информационно-справочная;

-по личному составу;

-плановая.

Состав документов в организации зависит от:

-порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность);

-объема и характера взаимосвязей в организации;

-характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами.

 

Дизайн упаковки

Не секрет, что люди всегда стремятся к прекрасному, им нравится все красочное и оригинальное. Эту особенность давно заметили разработчики рекламной продукции, они умело используют ее для эффективного продвижения рекламируемых товаров на рынок. Ничто не привлекает внимание потенциальных покупателей так, как упаковка продукта. Кроме своей прямой функции, которая заключается в защите товара от воздействий внешней среды и обеспечения его сохранности, упаковка может выполнять ряд других функций.

Она мотивирует покупателя на приобретение товара;

Может служить средством рекламы для других товаров того же производителя;

Содержит информацию об основных технических параметрах продукта и краткую инструкцию его использования.

Рекламные сувениры и корпоративные подарки Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса. Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам. К деловым сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информации о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.

Прежде всего, это промо-сувениры, к которым относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д. Во-вторых, это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.

Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре. Не стоит забывать, что деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.

Спецодежда

Спецодежда — это набор специально разработанной одежды, в который входят: специальный костюм (брюки, рубашка, юбка), верхняя одежда (халат, комбинезон, куртка), специализированная обувь (сапоги, боты, кроссовки), головные уборы (шапка, кепи, маска, фуражка), средства защиты рук (перчатки, варежки, рукавицы), средства индивидуальной защиты (очки, респиратор) и другие виды специальной одежды.

Спецодежда призвана защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды на работах с вредными или опасными условиями труда, а также при работе в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Работникам бесплатно выдаются сертифицированная спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие или обезвреживающие средства.

Состав комплекта спецодежды варьируется в зависимости от типа работы, которую предполагается в нём выполнять. Если сотрудники работают на улице, то в комплект спецодежды могут быть добавлены меховая шапка, пара кальсон, фуфайка, меховые перчатки и телогрейка. Также к спецодежде принято относить и одежду для рыбаков и охотников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...