Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Моральные ценности работников ЗАО НКМЗ




За всю историю существования предприятия на НКМЗ сформировалась общность людей, работающих в одном направлении для достижения цели. Трудовой коллектив НКМЗ имеет свои моральные ценности и ждет от каждого трудящегося, что он разделит эти ценности и будет их всемерно поддерживать и выполнять. Сплоченному коллективу, имеющему общие взгляды, принципы и ценности, по плечу решение любых проблем.

Составной и важнейшей частью корпоративной культуры являются моральные ценности.

Моральная ценность - социально-психологическая сила работников, которая базируется на убеждениях человека с учетом оценки реальной действительности с позиции «что такое хорошо, а что такое плохо». Ее действие оказывает огромное влияние на результаты деятельности каждого работника и предприятия в целом.

Ключевые моральные ценности работников ЗАО НКМЗ

1. Дисциплина и исполнительность.

2. Уверенность в будущем и способность к выживанию.

3. Деловитость и предприимчивость.

4. Смелость и сознательный риск.

5. Ответственность и долг.

6. Творчество и инициатива.

7. Компетентность и высокий профессионализм.

8. Порядочность, взаимоуважение и взаимопомощь.

9. Трудолюбие и самосовершенствование.

10. Преданность фирме («Моя фирма - моя семья»).

11. Ответственность перед работниками, акционерами, обществом, в котором живем, перед заказчиками, поставщиками за надежное партнерство.

Именно эти ценности стали основой для выживания коллектива предприятия в нелегкие времена и сегодня являются отправной точкой в реализации новой стратегии на пути к достижению признания НКМЗ на мировом рынке.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА ЗАО НКМЗ

Настоящие общие этические принципы поведения работника ЗАО НКМЗ представляют собой основы поведения работника предприятия, которыми следует руководствоваться при выполнении должностных (профессиональных) обязанностей.

Все работники ЗАО НКМЗ, независимо от занимаемой должности, места работы и выполняемых функций, в своей профессиональной деятельности должны руководствоваться нормами делового общения и межличностного взаимодействия, содержащимися в данном Этическом кодексе.

Общие этические принципы делового поведения работника ЗАО НКМЗ

1. В своих действиях исходить из заботы об общих интересах предприятия и всего персонала предприятия.

2. Действовать на основе доверия стратегии и тактике, проводимой на предприятии, а также принимаемых руководством решений.

3. Поддерживать деловую репутацию и имидж предприятия в деловых кругах и общественном сознании.

4. Соблюдать принцип уважительного отношения к личности каждого работника.

5. Придерживаться высоких этических норм поведения в пределах и за пределами предприятия.

6. Во взаимоотношениях с представителями сторонних организаций, в том числе при исполнении и заключении договоров, действовать честно, этично и справедливо.

7. Ставить перед собой задачу максимального удовлетворения запросов потребителей. В своей деятельности с заказчиками и поставщиками основываться на принципах взаимного доверия, ответственности и уважения.
Своевременно выполнять обязательства и обещания, закрепленные в договорах и взаимных соглашениях.

8. Работникам, взаимодействующим с заказчиками и поставщиками, руководствоваться следующими принципами:
- приобретать материалы и услуги на основе оценки преимуществ предложений;
- переговоры с имеющимися или возможными заказчиками и поставщиками ограничивать исключительно интересами и потребностями предприятия.

9. При поиске и сборе информации о деловом партнере руководствоваться следующими этическими моментами: источники информации должны быть общедоступны, не должны касаться коммерческой тайны, не использовать запрещенные законом и не одобряемые обществом способы.

10. При налаживании отношений с партнерами на представительских переговорах и при ведении деловых бесед соблюдать следующие этические нормы и принципы: точность, честность, корректность и такт, умение выслушать (внимание к чужому мнению), конкретность, отсутствие менторского тона.

11. Обеспечивать конфиденциальность получаемой информации, не использовать эту информацию для личной выгоды и в интересах третьих лиц.

12. Не вступать ни прямо, ни косвенно в коммерческие отношения с третьими лицами и не допускать возникновения и развития ситуации, если это может привести к ущемлению коммерческих интересов предприятия или нанести ущерб его и вашей деловой репутации.

13. Реклама предприятия должна быть добросовестной, достоверной и пристойной. Недопустимо использовать вводящие в заблуждение, мошеннические и неискренние по отношению к заказчикам рекламные объявления.
Реклама продукции предприятия должна отвечать как требованиям законодательства Украины, так и обычаям делового оборота, выраженным в существующем Международном кодексе рекламной практики.

14. Выступать от имени предприятия или представлять его позицию только имея на это соответствующие полномочия.

15. Поддерживать и развивать корпоративную культуру и корпоративные ценности ЗАО НКМЗ.

Поведение работника на рабочем месте.

Этика взаимоотношений

1. Вести профессиональную деятельность в интересах предприятия, признавать приоритеты профессиональной деятельности над личными интересами.

2. Совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Создавать и использовать возможности для обмена знаниями и опытом с коллегами по работе.

3. Действовать в соответствии с принятыми на предприятии приказами и распоряжениями.

4. Соблюдать нормы должностной, профессиональной этики и правила делового поведения. Соблюдать субординацию во взаимоотношениях.

5. Отношения с коллегами по работе, подчиненными, руководителями строить на принципах взаимоуважения и ответственности.

6. Не представлять работу, выполненную другими, так, будто это работа собственная, или извлекать из этого прямую прибыль без компенсации или согласия на это инициатора работы или руководства предприятия.

7. Создавать вокруг себя положительную социально-психологическую атмосферу. Уважать мнение других людей, прислушиваться к советам и критике.

8. Стандартом делового общения считать обсуждение рабочих проблем в этичной форме.

9. Соблюдать установленные правила предоставления служебной информации.

10. При необходимости обращаться за помощью и консультациями к своему непосредственному руководителю.

11. Использовать стационарные и мобильные телефоны на рабочих местах для личных телефонных звонков только во время технических перерывов, обеда или в случае срочной необходимости.
На деловой встрече, совещании, лекции, а также в театре и ресторане мобильный телефон должен быть выключен. В случае, если на деловой встрече мобильный телефон необходимо держать включенным, предварительно сообщите об этом коллегам.
Неотложные звонки в течение публичной встречи, либо в ресторане производить в уединенном месте. Разговор должен вестись как можно тише.

12. На рабочем месте, в кабинете и офисе не должны присутствовать изображения агрессивных и обнаженных фигур.

13. Придерживаться единого стиля фирменной одежды, принятого в подразделении (для рабочих – фирменной спецодежды). Работникам подразделений, в которых фирменная одежда не введена, придерживаться делового стиля одежды.

14. Соблюдать правила личной гигиены. Избегать чрезмерного использования парфюмерных и косметических средств во избежание создания нездоровых и нежелательных условий труда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...