Параметры оценки курсовой работы.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При оценке курсовой работы учитываются: При оценке курсовых работ учитываются: содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, новизна выводов и предложений, качество используемого материала, уровень грамотности (общей и специальной), а также насколько ее автор: - продемонстрировал свободное владение содержанием представленной работы; - обосновал актуальность проблемы, правильно сформулировал цель исследования, выделил задачи и методы исследования; - отразил в плане основные вопросы темы: - привлек достаточное количество теоретических материалов, использовав новейшие источники, глубоко изучил и правильно проанализировал литературу по теме исследования, верно цитирует ее; - сделал соответствующие выводы и обобщения; - показал владение методами исследования; - проявил самостоятельность в разработке темы; - изложил материал логично и последовательно, в полном соответствии с планом, подкреплял теоретические положения примерами из практики; - написал работу грамотно, литературным языком, правильно оформил ее. Оценка курсовой работы снижается, если в ней: - не выделена и не обоснована проблема исследования; - не сформулирована цель, не указаны задачи и методы исследования; - план работы хаотичен, не выделяет узловые вопросы проблемы; - отсутствует самостоятельность в разработке темы, курсовая работа сведена к простому пересказу или переписыванию источников; - нарушена логика исследования, в изложении материала есть повторы или скачки мысли, примеры носят случайный характер; - крайне ограничен круг изученной литературы; - допущены ошибки в цитировании, неправильно указаны источники приводимых высказываний;
- встречаются орфографические и грамматические ошибки, страдает стиль изложения; - нарушены правила составления библиографии; - работа неаккуратна по внешнему виду. Литература ЬКарандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные.: Учеб.-метод. Пособие. -М: Смысл, 2002. - 80 с. 2.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - СПб., Речь, 2001. - 184 с. З.Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. -52 с. 4. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2004. -392 с. 5.Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. - М., 2001. - 640 с. 6.Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов)/Сост. А.В.Батаршев. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 144 с. 7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2001. - 350 с. 8. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2003. - 320 с. 9.Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, доклады, рефераты, диссертации: Успех без лишних проблем. -М., 1996.ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1. Образец титульного листа САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ИНСТИТУТ) КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экспериментальная психология» на тему: «ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОМСТРЕССЕ» Работу выполнил(а) студент(ка) 3 курса группа ДО-53 Иванова Елена Ивановна Научный руководитель д.пс.н., профессор Губин Владимир Алексеевич
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Приложение 2. Примеры оформления таблиц и рисунков. Пример оформления таблицы: Таблица 1. Оценка качеств ума 1 з." оценка Качества Кул ьтура речи I Богатство словарного запаса Гибко с ть ума ______ Сообразительность Рассудительность Интуиция 3____| Аналитич н ость Эмоциона л ьность в д о казательствах Воля ______ _Аб стра к тность мышлен ия__________ М удрост ь________________________ Логичность Оригинальность мышления Способность к синтезу
Пример оформления рисунка: \Шмужчины □ женщины i 111 IV V Vi Рисунок 1. Диаграмма отношений субъектов восприятия к лицам, изображенным на фотографиях в зависимости от пола субъектов и 27 объектов, где I-симпатия к мужчинам; II — амбивалентность к мужчинам; III-антипатия к мужчинам; IV - симпагия к женщинам; V - амбивалентность к женщинам; VI-антипшия к женщинам. Приложение 3. Пример сводной таблицы исходных данных Сводная таблица результатов тестирования в контрольной и
Приложение 4.
Пример корреляционной матрицы и корреляционной плеяды. Корреляционная матрица взаимосвязи между личностными особенностями учеников и показателями успеваемости
Пример корреляционной плеяды 0,69 -0,72 Рисунок 1. Корреляционная плеяда взаимосвязи междуудовлетворенностью трудом и другими характеристиками деятельности сотрудников ООО «елый орел», где 1 - влияние на результаты труда; 2 - напряженность труда; 3 - удовлетворенность своей зарплатой; 4 - удовлетворенность графиком работы; 5 - удовлетворенность трудом. __^______ - прямая корреляция (г > 0) при р ^ 0,05 ======= _ прямая корреляция (г > 0) при р ^ 0,01 --------. обратная корреляция (г < 0) при р ^ 0,05 = = = = = - обратная корреляция (г < 0) р ^ 0,01 Если N=20 человек - гкр=0,444 при р ^ 0,05; гкр=0,561 при р ^ 0,01 Ванновская Ольга Васильевна Забарин Алексей Владимирович
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|