Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Параметры оценки курсовой работы.




При оценке курсовой работы учитываются:

При оценке курсовых работ учитываются: содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, новизна выводов и предложений, качество используемого материала, уровень грамотности (общей и специальной), а также насколько ее автор:

- продемонстрировал свободное владение содержанием представленной работы;

- обосновал актуальность проблемы, правильно сформулировал цель исследования, выделил задачи и методы исследования;

- отразил в плане основные вопросы темы:

- привлек достаточное количество теоретических материалов, использовав новейшие источники, глубоко изучил и правильно проанализировал литературу по теме исследования, верно цитирует ее;

- сделал соответствующие выводы и обобщения;

- показал владение методами исследования;

- проявил самостоятельность в разработке темы;

- изложил материал логично и последовательно, в полном соответствии с планом, подкреплял теоретические положения примерами из практики;

- написал работу грамотно, литературным языком, правильно оформил ее. Оценка курсовой работы снижается, если в ней:

- не выделена и не обоснована проблема исследования;

- не сформулирована цель, не указаны задачи и методы исследования;

- план работы хаотичен, не выделяет узловые вопросы проблемы;

- отсутствует самостоятельность в разработке темы, курсовая работа сведена к простому пересказу или переписыванию источников;

- нарушена логика исследования, в изложении материала есть повторы или скачки мысли, примеры носят случайный характер;

- крайне ограничен круг изученной литературы;

- допущены ошибки в цитировании, неправильно указаны источники приводимых высказываний;

- встречаются орфографические и грамматические ошибки, страдает стиль изложения;

- нарушены правила составления библиографии;

- работа неаккуратна по внешнему виду.

Литература

ЬКарандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные.: Учеб.-метод. Пособие. -М: Смысл, 2002. - 80 с.

2.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - СПб., Речь, 2001. - 184 с.

З.Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. -52 с.

4. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2004. -392 с.

5.Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. - М., 2001. - 640 с.

6.Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов)/Сост. А.В.Батаршев. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 144 с.

7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2001. - 350 с.

8. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2003. - 320 с.

9.Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, доклады, рефераты, диссертации: Успех без лишних проблем. -М., 1996.ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1.

Образец титульного листа

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

(ИНСТИТУТ)

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экспериментальная психология»

на тему: «ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОМСТРЕССЕ»

Работу выполнил(а)

студент(ка) 3 курса

группа ДО-53

Иванова Елена Ивановна

Научный руководитель

д.пс.н., профессор

Губин Владимир Алексеевич

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Приложение 2.

Примеры оформления таблиц и рисунков. Пример оформления таблицы:

Таблица 1. Оценка качеств ума

1 з."

оценка

Качества

Кул ьтура речи

I Богатство словарного запаса Гибко с ть ума ______

Сообразительность Рассудительность

Интуиция

3____| Аналитич н ость

Эмоциона л ьность в д о казательствах

Воля ______

_Аб стра к тность мышлен ия__________

М удрост ь________________________

Логичность

Оригинальность мышления

Способность к синтезу

15.   Критичность ума
16. л Широта ума

Пример оформления рисунка:

\Шмужчины □ женщины i

111 IV V Vi

Рисунок 1. Диаграмма отношений субъектов восприятия к лицам, изображенным на фотографиях в зависимости от пола субъектов и

27 объектов, где I-симпатия к мужчинам; II — амбивалентность к мужчинам; III-антипатия к мужчинам; IV - симпагия к женщинам; V - амбивалентность к женщинам; VI-антипшия к женщинам.

Приложение 3.

Пример сводной таблицы исходных данных Сводная таблица результатов тестирования в контрольной и

 

 

возраст     VITO Гарднер Терстоун "Инг.лаб"   ■Саган
пол 1 д ПР группы ответ ошибки БАЛЛЫ ошибки    
  к.гр.          
    ! | 1 8 I 29   2. | 19   -j S8  
  ___34 J_JL_                 И
    I 1                  
    ! 1                 т
                      I3
    1                  
                     
                       
  Гзз                    
                      з
  э.гр.            
                       
                       
                       
                       
  36 j I           НО      
  м                    
  29|                    
                       
                       
                       
ср.знач ет.откл счет ср.ош 29,95 3,91 20 0,88 1,30 0,47 20 0,11 9,10 0,72 20 0,16 32,65 11,28 20 2,52 7,40 1,43 20 0,32 27,70 4,45 20 0,99 13,25 6,59 20 1,47 97,55 17,98 20 4,02 3,40 1,23 20 0,28 40,80 14,51 20 3,24 5,60 3.27 20 0,73

Приложение 4.

Пример корреляционной матрицы и корреляционной плеяды. Корреляционная матрица взаимосвязи между личностными особенностями учеников и показателями успеваемости

 

 

Фзкго     Факторы по опроснику 16-PF Кепела Успев.
ры го Кегтелу А В С D Е F G н I J О
А 1,0С                    
В -0,25 1,00                    
С -0,11 -0,37 1,00                 |
D 0,43 0,28 -0,37 1,00          
Е -0,09 -0,29 0,43 -0,35 1,00          
F 0,39 одз -0,22 0,37 -0,23 1,00            
G -0,25 0,11 0,18 -0,31 0,21   1,00       ---------1  
Н -0,11 -0,24 0,27 -0,32 0,33 -0,22 0,36 1,00      
  -0,41 0,11 0,11 -ОД0 -0,42 -0.18 0,06 0,01 1,00    
J -0,06 -0,33 0,03 0,18 0,20 0,09 -0,18 -0,19 -0,19 1,00    
О 0,57 0,34 -0,55 0,77 -0,18 0,18 -0,36 -027 -0,24 0,19 1,00  
успев -0,09 0,53 0,20 0,17 -0,09 -0,09 0,15 0,04 0,391 -0,26 0,01 1,00!

Пример корреляционной плеяды

0,69

-0,72

Рисунок 1. Корреляционная плеяда взаимосвязи междуудовлетворенностью трудом и другими характеристиками деятельности сотрудников ООО «елый орел», где

1 - влияние на результаты труда; 2 - напряженность труда;

3 - удовлетворенность своей зарплатой;

4 - удовлетворенность графиком работы;

5 - удовлетворенность трудом.

__^______ - прямая корреляция (г > 0) при р ^ 0,05

======= _ прямая корреляция (г > 0) при р ^ 0,01

--------. обратная корреляция (г < 0) при р ^ 0,05

= = = = = - обратная корреляция (г < 0) р ^ 0,01 Если N=20 человек - гкр=0,444 при р ^ 0,05;

гкр=0,561 при р ^ 0,01

Ванновская Ольга Васильевна Забарин Алексей Владимирович

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...