Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




 

Показатели оценивания компетенций

на различных этапах их формирования в процессе прохождения

практики

Контролируемые этапы (разделы) практики Показатели оценивания компетенций
ОПК-4 готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания;
Подготовительный этап Знает об основах компоновки технологических линий, о путях и перспективах совершенствования процессов и аппаратов; принципах расчёта и конструирования оборудования.
Умеет производить выбор аппарата и рассчитывать технологические параметры процесса с учетом реализации задач энерго- и ресурсосбережения; эксплуатировать различные виды оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания, с учетом оптимальных и рациональных технологических режимов пищевых производств
Владеет навыками эксплуатации различных видов оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания, с учетом оптимальных и рациональных технологических режимов пищевых производств в рамках производственной практики.
ПК-7 способностью анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает содержание процессов анализа и оценки результатов системы контроля деятельности производства, осуществления поиска, выбора и использования новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства
Умеет применять знания о процессах анализа и оценки результатов системы контроля деятельности производства, осуществления поиска, выбора и использования новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;  
Владеет способностью анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства
ПК-8 способностью обеспечивать функционирования системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает основы физиологии питания и санитарии и гигиены предприятий общественного питания.
Умеет обеспечивать функционирования системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала;
Владеет способностью обеспечивать функционирования системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала;
ПК-10 способностью определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику определения целей и постановки задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализу информацию по результатам продаж и приёму решения в области контроля процесса продаж, владению системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания
Умеет определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания
Владеет способностью определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания
ПК-11 способностью осуществлять мониторинг проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценивать результаты мотивации и стимулировать работников производства;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методы мониторинга проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценки результатов мотивации и стимулировать работников производства
Умеет использовать знания о методах мониторинга проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценки результатов мотивации и стимулировать работников производства
Владеет способностью осуществлять мониторинг проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценивать результаты мотивации и стимулировать работников производства
ПК-12 способностью разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценивать наличие требуемых умений у членов команды и осуществлять взаимодействие между членами команды;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику разработки критерии оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценивать наличие требуемых умений у членов команды и осуществлять взаимодействие между членами команды
Умеет использовать методику разработки критериев оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценки наличия требуемых умений у членов команды и осуществления взаимодействия между членами команды
Владеет способностью разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценивать наличие требуемых умений у членов команды и осуществлять взаимодействие между членами команды
ПК-13 способностью планировать и анализировать программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству, планировать и анализировать свою деятельность и рабочий день с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику планирования и анализа программы и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству, планированию и анализу свою деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания
Умеет выполнять работы по планированию и анализу программ и мероприятий обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству, планированию и анализу своей деятельности и рабочего дня с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания
Владеет способностью планировать и анализировать программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству, планировать и анализировать свою деятельность и рабочий день с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания
ПК-14 способностью проводить мониторинг и анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания и принимать решения по результатам контроля;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику проведения мониторинга и анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания и принятия решений по результатам контроля
Умеет использовать о методике проведения мониторинга и анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания и принятия решений по результатам контроля
Владеет способностью проводить мониторинг и анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия питания и принимать решения по результатам контроля
ПК-15 способностью осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, систематизировать и обобщать информацию;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику осуществления поиска, выбора и использования новой информации в области развития потребительского рынка, систематизации и обобщения информаций
Умеет использовать методику осуществления поиска, выбора и использования новой информации в области развития потребительского рынка, систематизации и обобщения информаций
Владеет способностью осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, систематизировать и обобщать информацию
ПК-16 способностью планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, проводить аудит финансовых и материальных ресурсов;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику планирования стратегии развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проведения анализа, оценке рынка и рисков, проведения аудита финансовых и материальных ресурсов
Умеет использовать знания о методике планирования стратегии развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проведения анализа, оценке рынка и рисков, проведения аудита финансовых и материальных ресурсов
Владеет способностью планировать стратегию развития предприятия питания с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, проводить аудит финансовых и материальных ресурсов
ПК-17 способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает методику организации ресурсосберегающего производства, его оперативного планирования и обеспечения надежности технологических процессов производства продукции питания, способов рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов
Умеет применять методику организации ресурсосберегающего производства, его оперативного планирования и обеспечения надежности технологических процессов производства продукции питания, способов рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов
Владеет способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов
ПК-18 готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия;
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) Знает основные меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия
Умеет применять знания об основных мерах безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия
Владеет готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия
ПК-19 владением нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг.
Этап подготовки отчета Знает нормативно-правовую базу в области продаж продукции производства и услуг
Умеет применять в работе нормативно-правовую базу в области продаж продукции производства и услуг
Владеет владением нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг

Шкала и критерии оценивания

формируемых компетенций в процессе прохождения

практики, соотнесенные с этапами их формирования

 

Кон троли руемые модули / разделы / темы дисциплины Форма оценочного средства Шкала оценива ния Критерии оценки  
ОПК-4 - готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания;
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Этап подготовки отчета Отчёт по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
ПК-7 способностью анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Этап подготовки отчета Отчёт по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
ПК-8 способностью обеспечивать функционирования системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Этап подготовки отчета Отчёт по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
ПК-10 способностью определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Этап подготовки отчета Отчёт по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
ПК-11 способностью осуществлять мониторинг проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценивать результаты мотивации и стимулировать работников производства;
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Этап подготовки отчета Отчёт по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
ПК-12 способностью разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценивать наличие требуемых умений у членов команды и осуществлять взаимодействие между членами команды;
Подготовительный этап   собеседование Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ  
Неудо- влетво- рительно (незачте- но) Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе  
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) дневник по прохождению практики Отлично (зачтено) Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа  
Хорошо (зачтено) Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа  
Удовле твори- тельно (зачтено) Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-к
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...