Краткие выводы к разделу I
Трансляция коммерческой информации в массы целевых потребителей осуществляется в художественной форме рекламных обращений. Правила такого кодирования заложены в концепциях рекламной коммуникации. Началом творческой идеи становятся процедуры принятия управленческих решений в области брендинга. Подобные решения необходимо рассматривать исключительно как творческие. Ведь если идея определяет форму рекламного обращения, то позиция марки — его содержательную структуру. Концептуальное соответствие формы и содержания — залог эффективности рекламного продукта и самого бренда. В первой главе были систематизированы знания по технологии разработки бренда с позиций их практической значимости. Вторая глава раскрыла проблематику творчества в рекламе. Были рассмотрены методики оптимизации креативного поиска в рекламе. Начинающим рекламистам даны практические советы по развитию креативности. Эти знания полезны как в организации личной практики, так и при управлении работой творческих коллективов. Третья глава осветила тему определения эффективности рекламного продукта как системы творческой идеи и формы ее реализации. Отдельно рассмотрены требования, предъявляемые к рекламным персонажам и принципы их использования. Рекомендуемая литература к разделу I 1. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. 5-е изд. М.: Вильяме, 2001. 780 с. 2. Березин, И. Методы оценки стоимости бренда: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practicaI/2002-03/index.shtmI 3. Василевицкая, О. В. Проблема творчества в отечественной и зарубежной
4. Данные АКАР: [Электронный ресурс] / Режим доступа: 5. Джулер, Д. А. Креативные стратегии в рекламе /А. Д. Джером, Л. Д. Бонни. СПб.: Питер, 2003. 384с. 6. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.272 с. 7. Дымшиц, М. Процедуры предварительного выбора коммуникационных материалов: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-generatonru. 8. Котик, М. Тень рождения идей: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://psycho.ru/biblio/adyert/creative/ten__rogdeniya.htmI. 9. Надеин, А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы: [Электронный ресурс] / А. Надеин, Д. Танфильев. Режим доступа: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=:::267&rnag=&rub 10. Общие вопросы по маркетингу: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marcetingpro.ru/library/ 11. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2001.656 с. 12. Сорокин, Б.Ф. Творчество и креативность в философии: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.superidea.ru/tm.htm 13. Татауров, А. И. Оценка стоимости товарных знаков: [Электронный Ресурс]/ Режим доступа: http:// www.pbc.kirov.ru/library/4.htm 14. Ткаченко, Н. В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. 2004. №' 12. С. 14-19.
Раздел II РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Содержание раздела II Глава 4. Структура вербальной части рекламы 4.1. Основные компоненты рекламного текста 4.2. Слоган 4.3. Заголовок 4.4. Основной рекламный текст 4.5. Эхо-фраза Вопросы для самопроверки Глава 5. Маркетинговая информация в рекламном тексте 5.1. Имя бренда 5.2. Уникальное торговое предложение 5.3. Дополнительная маркетинговая информация Вопросы для самопроверки Глава 6. Интралингвистические особенности рекламного текста 6.1.Фонетика 6.2.Лексика 6.3.Синтаксис 6.4.Читаемость рекламного текста Вопросы для самопроверки Глава 7. Стилистика рекламы
7.1.Специфика стиля рекламы 7.2.Тропы 7.3.Речевые фигуры Вопросы для самопроверки Глава 8. Приемы речевого воздействия в рекламе 8.1.Языковое манипулирование 8.2.Имплицитная информация и якорение 8.3.Аргументация в рекламе Вопросы для самопроверки Глава 9. Бриф Вопросы для самопроверки Краткие выводы к разделу II Рекомендуемая литература к разделу II
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|