Оформление иллюстраций и таблиц
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Все иллюстрации и таблицы, расположенные в тексте работы, должны быть пронумерованы и иметь наименования. Номера и наименования рисунков вносят в подрисуночную надпись, а наименования таблиц выносят в заголовок. Иллюстрации и таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозь всю работу. Иллюстрации и таблицы могут располагаться непосредственно после текста, в котором сделана ссылка на них, или на следующей странице, или в приложении. Ссылки на иллюстрации или таблицы в тексте делают следующим образом: «изображено на рис.1», «в приложении 2», «в табл. 3» и т.д.
Пример подрисуночной надписи: Рис. 1. Структура технологии программированного обучения Нумерационный заголовок таблицы (например, «Таблица 1») помещается над таблицей справа. Название заголовка таблицы пишется в центре в следующей после нумерационного заголовка строке.
Пример оформления заголовка таблицы: Таблица N Результаты сравнительного анализа особенностей игровых технологий
Если в работе присутствуют только одна таблица и одна иллюстрация, то номер им не присваивается.
Оформление ссылок на литературные источники Ссылки на литературные источники в контрольной работе указываются в квадратных скобках. В скобках пишут порядковый номер источника в соответствии со списком литературы. Например, [15]. Если выполняется цитирование, то дополнительно указывают страницу. Например, [12, с.235].
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М., 2009. 2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д., 2007. 3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.
4. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1971. 5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. 6. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991. 7. Гульчевская В.Г., Гульчевская Н.Е. Современные педагогические технологии. – Ростов н/Д., 1999. 8. Дистанционное обучение: Учеб. Пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М., 1998. 9. Игровые занятия в строительном вузе: Методы активного обучения / Под ред. Е.А. Литвиненко, В.И. Рыбальского. – Киев, 1985. 10. Ильина Т.А. Теория и практика программированного обучения // Сов. Педагогика. 1964. С. 61-66. 11. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М., 1985. 12. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: 1994. 13. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. -–М.: Знание, 1991. 14. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1992. 15. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М., Педагогика, 1975. 16. Педагогические технологии: Учеб. пособие для вузов /М.В. Буланова-Топоркова [и др]: ред. В.С. Кукушина. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИКЦ Март; Ростов н/Д: Изд. центр Март, 2006.–333с. 17. Педагогические технологии дистанционного обучения; Учеб. пособие для вузов: Е.С. Полат [и др]: ред.Е.С. Полат. – М.: Академия. 2006. –340с 18. Пидкаситый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М., 1996. 19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. 20. Талызина Н.Ф. Теория и практика программированного обучения. М., 1969. 21. Трайнев В.А.. Гуркин В.Ф.. Трайнев О.В.дистанционное обучение и его развитие. –М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и КО», 2006.–294 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Выборочный перечень дисциплин отраслевой подготовки студентов специализации 030501.08 Технология и оборудование машиностроения.
1. Инженерная графика. 2. Теоретическая механика. 3. Сопротивление материалов. 4. Детали машин. 5. Метрология, стандартизация и взаимозаменяемость. 6. Технология конструкционных материалов и материаловедение. 7. Оборудование отрасли
Выборочный перечень дисциплин специальной подготовки студентов специализации 030501.08 Технология и оборудование машиностроения.
Теория механизмов и машин. 2. Теория резания металлов. 3. Металлорежущие инструменты. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|