Профессиональная надежность и пригодность персонала
76. Определение профессиональной пригодности персонала на примере коммерческой фирмы. 77. Эффективное использование возможностей информационных технологий в управлении бизнесом. 78. Специалист по управлению знаниями: профессиональные, должностные, личностные характеристики. 79. Психологическая адаптация сотрудника при вхождении в новый коллектив. 80. Исследование факторов благонадежности персонала в коммерческих структурах. 81. Формирование перспективы профессиональной самореализации как условие удовлетворенности профессией. 82. Профессиональное самоопределение как способ самореализации. 83. Психологическая обусловленность успешности деятельности (…). 84. Роль смысложизненных ориентаций в адаптации к профессии. 85. Психологические особенности когнитивного компонента профессионального образа «Я» сотрудников охраны. Психология управления персоналом 86. Психологические особенности личности руководителя как лидера. 87. Профессионально важные качества руководителей среднего звена. 88. Ценностная сфера и субъективное благополучие современного руководителя. 89. Психологические аспекты управления мотивацией персонала. 90. Регуляция эмоционального состояния руководящих работников. 91. Стили руководства и управления в организации. 92. Взаимосвязь стиля руководства с психологическим типом руководителя. 93. Взаимосвязь стиля руководства, мотивации персонала и эффективности профессиональной деятельности. 94. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат в коллективе. 95. Управление социально-психологическим климатом (межличностный аспект) в коллективе. 96. Особенности изменения социально-психологического климата в фирме в период реорганизации.
97. Методы оптимизации деятельности управленческого персонала. 98. Управление организационными знаниями как конкурентное преимущество. 99. Управление формированием профессиональной идентичности. 100. Сравнительная характеристика рекрутинговых агентств. 101. Использование музыкального кондиционирования для коррекции функционального состояния операторов. 102. Технологии управления корпоративными базами знаний. 103. Психологические методы отбора и оценки персонала (на примере сете магазинов розничной торговли). 104. Психологические особенности принятия решения на рабочем месте. Гендерные особенности персонала организации 105. Женщина-руководитель и проблемы лидерства в организации. 106. Особенности самореализации женщин в связи с профессиональной деятельностью. 107. Исследование гендерных представлений о профессиональной роли женщины. 108. Социально-психологические качества, обуславливающие успешность женщин-руководителей. 109. Структура развития гендерных характеристик личности. 110. Влияние гендерных стереотипов на самооценку мужчин и женщин. 111. Гендерные аспекты профессиональных стереотипов. 112. Гендерные аспекты подбора управленческого персонала. 113. Индивидуально-характерологические особенности женщин-военнослужащих. 114. Сравнительный анализ личностных качеств женщин, работающих в сфере бизнеса и на госпредприятиях. Экономическая психология 115. Технология психологического сопровождения в бизнесе. 116. Субъективное экономическое благополучие как фактор, влияющий 117. на самооценку. 118. Психологическая услуга как товар. 119. Психологический портрет современного предпринимателя. 120. Взаимосвязь субъективного отношения к деньгам, ценностных ориентаций и самооценки работника. Психология рекламы и маркетинга
121. Психологические особенности эффективной рекламы (…). 122. Психологические особенности восприятия рекламы. 123. Цветовая активизации психических процессов в рекламе. 124. Формирование новых потребностей человека посредством рекламы. 125. Маркетинг психологической услуги в сфере дополнительного образования. 126. Методы воздействия рекламы на человека. 127. Воздействие рекламы на ценностные ориентации молодежи. 128. Влияние потенциально неэтичной рекламы на восприятие архитектурных объектов национального достояния России и США Психология конфликта 129. Технологии управления конфликтами в организации. 130. Конфликты в управлении персоналом организации и способы их разрешения. 131. Модели поведения в конфликтных ситуациях женщин и мужчин. 132. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей человека и репертуара стилей поведения в конфликте. 133. Развитие и разрешение межличностных конфликтов в коллективе. 134. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. 135. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте. 136. Исследование личностных детерминант поведения в конфликте. 137. Креативная личность и ее стратегии поведения в конфликте. 138. Изучение спроса на психологические услуги по разрешению конфликтов. Проблемы личности Психология развития 139. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и уровня социального интеллекта у детей старшего школьного возраста. 140. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 141. Развитие познавательной сферы дошкольников. 142. Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекционной работы. 143. Программа развития памяти в старшем дошкольном возрасте. 144. Игра как метод развития свойств внимания у детей дошкольного возраста. 145. Динамика развития эмоциональной сферы старших дошкольников и младших школьников. 146. Особенности проявления креативности и исследовательских предпочтений у детей с пониженным уровнем внимания старшего дошкольного возраста. 147. Особенности взаимодействий с родителями и сверстниками детей старшего дошкольного возраста с пониженным уровнем внимания.
148. Особенности различных видов памяти у детей с пониженным уровнем внимания. 149. Психологическая готовность дошкольников к поступлению в школу. 150. Эмоциональные особенности как критерий диагностики психологической готовности к школе. 151. Развитие эмоциональной компетентности младших школьников в результате групповой психокоррекции. 152. Психологическая коррекция эмоционального состояния детей в изостудии. 153. Социально-психологическая адаптация первоклассников в процессе групповой психокоррекции. 154. Взаимосвязь самооценки и копинг-стратегии детей младшего школьного возраста. 155. Взаимосвязь когнитивной сферы и личностных особенностей в младшем школьном возрасте. 156. Определение взаимосвязи когнитивных функций и уровня тревожности у детей разного возраста. 157. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте. 158. Коррекция тревожности младших школьников средствами телесно-ориентированной терапии. 159. Особенности внимания детей младшего школьного возраста. 160. Влияние функциональной асимметрии головного мозга на успешность обучения в младшем школьном возрасте. 161. Половозрастные особенности в усвоении лексики иностранного языка у младших школьников. 162. Модели взаимодействия одаренного ребенка и взрослого. 163. Особенности проявления креативности и невербального интеллекта у детей, обучающихся и не обучающихся музыке. 164. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и невербальный интеллект у детей младшего школьного. 165. Особенности формирования понятийно-нравственного словаря у детей со слуховой депривацией различной степени и с разной структурой дефекта. 166. Особенности адаптации учащихся пятого класса к средней школе. 167. Оценка эффективности тренинга коррекции школьной тревожности у учащихся 5-х классов средней школы. 168. Развитие учебно-познавательных мотивов школьников 8-ых классов средней общеобразовательной школы. 169. Влияние уровня развития внимания на успеваемость в подростковом возрасте. 170. Особенности полоролевой социализации школьника.
171. Особенности формирования ролевой идентичности членов молодежной субкультуры. 172. Исследование личности подростка с помощью диагностического комплекса проективного интервью. 173. Исследование эмоциональных состояний детей подросткового возраста в различных социально-психологических условиях. 174. Специфика развития личности подростка, воспитывающегося в условиях депривации. 175. Копинг-стратегии старших подростков. 176. Особенности гендерных представлений подростков, воспитывающихся вне семьи. 177. Индивидуально-психологические особенности девиантных подростков. 178. Тренинг личностного роста для подростков «Социальной гостиницы», склонных к девиантному поведению. 179. Исследование взаимосвязи самоотношения и уровня эмпатии в подростковом возрасте. 180. Особенности профессионального самоопределения молодежи. 181. Влияние профессиональной консультации на профессиональный выбор подростков. 182. Детерминанты ошибочного профессионального выбора. 183. Эмоционально-личностные особенности периода юности. 184. Ценностные ориентации современной молодежи. 185. Восприятие одиночества подростками. 186. Исследование особенностей взаимосвязи показателей самооценки и агрессивности у подростков. 187. Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков. 188. Психологическая поддержка акцентуированного подростка. 189. Проявление дисморфобии в подростковом возрасте и ее связь с успешностью межличностных отношений. 190. Склонность к формированию алкоголизации в подростковом возрасте. 191. Психологические особенности наркозависимых подростков. 192. Психологические особенности юношей, совершивших попытку суицида. Психология семьи 193. Формирование ценностных ориентаций личности в семье. 194. Влияние стиля семейного воспитания на адаптивные возможности подростка. 195. Влияние неполной семьи на социальный статус и доминирующие ценностные ориентации воспитанников кадетского корпуса. 196. Психологические особенности детей из семей родителей-алкоголиков. 197. Климат в семье как фактор успеваемости и поведения. 198. Влияние личностных особенностей на супружескую совместимость. 199. Особенности взаимодействия поколений в современной российской семье. 200. Влияние родительской семьи на формирование профессионально важных качеств руководителя. 201. Личностные особенности мужчин, воспитанных в неполных семьях. 202. Мотивация выбора брачного партнера. 203. Взаимосвязь акцентуаций личности и выбора формы союза между мужчиной и женщиной. 204. Представление о дружбе у мужчин и женщин в зависимости от самооценки личности.
205. Взаимосвязь уровней конфликтного поведения и стилей ролевого самоутверждения супругов. 206. Влияние локуса контроля на супружескую совместимость. 207. Удовлетворенность браком в «молодых» семьях. 208. Взаимосвязь уверенности в себе с удовлетворенностью браком. 209. Влияние самооценки партнеров на удовлетворенность браком. 210. Влияние уровня личностной дифференциации супругов на степень удовлетворенности браком. 211. Влияние ролевой структуры семьи на удовлетворенность браком. 212. Психологические факторы, влияющие на принятие решения о разводе. 213. Общие тенденции изменения семейных ценностей в современной России. 214. Влияние онкологического заболевания супруга на внутрисемейные отношения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|