Теория и методика тренинга
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 293. Развитие профессионально значимых свойств личности в системе тренинговой подготовки. 294. Ролевые игры в тренинге. 295. Развитие эмоциональной компетентности посредством тренинга. 296. Совершенствование профессионально-значимых качеств личности в тренинге. 297. Коммуникативный тренинг как метод профилактики межличностных конфликтов в организации. 298. Разработка тренинга коммуникативных навыков для (…). 299. Развитие навыков регулирования эмоций посредством тренинга. 300. Развитие личности в тренинге на основе психосинтеза. 301. Развитие навыков невербального общения средствами тренинга. 302. Динамика стрессоустойчивости в рамках тренинга публичного выступления. 303. Влияние тренинга защиты от манипуляции на уровень подверженности манипуляциям. 304. Психологическое сопровождение пациентов (на примере …). 305. Символдрама, как метод коррекции тревожности у (…). 306. Разработка программы тренинга ведения деловых переговоров. 307. Формирование стрессоустойчивости посредством техники управляемой визуализации. 308. Разработка программы тренинга для повышения уровня самооценки у (…). Литература
1. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные.: Учеб.-метод. Пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с. 2. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., Речь, 2001. – 184 с. 3. Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. – 52 с. 4. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
5. Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. – М., 2001. – 640 с. 6. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов) / Сост. А.В.Батаршев. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с. 7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с. 8. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с. 9. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, доклады, рефераты, диссертации: Успех без лишних проблем. – М., 1996.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 ЛИСТ КОНТРОЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ студент___ группы __________ ____________________________________________________ 1. Дипломная работа на тему:__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Научный руководитель: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________ _____________________ ____________________ (уч. степень, звание) (подпись) (ФИО) Примечание: В п.1. научный руководитель указывает, что ДР проверена, соответствует требованиям, предъявляемым к ДР в СПбИПиА, замечания научного руководителя устранены, студент получил отзыв НР и допущен к ПЗ и защите.
2. Дипломная работа к защите________________________________________ (допущена, недопущена) Замечания:_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Зав. каф. ПЛ, к.пс.н., доцент _____________________ О.В. Ванновская (подпись) 3. Замечания, выявленные в ходе предзащиты устранены ст. научный сотрудник НИО, к.б.н. ___________________ И.Н. Абдурасулова (подпись) 4. Брошюровку дипломной работы разрешаю Зав. каф. ПЛ, к.пс.н., доцент _____________________ О.В. Ванновская ________________________ (дата)
ВНИМАНИЕ! Сдать в НИО дипломную работу, договор о преддипломной практике и другие документы не позднее _________________
Замечания по оформлению
Замечания по содержанию: _____________________________________________________________________________________ Ошибки Приложение 2 Образец титульного листа
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «ХАРАКТЕРИСТИКИ И РОЛЬ ЛИДЕРА В ДИНАМИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП»
Работу выполнил(а) студент(ка) 6 курса группа З-36 Иванова Елена Ивановна
Научный руководитель д.пс.н., профессор Шаранов Юрий Александрович
Допущена к защите Зав. кафедрой психологии личности к. пс. н., доцент Ванновская О.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Приложение 3 Пример оглавления.
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.
Приложение 4 Примеры оформления таблиц и рисунков.
Пример оформления таблицы: Таблица 1. Оценка качеств ума
Пример оформления рисунка: Рисунок 1. Диаграмма отношений субъектов восприятия к лицам, изображенным на фотографиях в зависимости от пола субъектов и объектов, где I – симпатия к мужчинам; II – амбивалентность к мужчинам; III – антипатия к мужчинам; IV – симпатия к женщинам; V - амбивалентность к женщинам; VI - антипатия к женщинам.
Приложение 5 Пример сводной таблицы исходных данных
Сводная таблица результатов тестирования в контрольной и экспериментальной группах
Приложение 6 Пример корреляционной матрицы и корреляционной плеяды. Корреляционная матрица взаимосвязи между личностными особенностями учеников и показателями успеваемости
Пример корреляционной плеяды
0,81 -0,57
0,54 0,69 0,55
-0,72
Рисунок 1. Корреляционная плеяда взаимосвязи между удовлетворенностью трудом и другими характеристиками деятельности сотрудников ООО «Белый орел», где
1 – влияние на результаты труда; 2 – напряженность труда; 3 – удовлетворенность своей зарплатой; 4 – удовлетворенность графиком работы; 5 – удовлетворенность трудом. ________ - прямая корреляция (r > 0) при p 0,05 ======= - прямая корреляция (r > 0) при p 0,01 - - - - - - - - обратная корреляция (r < 0) при p 0,05 = = = = = - обратная корреляция (r < 0) p 0,01 Если N=20 человек - rкр=0,444 при p 0,05; rкр=0,561 при p 0,01
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|