Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теория и методика тренинга




293. Развитие профессионально значимых свойств личности в системе тренинговой подготовки.

294. Ролевые игры в тренинге.

295. Развитие эмоциональной компетентности посредством тренинга.

296. Совершенствование профессионально-значимых качеств личности в тренинге.

297. Коммуникативный тренинг как метод профилактики межличностных конфликтов в организации.

298. Разработка тренинга коммуникативных навыков для (…).

299. Развитие навыков регулирования эмоций посредством тренинга.

300. Развитие личности в тренинге на основе психосинтеза.

301. Развитие навыков невербального общения средствами тренинга.

302. Динамика стрессоустойчивости в рамках тренинга публичного выступления.

303. Влияние тренинга защиты от манипуляции на уровень подверженности манипуляциям.

304. Психологическое сопровождение пациентов (на примере …).

305. Символдрама, как метод коррекции тревожности у (…).

306. Разработка программы тренинга ведения деловых переговоров.

307. Формирование стрессоустойчивости посредством техники управляемой визуализации.

308. Разработка программы тренинга для повышения уровня самооценки у (…).


Литература

 

1. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные.: Учеб.-метод. Пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с.

2. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., Речь, 2001. – 184 с.

3. Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. – 52 с.

4. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.

5. Немов Р.С. Психодиагностика. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. – М., 2001. – 640 с.

6. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов) / Сост. А.В.Батаршев. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с.

7. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с.

8. Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.

9. Эхо Ю. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, доклады, рефераты, диссертации: Успех без лишних проблем. – М., 1996.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ЛИСТ КОНТРОЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

студент___ группы __________

____________________________________________________

1. Дипломная работа на тему:__________________________________________________

____________________________________________________________________________

Научный руководитель: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________ _____________________ ____________________

(уч. степень, звание) (подпись) (ФИО)

Примечание: В п.1. научный руководитель указывает, что ДР проверена, соответствует требованиям, предъявляемым к ДР в СПбИПиА, замечания научного руководителя устранены, студент получил отзыв НР и допущен к ПЗ и защите.

 

2. Дипломная работа к защите________________________________________

(допущена, недопущена)

Замечания:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Зав. каф. ПЛ, к.пс.н., доцент _____________________ О.В. Ванновская

(подпись)

3. Замечания, выявленные в ходе предзащиты устранены

ст. научный сотрудник НИО, к.б.н. ___________________ И.Н. Абдурасулова

(подпись)

4. Брошюровку дипломной работы разрешаю

Зав. каф. ПЛ, к.пс.н., доцент _____________________ О.В. Ванновская

________________________

(дата)

 

ВНИМАНИЕ! Сдать в НИО дипломную работу, договор о преддипломной практике и другие документы не позднее _________________

Замечания по оформлению

Титульный лист  
Оглавление  
Введение объем
Глава 1 объем
выводы
Глава 2 объем
выводы
Глава 3 объем
выводы
Практические рекомендации
Заключение  
Литература количество источников не менее 40
Приложение  
Ссылки  
Таблицы  
Рисунки  

Замечания по содержанию:

_____________________________________________________________________________________

Ошибки


Приложение 2

Образец титульного листа

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ

 

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

на тему: «ХАРАКТЕРИСТИКИ И РОЛЬ ЛИДЕРА В ДИНАМИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП»

 

 

Работу выполнил(а)

студент(ка) 6 курса

группа З-36

Иванова Елена Ивановна

 

Научный руководитель

д.пс.н., профессор

Шаранов Юрий Александрович

 

Допущена к защите

Зав. кафедрой психологии личности

к. пс. н., доцент Ванновская О.В.

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Приложение 3

Пример оглавления.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

 

Введение……………………………………………………………………....……  
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния самоотношения на статус в группе……………………………………  
1.1. Самоотношение как характеристика личности…………………..  
1.2. Структура самоотношения как психологическая проблема……. 17  
1.3. Социальный статус личности……………………………………..  
1.4. Взаимосвязь между самоотношением и социальным статусом личности………………………………………………………  
Выводы по главе 1………………………………………………………  
Глава 2. Обоснование методов исследования………………………..  
2.1. Методологические и организационные принципы проведения экспериментального исследования……………………………………  
2.2. Характеристика основных методов психодиагностики…………  
2.3. Методы математико-статистической обработки данных……….  
Выводы по главе 2………………………………………………………  
Глава 3. Результаты исследования……………………………………..  
3.1. Результаты исследования самоотношения ……………………….  
3.2. Результаты исследования социометрического статуса …………  
3.3. Результаты оценки взаимосвязи самоотношения и статуса в группе……………………………………………………………………  
Выводы и практические рекомендации……………………………….  
Заключение………………………………………………………………  
Литература………………………………………………………………  
Приложения …………………………………………………………….  
Приложение 1.Тест – опросник самоотношения В.В. Столина, С.Р. Пантилеева. ……………………………………………………………  
Приложение 2. Сводная таблица диагностических данных………  
Приложение 3. Данные корреляционного анализа…………………  
Приложение 4. Данные множественного регрессионного анализа…  

 

 


Приложение 4

Примеры оформления таблиц и рисунков.

 

 

Пример оформления таблицы:

Таблица 1.

Оценка качеств ума

  оценка Качества
1.   Культура речи
2.   Богатство словарного запаса
3.   Гибкость ума
4.   Сообразительность
5.   Рассудительность
6.   Интуиция
7.   Аналитичность ума
8.   Эмоциональность в доказательствах
9.   Воля
10.   Абстрактность мышления
11.   Мудрость
12.   Логичность
13.   Оригинальность мышления
14.   Способность к синтезу
15.   Критичность ума
16.   Широта ума

 

Пример оформления рисунка:

Рисунок 1. Диаграмма отношений субъектов восприятия к лицам, изображенным на фотографиях в зависимости от пола субъектов и объектов, где I – симпатия к мужчинам; II – амбивалентность к мужчинам; III – антипатия к мужчинам; IV – симпатия к женщинам; V - амбивалентность к женщинам; VI - антипатия к женщинам.

 


Приложение 5

Пример сводной таблицы исходных данных

 

 

Сводная таблица результатов тестирования в контрольной и экспериментальной группах

 

 

  №   возраст   пол МЛО Гарднер Терстоун "Инт.лаб" Каган  
 
Д ПР группы ответ ошибки БАЛЛЫ ошибки Ср.вр. ср.к.ош.  
  к.гр.                      
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
  э.гр.                      
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
ср.знач 29,95 1,30 9,10 32,65 7,40 27,70 13,25 97,55 3,40 40,80 5,60  
ст.откл 3,91 0,47 0,72 11,28 1,43 4,45 6,59 17,98 1,23 14,51 3,27  
счет                        
ср.ош 0,88 0,11 0,16 2,52 0,32 0,99 1,47 4,02 0,28 3,24 0,73  

 


Приложение 6

Пример корреляционной матрицы и корреляционной плеяды.

Корреляционная матрица взаимосвязи между личностными особенностями учеников и показателями успеваемости

Факто ры по Кеттелу Факторы по опроснику 16-PF Кеттела Успев.
А В С D E F G H I J O
А 1,00                      
В -0,25 1,00                    
С -0,11 -0,37 1,00                  
D 0,43 0,28 -0,37 1,00                
E -0,09 -0,29 0,42 -0,35 1,00              
F 0,39 0,23 -0,22 0,37 -0,23 1,00            
G -0,25 0,11 0,18 -0,31 0,21 0,20 1,00          
H -0,11 -0,24 0,27 -0,32 0,33 -0,22 0,36 1,00        
I -0,41 0,11 0,11 -0,10 -0,42 -0,18 0,06 0,01 1,00      
J -0,06 -0,35 0,03 0,18 0,20 0,09 -0,18 -0,19 -0,19 1,00    
O 0,57 0,34 -0,55 0,77 -0,18 0,18 -0,36 -0,27 -0,24 0,19 1,00  
успев -0,09 0,53 0,20 0,17 -0,09 -0,09 0,15 0,04 0,39 -0,26 0,01 1,00

 

Пример корреляционной плеяды

 

0,81

-0,57

 

0,54 0,69

0,55

 

 

-0,72

 

Рисунок 1. Корреляционная плеяда взаимосвязи между удовлетворенностью трудом и другими характеристиками деятельности сотрудников ООО «Белый орел», где

1 – влияние на результаты труда; 2 – напряженность труда; 3 – удовлетворенность своей зарплатой; 4 – удовлетворенность графиком работы; 5 – удовлетворенность трудом.

________ - прямая корреляция (r > 0) при p 0,05

======= - прямая корреляция (r > 0) при p 0,01

- - - - - - - - обратная корреляция (r < 0) при p 0,05

= = = = = - обратная корреляция (r < 0) p 0,01

Если N=20 человек - rкр=0,444 при p 0,05;

rкр=0,561 при p 0,01

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...