Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Почему Невежество называется причиной всех убийств?




Человек, совершая убийство, думает о временных, сиюминутных выгодах, удовлетворении сиюминутных желаний, совершенно не заботиться о том, что с ним произойдет в будущем.

Совершив убийство, причинив тем самым зло, боль, причинив страдания родственникам убитого, накапливает кроме всего для себя не благую карму и вследствие убийства он может переродиться в Нижних Мирах, в Аду, то есть он, вследствие Невежества не думает о последствиях, к которым приведет это действие.

 

Воровство – об этом говорить не приходиться. Это когда тайным образом мы берем то, что нам не принадлежит у других существ

Неправильное половое поведение, прелюбодеяние.

Например: совокупление кровных родственников между собой, отцом, матерью, с собственными детьми, братьями, сестрами.

Совокупление с женщиной во время менструального цикла, с беременными, с чужими женами, несовершеннолетними,

Совокупление однополое.

Совокупление с женщиной в течение первых трех дней сразу же после родов.


Вопросы и Ответы.

1). Юное Тело Сосуда – «жжено бум бум» - в этом состоянии уже нет никаких кармических причин, никаких кармических влияний, поэтому, ничто на него не может повлиять, ничто не может содрогнуть, потревожить, изменить это тело. Это тело Просветленного Существа. На него не оказываются никакие влияния.

Если говорить про Тонкий Ветер, который возникает во Всеобщей Основе, то он существует отдельно от Основы. Он не является частью, является составляющей Всеобщей Основы и возможно говорить, что этот Ветер возникает по причине кармы. Это кармический Ветер, созревает карма, вследствие этого возникает Тонкий Ветер.

Сравнивается с пространством на улице, была тихая спокойная погода и вдруг ни с того ни с сего возникает ветер, потом сам собой он исчезает и останавливается влияние этого Ветра на окружающее в пространстве.

Тонкий Ветер возникает, скорее всего, по кармическим причинам, то есть это воздействие кармы.

Если рассматривать Начало Времен, то мы рассматриваем два момента:

- когда уже сформировались уже обычные существа, есть карма и вследствие воздействия их кармы возникает этот Тонкий Ветер.

Периодически возникает Тонкий Ветер и начинает формироваться этот Тонкий Ветер.

Если говорить о моменте возникновения Тонкого Ветра в Начале Времен, как о Моменте когда еще не было ни Начала ни Конца, когда не существовало даже самих терминов - это в Самом Начале, перед Началом Творения, то говориться о Тонком Ветре, как о Самовозникающем, Самопроявляющем, как о проявлении энергии, силы Всеобщей Основы. Тонкий Ветер сам по себе возникает, сам по себе проявляется из этой Всеобщей Основы без каких-либо причин

 

2). В Начале Времен, пребывает в Пустоте само собой, внезапно, без каких-либо причин возникает Тонкий Ветер. По своей Природе он обладает качеством Пустоты и возникает из Пустоты.

В воззрении Великого Совершенства. Звуки, Лучи и Света обладают той же Природой – Пустотой. Они Пустотны.

Это воззрение совпадает с выводами, которые делают современные ученые.

Ученые современного мира очень часто приходят к схожим выводам Воззрения Дзогчен о строении и возникновения Вселенной.

Это происходит потому, что современные ученые стали обращать внимание на изучение Сознания, Ума. Раньше они изучали лишь внешнюю современную Вселенную, то теперь больше внимания стали уделять изучению Аспектам Сознания, ищут ответы на вопросы в Воззрении Учения о Просветлении и очень часто приходят к таким же выводам, как в Воззрении Учении о Просветлении.

Сейчас очень часто происходит общение между буддистами, учеными и последователями Учением о Просветлении, когда они делятся собственным опытом, с собственным воззрением. Проводят конференции, совещания.

В основном этим занимаются последователи Гелуг. Они часто общаются с учеными. Существует специальная группа, которая общается с большими учеными. В группе 6 человек. 5 из них скорее всего представители школы Гелуг и один из традиции БОН. Все 6 монахи. Они долгий период времени общаются с учеными, они знакомятся с их воззрением относительно сознания, рассказывают то, что о Сознании говориться в Буддизме, в БОН, ученые, в свою очередь рассказывают о своих достижениях в области изучения сознания и так они приходят к общему мнению.

Так один из известных ученых пришел к выводу, исследуя Сознание, знакомясь с Воззрения Буддизма, БОН, пришел к выводу: да, действительно Ум существует, думающий, двойственный ум и обязательно у него должен быть Источник, должна быть у него какая-то Природа, та Природа, откуда возник этот двойственный, думающий ум. Ученые еще не пришли к пониманию этой Природы, как Единства Пустоты и Ясности, но они уже сделали выводы о том, что ум возникает из какой-то Природы, из единого Источника Осознанности.

Если посмотреть Воззрение Буддизма, то очень многое находим соответствия в науке. Очень многие вещи в науке можно подтвердить, изучив Буддизм.

 

3). Мой Коренной Учитель, говорит Арта Лама, по необходимости должен был уединиться высоко в горах, когда начались гонения на последователей монашества в Буддизме с началом Великой Китайской Революцией. В горах не было возможности доставать себе пропитания, поэтому он перешел, на так называемую практику накопления жизненных соков, то есть когда сокращаются порции потребления пищи и в результате пропадает необходимость употреблять какую-либо пищу, при этом большую часть времени он оставался в Естественном Состоянии. Он оставался в медитации, поэтому организму не требовалось в этом состоянии пища.

Почему ваш организм не требует пищи, то это возможно скорей всего Благословление вашего Учителя, которое так повлияло на ваш организм.

 

4). Во время медитации не надо изучать Свет, не надо как-то следовать за ним, не надо препятствовать ему и его возникновению, оставить его как он есть. Необходимо оставаться в Естественном Состоянии.

Иногда во время медитации мы закрываем глаза, иногда оставляем их открытыми и не закрываем их вовсе.

Когда мы медитируем с открытыми глазами, воспринимаем все окружающие видимости, видим их, то не надо отвлекаться на них, не следовать за ними. Они должны восприниматься нами как Пустая Форма Пустоты.

Если мы остаемся в Естественном Состоянии, то все окружающие видимости воспринимаются нами как Пустая Форма Пустоты. Мы за ними не следуем. При этом мы не препятствуем их возникновению. Мы не стараемся, чтобы эти видимости исчезли, растворились в каком-то свете. Для нас это не важно. Мы должны оставаться в Естественном Состоянии, и не следовать ни за Внутренним Светом, ни за Внешними какими-то объектами. Необходимо оставаться в Естественном Состоянии.

Если мы будем обращать внимание на Внутренний Свет, который возникает во время медитации, начнем его разглядывать, то это повредит нашему Естественному Состоянию, будем отвлекаться от Пребывания в Естественном Состоянии, поэтому надо оставить все как есть. Все надо отбросить и не препятствовать возникновению Видимостям и не следовать за ними, будь то Свет, Лучи, или Звуки.

Необходимо пребывать без каких-либо изменений в Естественном Состоянии и не следовать за ощущениями, переживаниями и какими-либо Видениями.

 

4). Когда говорят о Свете, присутствующем внутри «Юного Тела Сосуда», то не имеется в виду то, что этот Свет заключен внутри этого Сосуда и никак не выходит наружу и его не возможно с наружи как-то наблюдать. Здесь имеется в виду качество Осознанности.

Существо, когда становиться просветленным, то постоянно Пребывает в Самоосознавании. Здесь не имеется в виду какое-то физическое действие, что существо светится, либо можно увидеть этот Свет, что он ограничен формой Сосуда, формой своего Тела, или что Свет как-то ограничен, что он как физическое явление присутствует.

Когда говорят о Свете, то подразумеваются качество Ясности, то есть Пустота и Ясность пребывают в нераздельном Единстве. Именно здесь, говоря о Свете внутри Юного Тела Сосуда, подразумевается качество Ясности, то есть Осознанность.

Когда говорят о Ложном «Я» - отдельно существующее «Я» - «даг», или об Истинном «Я» - «даг нит». «Я» обладают разными качествами.

«даг» - ложное «Я»,

«нит» - природа, сущность «Я» «даг», самый,

«даг нит» - самость.

Когда говорят о «Я», то значит оно наделено какими-то формами.

Когда говорят об иллюзии, о существовании «Я», ложного «Я», ложного эго, то имеем в виду то, что мы ассоциируем себя с какой-то формой, цветом, размером. Мы наделяем «Я» характеристиками. Такое «я» называют ложным.

У нас присутствует Естественное Состояние, которое еще называется Самостью. Также используется слово «Я», но оно несет в себе иную функцию – это наша Истинная Самость, ее невозможно описать каким-либо терминами. Она не имеет какие-либо размеры, формы, очертания, цвет. Все отсутствует в нашей Истинной Самости.

Существует Естественное Состояние.

Существует и эта Самость.

Такое Воззрение на Самость абсолютно одинаково как в Буддизме, так и в БОН.

Этой Самости невозможно придать никакие характеристики.

Ее никак не описать.

Никакие очертания ей невозможно присвоить.

У нее нет формы, размеров, цвета.

В Ложном «Я» мы себя ассоциируем с формой, цветом, качествами.

- В Индуизме есть некоторые Школы, которые утверждают, что существует наше Истинное «Я», которое неизменно и при этом обладает определенными формами, характеристиками, размером, цветом. Они наделяют это Истинное «Я» какими-то признаками.

- В Буддизме, в БОН подобного не происходит. Истинную Самость невозможно наделить какими-либо признаками и ее невозможно описать.

В БОН и в Буддизме идентично говорят и о Ложном Эго, о Ложном «Я», которое мы сами наделяем ложными признаками.

- Как Воззрение Сутры рассматривает отсутствие отдельного, независимого существования окружающих объектов?

Даже к предметам относится слово «даг».

Отсутствие «Я», отсутствие отдельного существования окружающих объектов.

Берем, например, кружку и смотрим на нее и говорим: да, это кружка. Мы стараемся найти природу ее существования. Ищем То, где кружка не изменяется и остается без каких-либо изменений.

- Мы дотрагиваемся до крышки и рассматриваем: «Это кружка? Нет, это не кружка. Это крышка кружки».

- Мы дотрагиваемся до ручки и рассматриваем: «Это кружка? Нет, это не кружка. Это ручка кружки».

- Мы дотронулись до дна и рассматриваем: «Это кружка? Нет, это не кружка. Это дно кружки».

Так, постепенно рассматривая кружку по отдельным ее составляющим, мы понимаем, что ни одну из этих частей мы не можем назвать кружкой.

Если мы назовем каждую из этих частей кружкой, то у нас получиться огромное количество этих кружек, а самой по себе этой одной кружки мы не сможем нигде обнаружить.

Здесь под кружкой имеется в виду та часть, которая остается неизменной, вечно существующей.

Такую часть кружки мы обнаружить не можем, поэтому на уровне Сутры говорят о том, что этот внешний объект сам по себе не существует неизменно, постоянно, вечно. Объект не существует.

 

- То же самое Воззрение сейчас происходит и в современном научном мире. Когда ученые пытаются найти Истинную, неизменную составляющую окружающих объектов, они также берут один из объектов и рассматривают его подобным образом.

Смотрят на объект и говорят, что он есть.

Начинают его рассматривать и говорят, что он обладает качествами, он есть.

Они начинают искать его Истинную Неизменную часть, рассматривают объект по частям и не находят той сути, которая всегда носила бы название этого объекта.

 

Так рассматривают отсутствие независимого, отдельного существования, как у объекта, так и у субъекта.

Мы находим их Пустотную Природу, когда раскладываем их на части и не находим эту неизменную сущность.

Точно так же мы рассматриваем отсутствие «Я» неизменного существования у субъекта.

Мы спрашиваем у какого-то человека: «Кто ты»?

Он отвечает: «Я», тело, или такой-то…

Мы начинаем с помощью логики искать, где же он, человек, его истинную неизменную сущность.

Мы указываем на отдельные части тела и ищем неизменную часть и не находим. Ничто нельзя назвать этим человеком, этим «Я», которое остается неизменным.

Так, разложив человека на части, мы также не находим его «Я», с которым он, субъект, себя ассоциирует. Именно как «Я», наделенное неизменными признаками.

Вот цепляние за это «Я» и является причиной страдания, круговорота сансары. То, что мы ассоциируем себя с «Я», которое имеет формы, размеры, признаки и так далее.

При этом мы не говорим, что ничего не существует.

Мы не говорим, что не существуют ни объекты, ни субъекты.

Такое не утверждается, говориться лишь об Иллюзии окружающих объектов и субъектов.

Мы говорим о том, что их природа иллюзорна, не истинная Реальность.

Это возникает из нашей привязанности к «я», к признакам, которыми мы наделяем это «Я», объекты и субъекты.

 

Мы знаем что из Пяти Светов произошла вся Вселенная, из Пяти Ядов возникают все Грехи, теперь о том как из Энергии Пяти Ядов произошли:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...