Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

101. Контроль полноценности рационов проводят зоотехническими и ветеринарно – биохимическими методами.  Что предусматривают зоотехнические методы контроля кормления?




101.  Контроль полноценности рационов проводят зоотехническими и ветеринарно – биохимическими методами.  Что предусматривают зоотехнические методы контроля кормления?

а). оценку и органолептический контроль качества, химического состава и питательности кормов на основании ГОСТов, ОСТов и данных лабораторных анализов; составление рационов и их балансирование по показателям нормирования энергии, питательных и биологически активных веществ;

б). выполнения плана производства и реализации продукции животноводства;

в). составление рациона для животных в зависимости от вида, возраста, продуктивности, физиологического состояния, направления хозяйственного использования;

г). проведение анализов микробиологических, микологических, паразитологических и алиментарных проб на лабораторных и сельскохозяйственных животных. При этом определяют влияние микробов, грибов, гельминтов, грызунов, насекомых, клещей и т. д. на качество фуража и этиологию болезней животных.

102. Кормовые стресс факторы вызываются нарушениями, связанными с …?

а). зооветеринарными мероприятиями по обслуживанию животных (профилактические прививки, взятие промеров и др. );   

б). формированием групп животных;  

в). энергетической достаточностью, полноценностью и сбалансированностью кормления; с доброкачественностью кормов; соблюдением режима кормления;

г). не качественными кормовыми средствами.

103.  Среди органического вещества кормов группа углеводов составляет до 80% сухого вещества. Поэтому количественно в питании животных углеводы занимают первое место, хотя в теле животных углеводов практически не содержится, за исключением небольшого количества глюкозы, а также гликогена в печени и мышцах. Для чего необходимы углеводы корма в питании животных?

а). как источник энергии; влияют на интенсивность обмена жиров и белков; необходимы для работы мышц и тканевого дыхания клеток с окислением до углекислоты и воды, и освобождающая энергия идёт на обеспечение мышечного сокращения; являются структурным материалом, входят в состав клеток, органов и тканей; принимают участие в синтезе аминокислот, способствуют повышению усвоения кальция, ускоряют процессы окостенения костной ткани; у жвачных обеспечивают условия нормального функционирования микрофлоры рубца;

б). для построения белка тела у молодняка, восстановления изношенных тканей у взрослых животных, образования белка молока у лактирующих маток, белка яиц и шерсти; действуют как ферменты или являются составной частью ферментов, гормонов и иммунных тел; в качестве электролитов участвуют в поддержании водно-солевого равновесия в организме; при недостатке в рационе углеводов и жиров, используются как источники энергии;

в). являются главным аккумулятором энергии в организме, служат важным источником тепла; входят в качестве структурного материала в состав протоплазмы всех клеток, необходимы для нормальной работы пищеварительных желёз, играют роль основного запасного вещества; составляют основу многих ферментов, гормонов, витаминов – биологических катализаторов обмена веществ; принимают участие в синтезе мужских и женских половых гормонов; необходимы для роста молодняка, нормальной функции кожи и для предотвращения холестеринового обмена в организме животных;

г). служат важным источником тепла; входят в качестве структурного материала в состав протоплазмы всех клеток, нужны для образования белка молока у лактирующих маток, белка яиц и шерсти, необходимы для нормальной работы пищеварительных желёз, составляют основу многих ферментов, гормонов, витаминов – биологических катализаторов обмена веществ; принимают участие в синтезе мужских и женских половых гормонов; необходимы для роста молодняка, нормальной функции кожи и для предотвращения холестеринового обмена в организме животных.

104.  Время и кратность кормления, распределение в течение суток рациона по отдельным дачам (кормёжкам), величина дачи в одно кормление, последовательность раздачи кормов (если корма рациона скармливаются не в кормовой смеси), подготовка кормов к скармливанию, постепенный переход к новым кормам и рационам, время водопоя и др. Что понимается под выше перечисленном?

а). выполнение технологических операций;           б). режим содержания;

в). распорядок дня;                                                     г). режим кормления.

105.  Процессы пищеварения у лошадей связаны с переваримостью питательных веществ корма и зависят от аппетита, режима кормления и содержания, структуры рациона, физиологического состояния и выполняемой работы. Поэтому особенности пищеварения следует учитывать при организации кормления, поения, содержания и эксплуатации лошадей. Ранее всего последствия неполноценного кормления лошадей устанавливают по показателям сыворотки крови, резервной щёлочности, реакции мочи, отклонений от нормы в кале, содержание натрия и калия в слюне и др. - это?

а). зоотехнический контроля кормления;   б). ветеринарный контроль кормления;

в). биохимический контроль кормления;   г). органолептический контроль кормления.

106.  Потребность в питательных веществах зависит от возраста, живой массы, физиологического состояния (покой, случка, сукрольность, лактация), микроклимата окружающей среды и сезона года (крольчатник или шеды, зима или лето). Для кроликов нормируется содержание клетчатки (8-12 % от сухого вещества), протеина (от 130 до 160 г на 1 к. ед. рациона), жира (не менее 5 % от сухого вещества), минеральных веществ, в т. ч макроэлементам - Na, Cl (от 0, 5 до 2, 5 г NaCl в сутки), Ca (не более 0, 8-1 % от сухого вещества для племенных и 1-1, 2 % для кроликов на откорме), Mg (0, 3-0, 4 % от сухого вещества), P, K- 1 % от сухого вещества корма (при недостатке - мышечная дистрофия); микроэлементам – Co, I, Fe, Cu, Mn, Zn. Соотношение Ca: P в рационах кроликов должно быть?

а). 2: 1 или 3: 1; б). 1: 2 или 1, 5: 2;    в). 0, 5: 1 или 2: 1;  г). 1: 1 или 1, 5: 1.                     

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...