Ст. 161. ч.2 УК РФ – грабеж – открытое хищение чужого имущества.
-------------------------------------------------------------------- 2. 8.10.97г. в 18.00 в подъезде дома по ул. Ленина Ю., 1980 г.р. шумела с друзьями, выражалась нецензурной бранью в присутствии посторонних граждан. -------------------------------------------------------------------- Ст. 158 АК РФ – мелкое хулиганство. -------------------------------------------------------------------- 3. Около 1 часа ночи В., 1980 г.р., был задержан за управление автомашиной ВАЗ-21 в состоянии опьянения, не имея водительского удостоверения и регистрационных документов. Пояснил, что выпил фужер шампанского. -------------------------------------------------------------------- Ст. 120 АК РФ – управление транспортом лицом, не имеющим права управления, в состоянии алкогольного опьянения. ---------------------------------------------------------------- 4. 11.10.97г. в 22.50 К., 1981г.р., находился у дома 120 по ул.Ленина в пьяном виде, шел шатаясь, в обстановке не ориентировался. -------------------------------------------------------------------- Ст. 162, ч.1. АК РФ - появление в общественном месте в пьяном виде. -------------------------------------------------------------------- 5. 3.10.97г. Л., 1983 г.р., предложила К., 1984 г.р., прокатиться в автобусе, после чего они сели в автобус и доехали до остановки «Дом быта». Когда они вышли из автобуса, Л. показала К. кошелек, пояснив, что похитила его. После чего она передала К. 40 рублей и кошелек, попросив выкинуть его. Определите вину каждого подростка. -------------------------------------------------------------------- ст. 158 ч.2 УК РФ (Л.) – кража – тайное хищение чужого имущества; Ст.175 УК РФ (К.) – приобретение имущества заведомо добытого преступным путем. -------------------------------------------------------------------- 6. 6.10.97 г. Е., 1985 г.р., употреблял спиртные напитки в компании с друзьями. -------------------------------------------------------------------- Ст.162 ч.4. АК РФ – распитие спиртных напитков н/летним, не достигшим 16-летнего возраста.
--------------------------------------------------------------- 7. 07.09.97 г. Р., 1987 г.р. разбил стекло в доме 20 по ул. Свободы. -------------------------------------------------------------------- Ст. 164 ч.1.АК РФ – мелкое хулиганство. -------------------------------------------------------------------- 8. 28.08.97 г. М., 1983 г.р., из хулиганских побуждений ударил по лицу К. и толкнул его. К. за медицинской помощью не обращался, на больничном не был. Какое преступление усматривается в действиях М.? --------------------------------------------------------------------
Ст. 213 ч.1. УК РФ - отказано в возбуждении уголовного дела по ст. 5.5. УПК (хулиганство) – грубое нарушение общественного порядка, сопровождающееся применением насилия. -------------------------------------------------------------------- Вопросы для 4 гейма. 1. Представительный орган государственной власти это: А). Городская Дума Б). Областная дума В). Администрация Президента РФ Когда была принята Конституция РФ? А). 15 декабря 1994 года Б). 5 декабря 1993 года В). 12 декабря 1993 года Возраст, с которого наступает административная ответственность? А). 18 лет Б). 16 лет В). 14 лет
4. Суд во второй инстанции это: А). Арбитражный суд Б). Областной суд В). Районный суд Какой из ниже перечисленных государственных органов является правоохранительным? А). Адвокатура Б). Прокуратура В). Министерство юстиции РФ
6. Согласно Уголовного Кодекса РФ, кража это: А). Завладение чужим имуществом Б). Тайное хищение чужого имущества В). Незаконное тайное хищение чужой собственности
7. Какой из ниже перечисленных нормативных актов, по вашему мнению, имеет большую юридическую силу: А). Конституция Российской Федерации Б). Закон Российской Федерации В). Федеральный конституционный закон
Когда возникает правоспособность гражданина Российской Федерации? А). С наступлением совершеннолетия Б). С момента вступления в законный брак В). С момента рождения Игра с залом.
1. Адрес Шерлока Холмса? (Бейкер-стрит, 221-Б); 2. Автор повествований о комиссаре Мэгре? (Ж.Сименон); 3. Главный герой романов А.Кристи (Э.Пуаро); 4. «Хорошего человека, чем больше, тем лучше» - так гласит народная мудрость. Кто из детективов соответствует этому высказыванию. (Ниро Вульф у Рекса Стаута); 5. В каком городе во время провала явки советские резиденты выставляли в окна цветы. (Берн); 6. Как звали квартирную хозяйку Ш.Холмса? (мисс Хадсон); 7. Советник юстиции, следователь по особо важным делам Мосгорпрокуратуры Меркулов Константин Дмитриевич, инспектор МУРа Слава Грязнов, эксперт Рита Счастливая. Кто из известных всему читающему миру сыщиков работал в этой команде? (Александр Турецкий, Ф.Незнанского); 8. Национальность Э.Пуаро. (Бельгиец); 9. «Подполковник сидел у себя дома в гостиной, тупо смотрел на телефонный аппарат и восстанавливал в уме только что состоявшийся разговор. -Лев Иванович, успокойтесь. – голос звучал мягко. Но начальственно. -Ваши девочки у меня в гостях чувствуют себя великолепно. Я знаю, что Вы человек в высшей степени разумный и не станете звонить сейчас полковнику Орлову и генералу Турилину». Назовите героя и автора. (Николай Леонов. «Коррупция». Лев Гуров); 10.Она закончила специализированную физико-математическую школу, в совершенстве владеет 5 языками: английским, французским, испанским, португальским, итальянским, а ещё компьютером и аналитическим умом. Она – старший уполномоченный уголовного розыска майор милиции. Она – наша современница. И автор её – женщина – юрист, кандидат наук, много лет работает в органах внутренних дел. О ком идет речь? (Анастасия Каменская, Александра Маринина); 11.«Мэллори», «Весна в Париже», «Уходя не оглядывайся», «Ахиллесова пята», «Гроб из Гонконга», «Это – дело мужчин», «Ты будешь одинок в своей могиле», «Нервная игра», «Профессия счастливчик». Автор? (Джеймс Хедли Чейз). «Коллаж успеха и счастья». Цель. Когда вы думаете об успехе, что вы себе представляете: выигрыш в лотерею или будущее могущество и власть? Думаете, об идеальном доме и дружной семье или хотите, чтобы вас запомнили за вклад в развитие человечества? Секрет достижения успеха заключается в четком понимании того, что означает это понятие лично для вас. Это упражнение позволит участникам составить для себя ясное представление о том, что они считают для себя удачей и счастьем.
Необходимые материалы: большие плотные листы бумаги; журналы; ножницы; клей.
Процесс. 1. Раздайте материалы. Ребята могут делиться и обмениваться ими. 2. Попросите участников пролистать журналы и найти картинки, которые ассоциируются у них со счастьем и успехом. 3. Дайте ребятам задание вырезать эти иллюстрации и наклеить их на бумагу так, чтобы отразить свое личное понимание успеха и счастья. 4. Предложите также вырезать из текста и наклеить рядом с картинками подходящие к ним слова и фразы. Если кто-то не может найти необходимое изображение, его можно подрисовать. 5. Когда коллажи будут готовы, попросите ребят продемонстрировать и пояснить свои работы в группах из 4 человек. Они могут задавать друг другу вопросы по ходу презентации. 6. Закончите упражнение следующей дискуссией: «Посмотрите ещё раз на свои коллажи. Какая картинка для вас самая важная? Как она соотносится с тем, над, чем вы хотели бы поработать?» 7. Попросите разрешения у участников устроить выставку и повесить их коллажи на стенд. «Банко». Число игроков: двенадцать или кратное четырем; Что нужно для игры: карточные столы и стулья – по одному столу на каждых четырех человек, три игральные кости на каждый стол, колокольчик, набивной игрушечный медведь Банко, дыроколы, карточки для подсчета очков на каждом столе и индивидуальные листы подсчета очков для каждого игрока, как минимум два приза; «Банко» по-английски означает «обман, жульничество». Размещение игроков: по четыре игрока за каждым столом. Столы стоят в линию и пронумерованы числами 1, 2, 3, 4 (и т. д.). Колокольчик находится на столе №1. Игроки меняются после каждого раунда. Те, кто выиграл в раунде пересаживаются за следующий, более высокий по уровню стол. То есть победители со стола № 4 перейдут за стол № 3, те, кто выиграл и столом №3, перейдут за стол №2 и так далее. Игроки, выигравшие за столом № 1, остаются на своих местах. Те же, кто проиграл за столом № 1 (единственные проигравшие, которые перемещаются), переходят за последний стол № 4. Те же игроки за каждым столом, которые проиграли данный раунд, остаются за своими столами, но у них меняются партнеры. (Партнерами в данном раунде считаются игроки, сидящее за столом друг против друга).
Цель игры: с помощью партнера выкинуть на костях 21 очко или максимальное за своим столом количество очков, чтобы победить в раунде. Как только партнеры за головным столом (стол №1) выбросят 21 очко, они звонятв колокольчик, и в этом раунде все перестают кидать кости. На каждом столе выбирают кого-нибудь для ведения счета. Головной стол подает сигнал звоном колокольчика, и игра начинается. Один из игроков берет три игральные кости и начинает выбрасывать «единички». Каждый раз, когда на костях(хотя бы на одной) выпадает «единица», ведущий счет записывает этой паре одно очко (ставит галочку) на карточке подсчета очков. Если «единицы» не выпали, кости должны быть переданы игроку слева. Теперь уже он начинает выбрасывать «единицы» для себя и своего партнера. Если не выброшено ни одной «единицы», кости снова передают. Если у игрока выпало сразу три «единицы», такой бросок оценивается в пять очков. Складывая все очки, полученные в предыдущих бросках, партнеры пытаются набрать 21 очко. До тех пор, пока выпадают «единицы», можно продолжать бросать кости. При этом в качестве дополнительного бонуса, если вывыбросили три одинаковых числа, вы получаете не толькопять очков – вы можете взять мишку Банко. Чтобы сделать это, оставьте свое место (бегом!) и заберите мишку, у кого бы он ни находился в данный момент, возвращайтесь за свой стол и продолжайте кидать кости. Когда зазвенит колокольчик (а это происходит, когда за головным столом набирают ровно 21 очко), раунд заканчивается. Выигравшие пробивают по одной дырке в индивидуальных карточках подсчета очков и меняют столы, а один из проигравших пересаживается на соседнее место за своим столом. В следующем раунде игроки выбрасывают «двойки» и так далее, вплоть до «шестерок». После этого снова начинают выбрасывать «единицы». Полезные советы. Игра протекает быстро, а комментарии бывают очень забавными. Дополнительные возможности. Существует множество версий данной игры. Приведенный выше вариант проще всего объяснить. Карточка игрока.
«Дженкинс вверх!» Количество игроков: 12 или более; Что нужно для игры: длинный стол, стулья или банкетки, монетка; В данной игре могут принять участие столько игроков, сколько имеется мест за столом. Составьте две команды с равным количеством игроков в каждой и выберите капитана каждой команды. После этого команды садятся по разные стороны стола, друг напротив друга. Капитаны садятся в конце стола.
Капитан одной из команд получает монету и начинает передавать ее под столом следующему игроку команды. Игроки этой команды начинают передавать монету под столом вперед и назад от игрока к игроку. Цель игры заключается в том, чтобы делать это настолько аккуратно, чтобы противоположная команда не могла угадать, у кого в данный момент находится монета. В любой момент капитан противоположной команды может закричать: «Дженкинс вверх!» По этому сигналу игроки команды с монетой поднимают свои руки вверх над головами, сжатыми в кулаки. Вслед за этим капитан командует: «Дженкинс вниз!» При этом игроки резко опускают руки вниз, ладонями на стол, держа спрятанную монету под одной из ладоней. Будьте осторожны, чтобы монета не звякнула. Затем два игрока из противоположной команды пытаются угадать, у какого игрока находится монета. Один из них говорит «Раскройся» тому игроку, у которого, по его мнению, находится монета. Этот игрок должен приподнять обе руки и показать, нет ли монеты на столе. Если ее там нет, то начинает угадывать второй игрок. Если первый или второй игрок, верно отгадали местонахождение монеты, то их команда зарабатывает очко и получает возможность прятать монету. Если оба игрока ошиблись, то монета остается у первой команды, которая, в свою очередь, получает очко. В следующем раунде угадывать, где находится монета, будут третий и четвертый игроки противоположной команды. Ограничьте игру по времени. В этом случае побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|