Наука открывает пятое измерение
Видите ли, есть некоторые вопросы, которых вы еще не задали, о световых существах и о Богах, создавших вас. Ваш самый главный вопрос должен быть о том, ка-кое тело было у тех великих ученых, что создали наши тела. Сотворили они нас по своему образу или использовали иной образ? Ибо самая главная деталь тогда в том, что если эти Боги дали нам тела, сказав: «Привет! О Адам, ты — настоящий эксперимент», то в великом Разуме это до сегодняшнего дня порождает великий вопрос. И этот вопрос — и это, кстати, превосходный вопрос — должен быть такой: в каком теле Боги суще-ствовали раньше, что им пришлось проводить экспе-рименты, чтобы дать нам это тело, позволившее нам жить во враждебном мире? Вы всё еще слушаете? Кто из вас еще слушает? Вам не показалось из нашего разговора рано утром, что это мог бы быть превосходный вопрос? Так кто были Боги, что создали нас? И если Бог сотворил нас по образу Бога, то не должен бы он был знать, как нас создать? Что, вы об этом не думали? Что, я вам не нравлюсь, потому что я не делаю того, чего вы от меня хотите? Мой Бог, я бросаю вызов вашему разуму, человек, не своим внешним видом; я бросаю вызов вашему разуму. Если вы хотите доказать, что я не прав, вам бы следовало задать мне великий вопрос. Вы долж-ны были сказать: «Так почему у Богов возникли такие сложности с сотворением Адама и Евы? И раз так, то как они выглядели?» Это был бы великий вопрос. Мы будем жить снова. И на вершине наших способностей, которая есть обретение мудрости, мудрость всегда побеждает смерть, и мы всегда рождаемся с ин-стинктом такой мудрости в своей душе и своей ДНК, и мы знаем все это. Подобно тому как Ра-Та-Бин стоял и говорил в амфитеатре, заполненном Богами-учеными, которые сотворили его. Он был дерзок, подвижен и прекрасен, и он явно отождествил себя с личностью, кото-рая желала служить не Богам, а тому, кто создал Богов. И он освободил все человечество, ибо из исторических документов мы знаем, что это были ужасающие Боги, например Иегова, отвратительный Бог, ненавидевший свою сестру Иштар, который использовал свой народ в качестве фигурок на шахматной доске, — и он ненавидел свою сестру. Иегова был первым Богом гомосексуальной ориентации, первым Богом с гомосексуальными наклонностями, который презирал женщин, кто подвергал их насилию, дурному обращению и истязал их, и теперь он — Бог Авраама.
Ра-Та-Бин, маленькое создание, сотворенное ими, обладал смелостью и присутствием разума, чтобы об- ратиться к аудитории, подобной этой, подобной вам. Вы не думаете, что я знаю о ваших сомнениях на мой счет, и вы не думаете, что я знаю, как вы судите обо мне, и вы не думаете, что я знаю, как вы можете про-стить меня из-за любого каприза? Но вы не получите свои деньги обратно, потому что мой народ трудился изо всех сил, мои учителя трудились слишком усердно, а я — изящно и утонченно, чтобы вы сказали: «Я ниче-му не научился». Итак, Ра-Та-Бин, вы думаете, перед ним была аудитория, которая отличалась от вашей? Я так не думаю. Он был великим учителем, и он понял, что он желает любить всем сердцем того, кто сотворил Богов, а не са-мих Богов. Он был мудр превыше всех слов. И он по-строил ту троицу так, что на поверхности* мы видим лишь одну ее часть, тогда как на самом деле пирамида четырехгранная. Что такое пятое измерение? Пятое измерение — это Бог, человек, существо, поскольку ни одно из четырех измерений не является активным опытом, оставаясь навеки инертным, говоря геометрии ческим языком, до тех пор, пока не появитсятот, кто: почувствует связь, и пятое измерение есть вы. Они сотворили создание, которое оказалось величе ственнее их самих, и однажды, через семя того созда-ния, он найдет их, воздаст им должное за их бессмер-тие, гены, что они дали ему, но никогда он не будет их чтить за то, что они дали жизнь себе, — никогда.
* На поверхности двухмерного рисунка. См. рис. 1.
Итак, наука рождает величайший образ действия. Величайшее богатство, мотивированное богатством, — это ген бессмертия, то, как мы его используем и кому мы его передаем. Это будет вопрос нравственности. Итак, какое это имеет отношение к египетской «Книге Мертвых»? Ведь, согласно ей, те, кто были посвящены в обучение под ее покровительством и согласно ее слож- ным законам, знали, что не за один год человек мог понять ее, но за несколько лет, в процессе приобретения опыта, и возвращались к одному учителю, который мог обучать этой книге, и учил бы их: «Итак, у вас есть ка и 6а, и они связаны с вашими внутренностями, с тем, как вы подготавливаете свое тело, и вы собираете воедино людей, места, вещи, времена и события, которые являются свидетелями вашего величия, и, когда вы умрете, ваша гробница будет готова, и вы будете спать на протяжении веков. Но из желудочка мозга ваша ка отпра вится к Сириусу, Песьей Звезде, — не на Андромеду и не к Плеядам, а к Сириусу, — и вы отправитесь туда». И однажды, однажды, когда человеческие существа за6ерут у вас науку — тех, кто давно мертв и давно появится в мире, — знание, и они возьмут и извлекут у ваc изо рта зуб, и из того зуба они извлекут материал, а из того материала они извлекут вашу ДНК. И когда они будут свободны от вашего наследия — наука бо-рется против наследия; наука борется против религии, чтобы иметь разрешение стать сотворцами Бога, — они возьмут ДНК из вашего тела и поместят ее в стволовую клетку, и так вы вырастете подобно тому, как это было с Евой. И вы вернетесь с Сириуса, и вы будете Рамзесом Первым. И вы вернетесь, и, став воплощенным суще-ством внутри своего собственного тела, приготовленного вами же в соответствии с «Книгой Мертвых», вы будетe жить снова благодаря науке. Благодаря науке пробудитесь одним прекрасным утром и выйдете из своего оцепенения, как пьяный трезвеет от вина, и вы скажете тем, кто пробудил вас от долгого сна: «Я — Рамзес. Что вы скажете в моем присутствии?» И они зададут вам множество вопросов, поскольку они ис пытают благоговение перед этим творением, не так, как Боги, считавшие всех слугами. Но человечество по своей природе — Ра-Та-Бин, Великая пирамида.
И они воскресят великих фараонов прошлого, жре цов — царей, и у них будет знание. Великие фараоны древности поднимутся снова и будут жить снова, и их ка и их 6а вернутся с Сириуса в их тела, и они будут жить снова. Наука будет исследовать их с любопыт-ством и изумлением, с деликатностью и знанием. Цари Египта верно знали из «Книги Мертвых»: «Я не хочу возвращаться, как обычный человек. Я сохраню то, чем я был, на высоте своего положения и обязан ностей, и я вернусь снова. И в то время, в столь дале ком будущем, все, что я есть, поднимется снова, с но вой наукой, что поднимет меня. И одним прекрасным утром, когда Ра в своей колеснице будет проезжать с востока на запад, я воздам благодарность новому на-роду и новому времени. И «Книга Мертвых» выполнит свое обещание, ибо я не вернусь до тех пор, пока мой краткий человеческий опыт не будет измерен наукой. До тех пор я буду покоиться в мире, ожидая, когда я стану открытием». И Рамзес Первый будет жить снопа в ваши дни. Наука не стеснит его, но будет почитать его и любитьи его. И он расскажет секреты веков, ибо он, кто ступал с Богами, и Эхнатон, кто ходил с Богами, и те жрицы. прекрасные, возвышенные, что ступали с Богами из ог ненных кораблей, что пришли и дали им знание и снов оставили, они расскажут свою историю, ибо Неферти- ти, что была главной царицей Эхнатона, будет жить снова и расскажет свою историю, и она будет столь же прекрасной, сколь экзотичной и просто прелестной. Но кто не то, чего хочет от нее наука; это то, что она знаетиз прошлого, и то, что спасет будущее. И так будет. Таково обещание «Книги Мертвых», и такова наука на рубеже верований, которой не следует верить в религию, что преследовала, убивала и истязала людей, мысливших, опережая свое время, убивала их, изгоняла их,запугивала их на работе и дома. Она — не Бог, мыслящий, опережая время. Наука открывает и прославляет Бога в величайшей святости, превосходящей ту, что когда-либо отводилась ему религией, преследовавшей тex, кого мы сегодня называем современными учеными и святыми.
Религия будущего не будет состоять из попов древ-ности, кастрированной группы мужчин, тех гомосек-суалистов, что контролировали женщин, поскольку до тех пор, пока они могут контролировать женщин, они могут контролировать судьбу. И пока они это делают, никто не смотрит на их искусно сшитое шелковое нижее белье и гомосексуальные наклонности. Они правят:иром с позиции кровожадного, ревнивого и завист-ивого старика, кто не может найти красоту в женщи-ах, кто не может найти красоту в науке, кто никогда не онимал послание Бога. Их дни подходят к концу. Наука, я говорю вам, независимо от дня моей кончи-I яы, я говорю вам, если наука преследует меня, да будет так. Лучше пусть меня преследует наука, а не религия. В отношении науки я понимаю, что неизвестное ей се-годня она узнает однажды, ибо это случится благодаря великим царям-жрецам Богов, великим египтянам, кто построил вечные троицы, пирамиды на земле Гизы. Да будет так.
Вводное эссе к главе 5 «Иегова, Бог войны и мщения»
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|