Тема 2. Личность как субъект спора (конфликта)
Конфиденциальность в медиации. Пределы конфиденциальности. Личность в конфликте. Межличностные и внутриличностные конфликты. Ведущие конфликты в развитии личности. Динамика конфликта. Лестница эскалации конфликта. Оценка медиабельности спора. Позиции и интересы участников спора. Защитные механизмы личности: понятие, виды и роль в регуляции поведения в конфликтах. Понятие индивидуальной картины мира. Фильтры восприятия информации. Неэффективные убеждения личности и привычки мышления. Тренинг диагностики личности в общении. Самодиагностика психологических защит личности, стратегий поведения в конфликте. Тема 3. Подготовка медиации Понятие, характеристика и этапы инициирования медиации. Работа инициатора медиации с потенциальным участником медиации. Специальная подготовка инициатора медиации. Подготовка к проведению медиативной сессии. Подготовка сторон к переговорам. Самоопределение в конфликтной ситуации. Оценка медиабельности спора. Заключение соглашения о применении процедуры медиации. Соглашение о проведении процедуры медиации. Правила проведения процедуры медиации Тренинг умения слушать. Активное слушание. Тренинг эмоциональной саморегуляции. Тема 4. Виды и этапы медиации Примирительные процедуры. Виды примирения. Медиация и иные способы урегулирования споров (конфликтов). Позиционный торг как способ ведения переговоров. Согласительные процедуры. Посредничество. Метод ведения переговоров на основе интересов. Этапы проведения медиативной сессии. Открытие медиативной сессии. Презентация сторон. Определение тем для переговоров. Индивидуальная работа со сторонами (кокусы). Креативный поиск идей разрешения конфликта. Формулирование предложений по урегулированию спора (конфликта). Заключение медиативного соглашения.
Тренинг эффективной аргументации, выявления скрытой информации и использования обратной связи. Тема 5. Профессиональная подготовленность медиатора Условия профессиональной деятельности медиатора. Требования к личности медиатора. Профессиональная этика медиатора. Европейский кодекс поведения медиаторов. Национальные кодексы профессиональной этики медиаторов. Профессиональная компетентность медиатора. Медиация как путь к совершенствованию творческой индивидуальности человека, развития способности действовать нешаблонно в субъективно трудных, конфликтных ситуациях. Тренинг вербального и невербального общения медиатора. 5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план) Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 50 %.
Тематический план для заочной формы обучения на базе СО (срок обучения 4 года)
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет??0 %. Тематический план для заочной формы обучения на базе СПО (срок обучения 3 года)
Таблица 4.3 Тематический план для очной формы обучения на базе СПО (срок обучения 3 года)
Практические и семинарские занятия Таблица 4.1. Семинарские и практические занятия для очной формы обучения
Таблица 4.2 Семинарские и практические занятия для заочной формы обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|