V. Условия реализации примерной программы
V. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
5. 1. При разработке на основе Примерной программы рабочей программы образовательная организация самостоятельно формирует перечень формируемых у обучающихся компетенций, в зависимости от их возрастных, гендерных, профессиональных и др. особенностей и образовательных потребностей. Организационно-педагогические условия реализации Примерной программы должны обеспечивать реализацию Примерной программы в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся. Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям. Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий должна составлять 1 академический час (45 минут). 5. 2. Педагогические работники, реализующие Примерную программу, должны удовлетворять квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям и (или) профессиональных стандартах. 5. 3. Информационно-методические условия реализации Примерной программы: 5. 3. 1. учебный план; 5. 3. 2. календарный график; 5. 3. 3. рабочая программа; 5. 3. 4. методические материалы и разработки; 5. 3. 5. расписание занятий. 5. 4. Материально-технические условия реализации Примерной программы. Перечень материалов Таблица 2
VI. СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции организации, осуществляющей образовательную деятельность. Подготовка завершается итоговым контролем в форме экзамена. Экзамен включает в себя проверку теоретических знаний и оценку практических навыков. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче экзамена не допускаются. Проверка теоретических знаний при проведении экзамена проводится по темам:
«Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи»; «Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»; «Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах»; «Оказание первой помощи при прочих состояниях». Оценка практических навыков заключается в решении ситуационных задач по темам: «Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»; «Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах»; «Оказание первой помощи при прочих состояниях». Результаты экзамена оформляются протоколом. По результатам экзамена выдается документ о прохождении обучения. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются на бумажных и (или) электронных носителях организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебно-методические материалы должны содержать: примерную программу обучения лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь, утвержденную в установленном порядке; программу обучения лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь, утвержденную руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность; методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность; материалы для проведения итогового контроля в форме экзамена, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|