Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Условия реализации примерной программы




V. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

 

5. 1. При разработке на основе Примерной программы рабочей программы образовательная организация самостоятельно формирует перечень формируемых у обучающихся компетенций, в зависимости от их возрастных, гендерных, профессиональных и др. особенностей и образовательных потребностей.

Организационно-педагогические условия реализации Примерной программы должны обеспечивать реализацию Примерной программы в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий должна составлять 1 академический час (45 минут).

5. 2. Педагогические работники, реализующие Примерную программу, должны удовлетворять квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям и (или) профессиональных стандартах.

5. 3. Информационно-методические условия реализации Примерной программы:

5. 3. 1. учебный план;

5. 3. 2. календарный график;

5. 3. 3. рабочая программа;

5. 3. 4. методические материалы и разработки;

5. 3. 5. расписание занятий.

5. 4. Материально-технические условия реализации Примерной программы.

Перечень материалов

Таблица 2

Наименования учебных материалов Единица измерения Количество

Оборудование

Тренажер-манекен взрослого пострадавшего с контроллером для отработки приемов сердечно-легочной реанимации Комплект
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего без контроллера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации Комплект
Тренажер-манекен взрослого для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей Комплект
Расходный материал для тренажеров Комплект
Набор имитаторов травм и повреждений Комплект

Расходные материалы

Аптечки первой помощи (автомобильная, для оказания первой помощи работникам) Комплект
Табельные средства для оказания первой помощи: устройства для проведения искусственного дыхания различных моделей, кровоостанавливающие жгуты, перевязочные средства Комплект

Учебно-наглядные пособия

Учебные пособия по первой помощи пострадавшим Комплект
Учебный фильм по первой помощи шт.
Наглядные пособия (слайды, плакаты): способы остановки кровотечения, сердечно-легочная реанимация, оптимальные положения и т. п. Комплект

Технические средства обучения

Мультимедийный проектор шт.
Экран для демонстрации учебных фильмов шт.
Персональный компьютер (ноутбук) шт.

 

VI. СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Подготовка завершается итоговым контролем в форме экзамена. Экзамен включает в себя проверку теоретических знаний и оценку практических навыков. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче экзамена не допускаются.

Проверка теоретических знаний при проведении экзамена проводится по темам:

«Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи»;

«Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»;

«Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах»;

«Оказание первой помощи при прочих состояниях».

Оценка практических навыков заключается в решении ситуационных задач по темам:

«Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»;

«Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах»;

«Оказание первой помощи при прочих состояниях».

Результаты экзамена оформляются протоколом. По результатам экзамена выдается документ о прохождении обучения.

Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются на бумажных и (или) электронных носителях организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Учебно-методические материалы должны содержать:

примерную программу обучения лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь, утвержденную в установленном порядке;

программу обучения лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь, утвержденную руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

материалы для проведения итогового контроля в форме экзамена, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...