Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематический план (по пяти дням недели) в старшей группе




Тематический план (по пяти дням недели) в старшей группе

Понедельник, тема « День силачей»

Время проведения                   Форма проведения Место проведения
8 мин   25 мин     1 мин 1. Комплекс утренней гимнастики «Штангисты» Цель: Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, для нормальной жизнедеятельности. Оборудование: бубен (Приложение №1. ) 2. Физкультурное занятие« Веселый цирк силачей» Цель: развитие интереса к выполнению силовых упражнений 1. Игровые упражнения « Кто дальше бросит», « Гонка мячей по кругу», « Тяни – толкай», « Перетягивание каната» (приложение № 2) Оборудование: музыкальное сопровождение цирк, цирк, цирк; 2 набивных мяча; канат.  2. П/ и «Бой петухов» Цель: вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги. Оборудование: мел 3. Ходьба по массажным коврикам Цель: Профилактика и коррекция плоскостопия. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оборудование: массажные коврики 4. Анкетирование родителей « Условия здорового образа жизни ребенка в семье» Цель: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. (приложение №3) На улице   На улице   В зале     В группе

Вторник, тема « День гимнастов»

 

Время проведения     Формы проведения Место проведения
8 мин 1. Утренняя   гимнастика «Мы веселые гимнасты»» Цель: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, для нормальной жизнедеятельности. Оборудование: скамейки. (приложение №4) 2. Подвижные игры 1. П/и «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. 2. П/и « Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. 3. П/ и « Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Оборудование: шнур(3м). (приложение № 5) 3. Релаксация « Океан» с музыкальным сопровождением Цель: способствование снятия у детей внутреннего мышечного напряжения, приведению нервной системы и психики дошкольников в нормальное состояние покоя.  ( приложение № 6) 4. Индивидуальная работа. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом. На улице   На улице   В зале   На улице

   Среда, тема «Сохрани свое здоровье сам! »

Время проведения Формы проведения Место проведения
8 мин 1. Утренняя ритмичная гимнастика Т. Суворова «Раз, два, три», музыка С. Паради. (приложение № 7) Цель: развитие чувства ритма, зрительного внимания, координации движений. 2. Беседа « Что такое здоровье? » Цель: определить понятие о здоровье(приложение №8) 3. Физкультурное занятие «Рецепт здоровья» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни с помощью применения здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов. Оборудование: мольберт с «Рецептом Здоровья», изображения сказочных персонажей Температуры, Насморка, Ангины, Кашля, мешочки по количеству детей, скамейка, кубики (4шт), обручи для пролезания, канат, мяч хип-хоп, гимнастические маты с изображением следов, магнитофон, аудиозапись песни «Если хочешь быть здоров». ( приложение № 9) 4. Дидактическая игра «Путешествие в страну здоровья. Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми. (приложение № 10) Оборудование: игровое поле с наклеенными иллюстрациями; кубик, цветные фишки или пуговицы. 5. Родительское собрание « Здоровье детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Оборудование: (приложение № 11) В зале     В группе     В зале     В группе   В зале

Четверг, тема «В стране здоровья»

Время проведения        Форма проведения Место проведения
8 мин   2-3 мин     15-20 мин   1 мин   5 мин 1. Утренняя ритмичная гимнастика Т. Суворова «Раз, два, три», музыка С. Паради. (приложение № 7) Цель: развитие чувства ритма, зрительного внимания, координации движений. 2. Точечный массаж лица Цель: профилактика простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей; привитие чувства ответственности за свое здоровье, уверенность в том, что они сами могу помочь себе улучшить свое самочувствие. Оказать положительное воздействие на внутренние органы. (приложение №12) 3. Игровые эстафеты Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. 1. « Кто скорее доберется до флажка»; 2. « Дорожка препятствий»; 3. « Извилистый бег» Оборудование: 2 дуги, 2 флажка на подставке, 2 бревна, 2 обруча, 10 кеглей.  (приложение № 13) 4. Зрительная гимнастика для глаз Цель: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка. (приложение № 14) 5. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать навыки метания предметов вдаль. Оборудование: мешочки с песком. На улице     В группе     На улице     На улице   На улице
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...