Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение № 12. КОМПЛЕКС точечного массажа. 1. Поглаживаем лоб, щеки, крылья носа от центра к вискам, мягко постукиваем по коже, словно уплотняем ее, чтобы она была упругой.




Приложение № 12

КОМПЛЕКС точечного массажа

(массаж лица)

Цель: профилактика простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей; привитие чувства ответственности за свое здоровье, уверенность в том, что они сами могу помочь себе улучшить свое самочувствие. Оказать положительное воздействие на внутренние органы

1. Поглаживаем лоб, щеки, крылья носа от центра к вискам, мягко постукиваем по коже, словно уплотняем ее, чтобы она была упругой.

2. Надавливаем пальцами на переносицу, середину бровей, делая вращательные движения по часовой, затем против часовой стрелки.

3. С усилием, надавливая, рисуем желаемый красивый изгиб бровей, затем щипками лепим густые брови от переносицы к вискам.

4. Мягко и нежно лепим глаза, надавливая на их уголки и расчесывая длинные, пушистые реснички.

5. Надавливая на крылья носа, ведем пальчики от переносицы к носовым пазухам, подергиваем себя за нос и представляем, какой красивый нос у него получился.

 

Приложение № 13

 

1. «КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА»

Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.

Описание игры: дети распределяются на три колонны поровну. На расстоянии 2м от исходной черты ставятся дуги или обручи, можно натянуть шнур, затем на расстоянии 3м. ставятся флажки на подставке. Даётся задание: по сигналу воспитателя выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом вернуться в конец своей колонны.

Варианты: вводится усложнение: натягивается верёвка на высоте – 60см, дети должны не касаясь руками пола подлезть под шнуром.

2. «ДОРОЖКА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Задачи: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.

Описание: дети стоят в две колонны и выполняют задания воспитателя по очереди. Когда будет выполнено задание до конца, игрок передаёт эстафету следующему, хлопнув его по ладони.

1)Пройти по бревну.

2) Пролезть под дугами.

3) Прыжки из обруча в обруч.

Правила: следующему игроку необходимо дождаться, когда предыдущий игрок выполнит эстафету до конца.

3. Эстафета «Извилистый бег». Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

 

Приложение № 14

 

Зрительная гимнастика в стихах

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

 

Приложение № 15

Конспект спортивного семейного праздника в старшей группе «Родители и я – здоровая СЕМЬЯ! »

«Быть в движении – значит укреплять здоровье»

Цель:

1. сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить их гармоничное развитие;

2. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению родителей к физкультуре и спорту.

3. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.     

4. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

5. Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями.                                                                   

Задачи:

Образовательная область «Физическая культура»

- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

- прививать желание вести здоровый образ жизни;

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках

- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности

Образовательная область «Здоровье»

- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;

- формировать представление об активном отдыхе

Образовательная область «Социализация»

- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

- развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых

Образовательная область «Безопасность»

- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности

Образовательная область «Коммуникация»

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми

-учить быть доброжелательными и отзывчивыми

Подготовительная работа:

-изготовление пригласительных билетов детьми для родителей;

-домашнее задание для родителей, найти пословицы и поговорки о семье;

-разучивание с детьми стихов о семье;

-прослушивание песен о семье, спорте, здоровье

Участники и ведущие :

инструктор по физической культуре, домовенок Кузя (воспитатель), дети, родители, старший воспитатель, музыкальный руководитель

Оборудование :

2 грузовые машины на веревочке, 8 конусов, 2 мешка, 2 большие ложки, 2 ведерка, 2 тазика с водой, 20футляров от Киндер-сюрприза, 10 обручей, 2 зонтика, 10 игрушек,

воздушные шары по количеству детей, муляжи фруктов и овощей, 2 повязки на глаза, медальки по количеству детей, текст песни «Гимн семьи» и четверостишия на каждого родителя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...