Приложение № 12. КОМПЛЕКС точечного массажа. 1. Поглаживаем лоб, щеки, крылья носа от центра к вискам, мягко постукиваем по коже, словно уплотняем ее, чтобы она была упругой.
Приложение № 12 КОМПЛЕКС точечного массажа (массаж лица) Цель: профилактика простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей; привитие чувства ответственности за свое здоровье, уверенность в том, что они сами могу помочь себе улучшить свое самочувствие. Оказать положительное воздействие на внутренние органы 1. Поглаживаем лоб, щеки, крылья носа от центра к вискам, мягко постукиваем по коже, словно уплотняем ее, чтобы она была упругой. 2. Надавливаем пальцами на переносицу, середину бровей, делая вращательные движения по часовой, затем против часовой стрелки. 3. С усилием, надавливая, рисуем желаемый красивый изгиб бровей, затем щипками лепим густые брови от переносицы к вискам. 4. Мягко и нежно лепим глаза, надавливая на их уголки и расчесывая длинные, пушистые реснички. 5. Надавливая на крылья носа, ведем пальчики от переносицы к носовым пазухам, подергиваем себя за нос и представляем, какой красивый нос у него получился.
Приложение № 13
1. «КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА» Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. Описание игры: дети распределяются на три колонны поровну. На расстоянии 2м от исходной черты ставятся дуги или обручи, можно натянуть шнур, затем на расстоянии 3м. ставятся флажки на подставке. Даётся задание: по сигналу воспитателя выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом вернуться в конец своей колонны. Варианты: вводится усложнение: натягивается верёвка на высоте – 60см, дети должны не касаясь руками пола подлезть под шнуром.
2. «ДОРОЖКА ПРЕПЯТСТВИЙ» Задачи: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. Описание: дети стоят в две колонны и выполняют задания воспитателя по очереди. Когда будет выполнено задание до конца, игрок передаёт эстафету следующему, хлопнув его по ладони. 1)Пройти по бревну. 2) Пролезть под дугами. 3) Прыжки из обруча в обруч. Правила: следующему игроку необходимо дождаться, когда предыдущий игрок выполнит эстафету до конца. 3. Эстафета «Извилистый бег». Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному. Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Приложение № 14
Зрительная гимнастика в стихах Раз –налево, два – направо, Три –наверх, четыре - вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много-много, Чтоб усилить в тыщу раз!
Приложение № 15 Конспект спортивного семейного праздника в старшей группе «Родители и я – здоровая СЕМЬЯ! » «Быть в движении – значит укреплять здоровье» Цель: 1. сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить их гармоничное развитие; 2. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению родителей к физкультуре и спорту. 3. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 4. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
5. Умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями. Задачи: Образовательная область «Физическая культура» - развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; - прививать желание вести здоровый образ жизни; - формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках - воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности Образовательная область «Здоровье» - развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; - формировать представление об активном отдыхе Образовательная область «Социализация» - развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; - развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых Образовательная область «Безопасность» - формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности Образовательная область «Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми -учить быть доброжелательными и отзывчивыми Подготовительная работа: -изготовление пригласительных билетов детьми для родителей; -домашнее задание для родителей, найти пословицы и поговорки о семье; -разучивание с детьми стихов о семье; -прослушивание песен о семье, спорте, здоровье Участники и ведущие : инструктор по физической культуре, домовенок Кузя (воспитатель), дети, родители, старший воспитатель, музыкальный руководитель Оборудование : 2 грузовые машины на веревочке, 8 конусов, 2 мешка, 2 большие ложки, 2 ведерка, 2 тазика с водой, 20футляров от Киндер-сюрприза, 10 обручей, 2 зонтика, 10 игрушек, воздушные шары по количеству детей, муляжи фруктов и овощей, 2 повязки на глаза, медальки по количеству детей, текст песни «Гимн семьи» и четверостишия на каждого родителя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|