Правитель при котором никто не подвергается притеснениям, так отправляйтесь в этот
Город для того что бы Аллах облегчил вам и сделал для вас выход в том в чем вы сейчас пребываете». И мы отправились туда, собрались там и поселились в лучших домах и к лучшим соседям, спокойные за свою религию и поклоняясь Аллаху, не боясь притеснений”4.
Итак, Ислам не имеет отношения к террору, более того мы видим, что такой террор является запретным и нарушает права невинных людей, безопасность мусульман. Поэтому не будет правильным подобные поступки, как сегодняшнее происшествие, даже если его и совершили мусульмане, я повторюсь, даже если это сделали мусульмане, относить к религии Аллаха. Мы часто повторяем одну важную истину: «Мусульмане – это не Ислам, Ислам – это религия Творца», а мусульмане могут либо исповедовать ее в полной мере либо допускать ошибки, оступаться, выходить за границы установлений.
Так же важно отметить, что террор не имеет религии. Однако из -за массированной пропаганды терроризма как методов Ислама, каждый взрыв, массовое убийство, неправомерный акт сразу сравнивается с мусульманами, «вах хабитами», радикалами - исламистами и т.п. Но история нам дает знать, что террор исходил и исходит от не мусульман тоже, и где -то он по своим масштабам превосходит то, что приписывают самим мусульманам. Это факт. Это печальный факт.
См. “Махасин ат- тауиль” 13/48. Хадис этот приводят имам Ахмад 5/290, Ибн Хишам 1/343, аль- Байхакъи 9/19. Хадис достоверный. “Сахих ас - сияр ан- набауия” 170, “ас- Сильсиля ас -сахиха” 3190.
Ваххабиты, кто они?
Этот термин настолько стал привычным для нас, и кажется порой, что, спросив любого, будет дан ответ на вопрос: «кто такие ваххабиты и где они прячутся?».
Но все не так просто. Ваххабит – это ярлык, которые приклеивают неугодным, не разбираясь, желая этим вызвать неприязнь и страх населения. А такие действия, как мы поняли, и есть террор. Террор жителей страны, запугивание, устрашение их. Ну и, конечно же, когда будет схвачен такой «ваххабит», не у кого и вопроса не возникнет: виновен ли он вообще, что сделал он, почему он вообще ваххабит, а не просто ханафит, шафиит, суннит или шиит? И, к сожалению, сегодня многие люди пребывают в заблуждении по вине некоторых мусульман, называющих «ваххабитами» всех, кто не придерживается их местных обычаев, верований, выдуманных суеверий и религиозных обрядов (традиций). В зависимости от того, когда и где слово «ваххабит» употреблялось, оно приобретало различные значения. Употребление слова «ваххабит» изначально связывают с именем теолога, ученого Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба ат-Тамими, который предположительно начал распространение новой религии, противоречащей нормам ислама. Но кем же в действительности был этот человек? О чем он писал? Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб родился в 1703 году (1206 г.х.5) в городе аль-Уйейна. Люди, отошедшие в то время от предписаний истинного ислама, исповедовали политеизм, поклонялись святым и могилам, были суеверны. Все это беспокоило ученого, который в своих трудах призывал народ вернуться к истинному таухиду (единобожию) и следованию Сунне (пути) Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Возрождая послания пророков, он столкнулся со многими препятствиями и трудностями. Ответом на его призыв была лишь суровая непреклонность и противостояние народа. До сих пор во многих частях мусульманского мира Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба считают диссидентом, единственной целью которого была изменение ислама. Это является необоснованной ложью. Любой объективный наблюдатель признает, что основу
большинства книг этого ученого составляют священные тексты Корана и Сунны с небольшим количеством дополнений самого автора, (мазхабом его был мазхаб имам Ахмада аль-Ханбали). В действительности, Ислам был искажен самими предками людей, которые сегодня осуждают Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба. Реформа этого ученого состояла лишь в том, что он стремился вернуть исламу его подлинную, аутентичную форму5. И как мы знаем, ни он сам, ни его сторонники, ни его ученики, никто из них не называл себя «ваххабитами», и как сам шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, они следовали Корану, Сунне пророка, мир ему, и пути праведных предшественников. И если кто-то скажет, что следовать Корану, Сунне пророка Мухаммада, пути праведных предшественников – это «ваххабизм», тогда мы мусульмане, все должны быть «ваххабитами». Но ведь когда выделяют этим термином кого-то из мусульман, то хотят указать на отличительную черту этого мусульманина от идеологии Ислама.
Из книги «Миф ваххабизма», Ханифа Джеймса Оливера, стр. 6
Тогда мы просим указать нам на эту отличительную черту «ваххабита», что отличает его от мусульманина, который желает следовать Книге Аллаха и Сунне Его пророка? И мы просим так же, дайте нам определение «ваххабизму» признанными учеными Ислама? Да, муфтий Фаизов, и его единомышленники не сами придумали этот термин, и они лишь воспользовались им в своих целях. Но, ведь могли же они, и те, кто сейчас продолжает приклеивать этот ярлык, хотя бы задуматься, а не будет ли запретным, греховным, исковеркать смысл имени Аллаха – аль-Уаххаб (Дарующий) и использовать его в прозвищах, последовав страстям придумавших его?! Всевышний говорит: «Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|