Оценка скоростей движения потоков автомобилей
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилейвычисляется для однородных по условиям участков (рис. 4.1).
Рис. 4.1 Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей
Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=0,84; t2=0,865; t3=0,7; t4=1,15; α= 0,011; Кα =1,15·1,1098=1,276; q= 0,84·0,875·0,7·1,15=0,59; N =1581 авт/ч; км/ч. Для участка 2: t1=1; t2=0,865; t3=0,8; t4=1,15; α= 0,011; Кα =0,76·1,15=0,874; q= 1·0,875·0,8·1,15=0,805; N =1581 авт/ч; км/ч. Для участка 3: t1=1; t2=0,865; t3=0,8; t4=1,15; α= 0,011; Кα =0,76·1,15=0,874; q= 1·0,875·0,8·1,15=0,805; N =2899 авт/ч; км/ч.
4.2 Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в табл. 4.1.
Рис. 4.2 Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности
Таблица 4.1 Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции
Анализируя данные таблицы 4.1 можно сделать выводы, что проведение мероприятий по усовершенствованию организации движения позволяет значительно снизить коэффициенты аварийности для всех участков дороги.
Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рис. 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8.
Рис. 4.3 Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне
Степень опасности пересечения рассчитывается по формуле 2.9. Из расчетов видно, что при реконструкции перекрестка в кольцевое пересечение уменьшилось количество конфликтных точек с 32 до 20, показатель Ка характеризующий степень обеспечения безопасности движения на пересечении снизился с 82,66 – очень опасное пересечение до 6,1 – мало опасное пересечение.
Заключение
В ходе выполнения курсового проектирования была улучшена организация дорожного движения на городской магистрали.
Для оценки безопасности движения был применен метод коэффициентов аварийности, опасность пересечения оценена показателем безопасности движения. Метод коэффициентов аварийности показал, что отдельные участки магистрали требуют реконструкции. Применение кольцевого пересечения привело к значительному снижению коэффициентов аварийности на нем, также снизилось количество конфликтных точек. При выполнении курсового проекта была освоена методика расчета пропускной способности и суммарная задержка движения для нерегулируемого перекрестка.
Список литературы
1. Справцева Е.В., Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 190702. – Брянск: Издательство БГТУ, 2011. 2. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.В. Организация дорожного движения. -М.: Транспорт, 1992 г. 3. Амбарцумян В.В. и др. Безопасность дорожного движения. - М.: Машиностроение, 1998 г. 4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. 5. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 6. ГОСТ Р 51256-99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|