Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка скоростей движения потоков автомобилей




 

Средняя скорость свободного движения легковых автомобилейвычисляется для однородных по условиям участков (рис. 4.1).

 

Рис. 4.1 Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей

 

Расчет производится по формуле 2.3.

Для участка 1: t1=0,84; t2=0,865; t3=0,7; t4=1,15; α= 0,011;

Кα =1,15·1,1098=1,276;

q= 0,84·0,875·0,7·1,15=0,59;

N =1581 авт/ч;

км/ч.

Для участка 2:

t1=1; t2=0,865; t3=0,8; t4=1,15; α= 0,011;

Кα =0,76·1,15=0,874;

q= 1·0,875·0,8·1,15=0,805;

N =1581 авт/ч;

км/ч.

Для участка 3:

t1=1; t2=0,865; t3=0,8; t4=1,15; α= 0,011;

Кα =0,76·1,15=0,874;

q= 1·0,875·0,8·1,15=0,805;

N =2899 авт/ч;

км/ч.

 

4.2 Оценка безопасности движения по дороге

 

Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в табл. 4.1.

 

Рис. 4.2 Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности

 

Таблица 4.1

Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали после реконструкции

 

Участок Коэффициент Участок 1 Участок 2 Участок 3 Участок 4 Участок 5
К1–коэффициент, учитывающий влияние интенсивности 0,73 0,73 0,73 0,73 0,874
К2–коэффициент, учитывающий влияние состава 1,168 1,168 1,168 1,168 1,168
К3–коэффициент, учитывающий влияние ширины 2,09 2,09 2,09 2,09 1,53
К4–коэффициент, учитывающий влияние скорости 1,18 1,04 1,04 1,04  
К5–коэффициент, учитывающий влияние ООД 1,12 1,12 1,12 1,12 0,8
К6–коэффициент, учитывающий влияние освещения 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
К7–коэффициент, учитывающий влияние перекрёстка          
К8–коэффициент, учитывающий влияние ООД перекрестка          
К9–коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения          
К10–коэффициент, учитывающий влияние видимости пересечения          
К11–коэффициент, учитывающий влияние остановочных пунктов   1,12 1,12 1,12  
К12–коэффициент, учитывающий влияние переходов         1,4
К13–коэффициент, учитывающий влияние переходов вне перекрёстков          
К14–коэффициент, учитывающий влияние тротуаров 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23
К15–коэффициент, учитывающий влияние уклонов 1,7        
К16–коэффициент, учитывающий влияние кривых 1,37 1,37 1,37 1,37 1,37
К17–коэффициент, учитывающий трамвайные пути          
К18–коэффициент, учитывающий влияние покрытия          
К итог –итоговый коэффициент аварийности 9,78 5,68 11,36 5,68 4,27

Анализируя данные таблицы 4.1 можно сделать выводы, что проведение мероприятий по усовершенствованию организации движения позволяет значительно снизить коэффициенты аварийности для всех участков дороги.

 

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне

 

Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рис. 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8.

Рис. 4.3 Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне

 

Степень опасности пересечения рассчитывается по формуле 2.9.

Из расчетов видно, что при реконструкции перекрестка в кольцевое пересечение уменьшилось количество конфликтных точек с 32 до 20, показатель Ка характеризующий степень обеспечения безопасности движения на пересечении снизился с 82,66 – очень опасное пересечение до 6,1 – мало опасное пересечение.


 

Заключение

 

В ходе выполнения курсового проектирования была улучшена организация дорожного движения на городской магистрали.

Для оценки безопасности движения был применен метод коэффициентов аварийности, опасность пересечения оценена показателем безопасности движения.

Метод коэффициентов аварийности показал, что отдельные участки магистрали требуют реконструкции. Применение кольцевого пересечения привело к значительному снижению коэффициентов аварийности на нем, также снизилось количество конфликтных точек.

При выполнении курсового проекта была освоена методика расчета пропускной способности и суммарная задержка движения для нерегулируемого перекрестка.


 

Список литературы

 

1. Справцева Е.В., Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 190702. – Брянск: Издательство БГТУ, 2011.

2. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.В. Организация дорожного движения. -М.: Транспорт, 1992 г.

3. Амбарцумян В.В. и др. Безопасность дорожного движения.

- М.: Машиностроение, 1998 г.

4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

5. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6. ГОСТ Р 51256-99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...