Место прохождения практики
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Цель и задачи практики
Целью производственной практики является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общеобразовательных и специальных дисциплин, сбор материала для курсовых работ, а также привитие студентам первичных профессиональных навыков и умений по избранной специальности, необходимых для качественной подготовки высококвалифицированного и грамотного дипломированного специалиста (бакалавра) по маркетингу и рекламе. Практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса подготовки студентов к самостоятельной практической работе. Задачи практики: - изучить сферу деятельности, структуру предприятия, его организационно-правовую форму, маркетинговые направления его деятельности; - участвовать в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; - освоить конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; - приобрести навык участия в проведении маркетинговых исследований на предприятии; - критически анализировать деятельность предприятия (организации) по общим и специальным вопросам (критический анализ деятельности предприятия по специальным вопросам предполагает использование знаний, полученных студентом (бакалавром) в процессе теоретического обучения); - приобрести опыт разработки специальных маркетинговых программ или изучить перспективные направления дальнейшего развития предприятия; - получить положительную аттестацию от руководства организации с целью дальнейшего устройства на работу. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
а)общекультурные (ОК): — способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); — стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6); — способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7); б) профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными: — умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2); торгово-технологическая деятельность: — способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приёмку и учёт товаров по количеству и качеству (ПК-3); — способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4); — готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6); организационно-управленческая деятельность: — способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);
— способностью выбирать деловых партнёров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10); — способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой деятельностью (ПК-11); — готовностью работать с технической документацией, необходимой для маркетинговой деятельности и проверять правильность ее оформления (ПК-12); — готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14); научно-исследовательская деятельность: — способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16); — способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17); — проектная деятельность: — способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (маркетинговые и рекламные процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18); — готовностью участвовать в реализации проектов в области маркетинговой деятельности (ПК-19). В результате освоения программы практики обучающийся должен: знать: - цели, принципы, функции, объекты, средства и методы маркетинга, маркетинговую среду и анализ, маркетинговые исследования поведения потребителей; - виды, формы, средства товарной информации потребительских товаров и услуг; - правовые основы защиты интересов потребителей; государственное регулирование и контроль в торговле; - методику изучения поведения потребителей и способы воздействия на него; - тенденции развития спроса, методы выявления и формирования новых потребностей, оценку их роли в структуре потребностей различных групп потребителей. уметь: - выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка; - применять методы сбора, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельностью;
- моделировать и управлять покупательским поведением. владеть: - методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; умением проводить маркетинговые исследования на потребительском рынке; - умением вести деловые переговоры с учетом особенностей потребителей; - опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.
Организация практики
Место прохождения практики Производственная практика проводится на предприятиях, в организациях, учреждениях, коммерческих фирмах, компаниях, торговых центрах. Выбранное в качестве базы практики предприятие должно отвечать следующим требованиям: - соответствовать направлению подготовки и виду практики; - иметь сферы деятельности, предусмотренные программой практики; - располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов. С организациями, выбранными в качестве баз практики, должны быть заключены договора. Допускается проведение практики в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, имеющих соответствующую квалификацию. Студенты, заключившие договор с предприятиями, учреждениями или организациями на трудоустройство, производственную практику проходят в данных организациях. При прохождении практики студенты работают в должности дублера маркетолога (рекламиста). В случае наличия вакантных должностей на предприятии, в учреждении или организации студенты могут быть зачислены на них, если работа соответствует требованиям программы практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|