Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конвейеры. Трущиеся элементы. Система подогрева




Конвейеры

Назначение конвейеров заключается в подаче смеси из приемного бункера в заднюю часть машины к передней части выглаживающей плиты.

В зависимости от его размера, укладчик имеет один или два конвейера. Подающая способность определяется максимальным количеством материала, поданного из бункера в заднюю часть укладчика за определенный отрезок времени. Распространенным измерением данной величины является скорость подачи, выраженная в т/час.

В современных системах подачи материалов оба конвейера работают независимо один от другого. Они независимо работают также и от шнека. Таким образом, имеется система раздельного привода каждого конвейера. Так как скорость конвейера устанавливается датчиками наличия материала, выпускные шиберы не являются обязательными.

Шнек

Различные производители укладчиков используют разные типы шнеков. Распространенный тип состоит из двух винтовых транспортеров, приводимых от центрального распределительного узла, однако это зачастую вызывает расслоение смеси.

Шнек должен быть способным подавать материал в разных направлениях, чтобы отвечать любым условиям, с которыми укладчик сталкивается в работе.

В другом типе (запатентованном фирмой Dynapac) шнеки вращаются от раздельных приводов, смонтированных на концах валов. Это эффективно предотвращает расслоение, обычно связанное со шнеками с приводом от центрального узла. Два винта могут вращаться в противоположных направлениях, передавая материал в различных направлениях, в том числе и по всей рабочей ширине выглаживающей плиты. Это особенно полезно на дорогах с выпуклым профилем или на крутых уклонах, таких как повороты с высоким углом подъема.

Производительность шнека зависит от его диаметра, шага винта и максимальной скорости вращения.

Шнек должен иметь возможность легко подниматься и опускаться для обеспечения оптимальной подачи материала при различных толщинах слоя.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность, в конечном итоге, это вопрос обеспечения укладчика асфальтобетонной смесью. Непрерывная подача позволяет укладывать большое количество материала.

Производительность укладчика определяется шириной раскладки, толщиной слоя и средней скоростью укладчика.

ВЫГЛАЖИВАЮЩИЕ ПЛИТЫ

Основные параметры:

Тип выглаживающей плиты  
- трамбующая  
- вибрационная  
- фиксированная/телескопическая  
Масса плиты т
Система подогрева  

Выглаживающая плита считается самым важным элементом укладывающей машины.

Главными аспектами качества выглаживающей плиты являются жесткость и высокое качество трущихся частей, например, трамбующего бруса (1), подошвы плиты (2) и отражателя (3).

Трущиеся элементы

Все компоненты, которые приходят в контакт со смесью во время процесса укладки, изнашиваются и должны быть, таким образом, изготовлены из высококачественных материалов. Некоторые из них, такие как: нижние плиты и узлы трамбовки; цепи конвейера; штанги валов и лопасти шнеков, изнашиваются быстро потому, что они все время находятся в соприкосновении с материалом при укладке. Скорость, с которой они изнашиваются, зависит от сорта стали и, конечно же, количества материала, проходящего через укладчик.

Система подогрева

Имеется три основные подогревающие системы для выглаживающей плиты: горелки на дизельном топливе, газовые горелки и электрические подогреватели.

Газ чище и ровнее распределяется по направляющему экрану. Но прогоревший отражательный экран подвергает дно плит прямому воздействию огня от горелок, что вызывает серьезное их коробление.

Газовые системы должны включать в себя безотказные устройства для защиты экипажа от риска взрыва.

Электрическая нагревательная система требует дополнительного генератора, что вызывает добавочные расходы. Она также повышает расход топлива и более инерционна, чем другие системы. В то время как газовые или дизельные системы нагревают выглаживающую плиту за 10-15 минут, электрической требуется до 45 минут для достижения рабочей температуры.

Выбор системы в конечном счете основывается на возможности обеспечения топливом. Газ часто не является доступным, в то же время всегда будет возможность обеспечить машину дизельным топливом.

Некоторые производители предлагают достаточно высокий диапазон температур нагрева, однако лучше ограничить ее верхний предел. Это уменьшает риск того, что кто-то может установить чрезмерные температурные величины системы нагревания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...