№
п/п
| Раздел
(модуль)
дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Общая трудоёмкость
(в часах)
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
(по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
|
Учебная работа
| В.т.ч. в
активных формах
| Самост. работа
|
|
|
|
| всего
| лекции
| практ.
| | |
|
1.
| Иностранный язык для общих целей
| I
| 1-5
|
| |
|
|
| · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
|
7-10
| |
| | Контрольная работа по грамматике
|
6, 15
| |
| | Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
|
14,16
| |
|
| Контрольная работа: составление диалога с использованием речевых формул
|
| |
| | Проверка умений чтения и перевода адаптированного текста общенаучного характера; обсуждение содержания прочитанного
|
2.
| Иностранный язык для академических целей
| I
| 11-13
|
| |
|
|
| · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка проектной работы;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
|
|
|
| |
| | | Зачет
|
II
| 1-4
|
| |
|
|
| · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· проверка проектной работы;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
|
5-7,
|
| |
| | Контрольная работа по грамматике
|
8, 15
|
| |
|
| Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
|
3.
| Иностранный язык для профессиональных целей
| II
| 9-14
|
| |
|
| · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов;
· проверка навыков чтения текста на иностранном языке;
· лексический / терминологический диктант;
· проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме;
· организация круглого стола по научной теме;
· проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме;
· проверка доклада/реферата по теме.
|
|
|
| |
| | | Зачёт
|
№
| Наименование раздела дисциплины
| Содержание раздела дисциплины
| Результат обучения,
формируемые компетенции
|
1.
| Иностранный язык для общих целей
| Общение в повседневных ситуациях, социально-культурной сфере:
- знакомство, представление, установление и поддержание контакта,
- запрос и сообщение информации,
- побуждение к действию,
- выражение просьбы,
- выражение намерения,
- выражение согласия/несогласия с мнением собеседника/автора,
- завершение беседы.
| · Умение участвовать в беседе на темы повседневных/бытовых ситуаций;
· владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/автора, завершение беседы и т. п.)
ОК-1, ОК-16
|
Словообразование: приставки, суффиксы, окончания разных частей речи.
| Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке.
|
Структура предложения в иностранном языке:
- повествовательное (утвердительное, отрицательное),
- вопросительное,
- побудительное.
Простое предложение.
Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное.
| Знание структурных типов предложений (вопросительное, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное) и их грамматические особенности в иностранном языке.
ОК-16
|
Страна изучаемого языка:
- географическое положение,
- политическое устройство,
- достопримечательности.
| · Умение фиксировать информацию, получаемую при чтении публикации/текста;
· умение делать сообщение по страноведческим темам.
ОК-1, ОК-16
|
2.
| Иностранный язык для академических целей
| Высшее образование за рубежом (в стране изучаемого языка)
| Умение осуществлять поиск и осмысление информации на иностранном языке. ОК-1, ОК-16
|
Кемеровский государственный университет.
Математический факультет.
| · Умение строить грамматически верные высказывания на иностранном языке;
· умение понимать иноязычную речь и фиксировать необходимую информацию.
ОК-1, ОК-16
|
Особенности системы времён глагола в иностранном языке
| Знание системы времен глагола в иностранном языке. ОК-14
|
Инфинитив. Сложные конструкции с инфинитивом.
| Знание особенностей усложненных структур (конструкций) в составе предложения.
ОК-16
|
3.
| Иностранный язык для профессиональных целей
| Моя будущая профессия.
| Умение понимать основное содержание текстов и статей общенаучного и профессионально-ориентированного характера.
ОК-16
|
Типы и использование компьютеров.
| Умение работать с учебной, страноведческой, общенаучной, справочной и оригинальной научной литературой по специальности на иностранном языке.
ОК-16
|
Программирование. Языки программирования.
| · Умение составлять аннотации к публикациям по специальности;
· умение осуществлять реферирование текстов по специальности.
ОК-1, ОК-16
|
Интернет.
| · Владение различными видами чтения адаптированной и оригинальной литературы общенаучного характера и по специальности (ознакомительное, поисковое, изучающее);
· владение различными видами адаптирования оригинальной литературы по специальности (аннотирование, реферирование).
ОК-16
|
Причастие. Герундий.
| Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке.
ОК-16
|
4.
| Иностранный язык для делового общения
| Деловое общение по телефону.
| Умение понимать сообщения бытового, общенаучного и профессионального характера (в монологической форме и в форме диалога). ОК-1, ОК-16
|
Написание деловых писем.
| · Умение составлять грамматически и стилистически верное письменное сообщение на иностранном языке, отражающее определённое коммуникативное намерение;
· умение вести деловую переписку: переводить и составлять деловые письма (сопровождения, подтверждения, объявления, извещения/уведомления, претензии/жалобы, поиск деловых партнеров, описание конкретных предложений и условий делового сотрудничества и т. п.), резюме, служебные записки.
ОК-1, ОК-16
|
Устройство на работу.
| · Умение заполнять анкеты на иностранном языке;
· владение культурой делового общения на иностранном языке (собеседование, деловая встреча, разговор по телефону)
ОК-1,ОК-16
|
Публичные выступления.
| · Владение навыками понимания общего содержания иноязычной речи на слух;
· владение всеми видами монологического высказывания (информирование, пояснение, уточнение, инструкция, иллюстрирование, доклад), в том числе по профессионально-ориентированной тематике.
ОК-1,ОК-16
|