Становление предмета психологии
Стр 1 из 4Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура
1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0 Психология в переводе с греческого означает наука о £ человеке R душе £ cознании £ поведении 2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0 Психология первоначально начала развиваться в рамках R философии £ биологии £ педагогики £ медицины 3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0 Автором первого научного психологического трактата «О душе» был £ Платон R Аристотель £ Демокрит £ Декарт 4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0 Психическое отражение £ является точной копией окружающей действительности R носит избирательный характер £ представляет фотографию воздействующей окружающей среды £ не зависит от условий окружающей среды 5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0 Психическим явлением является £ нервный импульс £ рецептор R интерес
£ сердцебиение 6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0 Психология как самостоятельная наука оформилась £ в 40-х гг. XIX в. R в 80-х гг. XIX в. £ в 90-х гг. XIX в. £ в начале ХХ в 7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0 Признание психологии как самостоятельной науки было связано с £ выходом трактата Аристотеля «О душе» £ развитием метода тестирования R созданием научно-исследовательских лабораторий £ развитием метода наблюдения 8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0 Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта R В. Вундтом £ З. Фрейдом £ И.П. Павловым £ И.М. Сеченовым 9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0 Установите последовательность этапов становления психологии как науки 1: наука о душе 2: наука о сознании 3: наука о поведении 4: наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики 10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-1-0 Для обозначения течения психического явления, имеющего начало, развитие и конец, используется понятие £ Свойство £ Состояние £ Реакция R Процесс 11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0 Психологические закономерности обучения и воспитания изучает £ возрастная психология £ генетическая психология £ патопсихология R педагогическая психология 12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-1-0 Психологические особенности трудовой деятельности человека изучает… £ научная организация труда £ социальная психология £ профотбор R психология труда 13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-1-0 Наука о поведении человека в хозяйственной деятельности называется... £ психологией управления £ инженерной психологией R экономической психологией £ эргономикой 14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-1-0 Объектом изучения психологии выступает(ют) R психика £ сознание £ деятельность £ поступки людей 15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-1-0 Психика – это субъективный... объективного мира. Правильные варианты ответа: обр*з;
16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-1-0 Научные психологические знания отличаются от житейских своей £ конкретностью £ интуитивностью R систематизированностью £ разрозненностью 17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-1-0 К специальной психологии относится £ зоопсихология R олегофренопсихология £ медицинская психология £ нейропсихология 18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-1-0 Правдоподобные, полезные в конкретных жизненных ситуациях психологические знания, полученные на собственном опыте, называются £ практические R житейские £ рациональные £ научные 19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-1-0 ... психология изучает онтогенез психических процессов и психологических качеств личности Правильные варианты ответа: В*зр*стная; 20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-1-0 ... психология изучает психологические закономерности учебной деятельности. Правильные варианты ответа: Педагогическая; 21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-1-0 Основной задачей психологии является £ совершенствование методов исследования £ разработка проблем истории психологии £ коррекция социальных норм поведения R изучение законов психической деятельности 22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-1-0 Житейские психологические знания отличаются от научных £ систематизированностью R интуитивностью £ обобщенностью £ специальными способами передачи 23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-1-0 Психика - не пассивное зеркальное копирование, а... избирательное отражение в связи с потребностями личности. Правильные варианты ответа: *ктивн#$#; 24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-1-0 Объектом современной отечественной психологии является: £ душа £ поведение R психика £ бессознательное 25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-1-0 К психическим процессам относится: £ характер £ темперамент R ощущение £ способности 26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-1-0 Психическое... – комплекс показателей функционирования психики в конкретный момент времени. Правильные варианты ответа: с*стояни#$#; 27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-1-0 Психический... динамический аспект функционирования психики, последовательная смена ее состояний. Правильные варианты ответа: пр*цес#$#; 28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-1-0 Психические... - это устойчивые характеристики человека, сохраняющиеся на продолжение длительных периодов.
Правильные варианты ответа: сво*ств#$#; 29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-1-0 Усвоение человеком правовых норм изучает психология £ политическая £ дифференциальная £ социальная R юридическая Становление предмета психологии 30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-2-0 На донаучном этапе развития психологии ее объект определялся как £ сознание R душа £ поведение £ личность 31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-2-0 В 17 веке в связи с развитием естественных наук возник второй предмет психологии – психология как наука о.... Правильные варианты ответа: с*знани#$#; 32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-2-0 Психология как наука о сознании стала развиваться в связи с работами Р. Декарта £ в XV в. £ в XVI в. R в XVII в. £ в XVIII в. 33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-2-0 Психология как наука о поведении возникла £ в XVII в. £ в XVIII в. £ в XIX в. R в ХХ в. 34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-2-0 Неофрейдизм возник £ в XVII в. £ в XVIII в. £ в XIX в. R в ХХ в. 35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-2-0 Оснавателем бихевиоризма стал R Дж. Уотстон £ З. Фрейд £ К. Юнг £ А. Маслоу 36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-2-0 Крупный вклад в развитие бихевиоризма внес £ А. Маслоу R Дж. Уотсон £ К. Роджерс £ В. Вундт 37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-2-0 Фамилия автора структуры личности, в которой выделяют такую инстанцию, как «сверх я» -... Правильные варианты ответа: Фр*йд; 38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0 Содержание психики, которое ни при каких условиях не может войти в сферу сознания, З. Фрейд назвал £ вытесненным £ подсознательным £ предсознанием R бессознательным 39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0 В представлении классического бихевиоризма... определяется только стимулом. Правильные варианты ответа: р*акц#$#; 40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0 Факты, механизмы и закономерности психики являются предметом изучения R отечественной психологии £ донаучной психологии £ бихевиористической психологии ихоаналитической теории 41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0
Расставьте в хронологическом порядке с позиции основного предмета этапы развития психологической науки 1: душа 2: сознание 3: поведение 4: факты, механизмы и закономерности психики 42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке ученых разных веков, внесших свой вклад в создание научной психологии 1: Аристотель 2: В. Вундт 3: З. Фрейд 4: Л. С. Выготский 43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0 Укажите последовательность появления следующих научных школ в психологии 1: психоанализ 2: бихевиоризм 3: гештальтпсихология 4: когнитивная психология 44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0 З. Фрейд является автором теории и метода.... Правильные варианты ответа: псих*анализ#$#; 45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0 Бихевиоризм видел задачу психологии в исследовании £ сознания R поведения £ бессознательного £ личности 46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0 Фрейдизм рассматривает проблему £ развития интеллекта £ формирования образов R бессознательного £ влияния стимулов на поведение. 47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0 К. Юнг предложил понятие... бессознательного. Правильные варианты ответа: к*лл*ктивно#$#; 48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке российских ученых, внесших свой вклад в развитие отечественной психологии 1: Г.И.Челпанов 2: Л.С. Выготский 3: А. Р. Лурия 4: Е. А. Климов 49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0 З. Фрейд полагал, что энергетическим источником развития являются R сексуальные влечения £ осознаваемые побуждения £ чувства £ опыт 50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0 Закономерности этапов психического развития человека от рождения до старости изучает … психология. £ генетическая £ сравнительная R возрастная £ дифференциальная
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|