Общение и психология групп.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Категория общения в психологии. 429. Задание {{ 445 }} ТЗ 445 Тема 4-19-0 Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется R эмпатией £ интуицией £ рефлексией £ симпатией 430. Задание {{ 446 }} ТЗ 446 Тема 4-19-0 Системой знаков, служащей средством осуществления общения и мышления, является £ понятие £ речь R язык £ слова 431. Задание {{ 447 }} ТЗ 447 Тема 4-19-0 К основными видами речи не относится R активная £ монологическая £ устная £ письменная 432. Задание {{ 448 }} ТЗ 448 Тема 4-19-0 Социальная перцепция означает £ умение строить отношения £ умение слушать R восприятие другого человека £ уважение собеседника 433. Задание {{ 449 }} ТЗ 449 Тема 4-19-0 Дистанция определяется как личная зона общения £ от 15 до 45 см £ от 120 до 360 R от 45 до 120 см £ свыше 360 см 434. Задание {{ 450 }} ТЗ 450 Тема 4-19-0 Сторона общения, которая предполагает взаимодействие и организацию совместной деятельности партнеров £ коммуникативная R интерактивная £ перцептивная £ эмпатическая 435. Задание {{ 451 }} ТЗ 451 Тема 4-19-0 Механизм понимания переживаний и чувств партнера в процессе общения путем сопереживания обозначается как £ рефлексия R эмпатия £ аттракция £ идентификация 436. Задание {{ 452 }} ТЗ 452 Тема 4-19-0 К важным условиям эффективной коммуникации не относится: £ доверительное отношение между партнерами по общению £ наличие техник эффективного слушания £ адекватная обратная связь R подмена проблемы собеседника более удобной для себя 437. Задание {{ 453 }} ТЗ 453 Тема 4-19-0 Обмен информацией в процессе общения составляет его £ перцептивную функцию
£ интерактивную функцию R коммуникативную функцию £ воспитательную функцию 438. Задание {{ 454 }} ТЗ 454 Тема 4-19-0 Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека – это £ физиологическая редукция £ социальная перцепция R каузальная атрибуция £ групповая идентификация 439. Задание {{ 455 }} ТЗ 455 Тема 4-19-0 Автором трансактной теории является: £ Э. Эриксон £ К. Роджерс £ К. Левин R Э. Берн 440. Задание {{ 456 }} ТЗ 456 Тема 4-19-0 Под невербальной коммуникацией понимают R общение без помощи языка £ межличностное отношение £ восприятие другого человека £ общение с помощью речи 441. Задание {{ 457 }} ТЗ 457 Тема 4-19-0 Созданию атмосферы непринужденности и неофициальности способствует форма стола £ т-образная £ квадратная R круглая £ треугольная 442. Задание {{ 458 }} ТЗ 458 Тема 4-19-0 К невербальной коммуникации относится процесс общения с помощью £ дипломатии £ текстов R жестов £ речи 443. Задание {{ 459 }} ТЗ 459 Тема 4-19-0 Неречевые знаковые системы являются средством общения £ вербального R невербального £ письменного £ делового 444. Задание {{ 460 }} ТЗ 460 Тема 4-19-0 Язык - строго нормализованная система общения, а... - это применение языка в процессе общения. Правильные варианты ответа: речь; 445. Задание {{ 461 }} ТЗ 461 Тема 4-19-0 Система словесных..., используемая в целях общения, называется речью. Правильные варианты ответа: знак#$#; 446. Задание {{ 462 }} ТЗ 462 Тема 4-19-0 Общение, в котором участвуют два человека, называется: £ филологом R диалогом £ монологом £ полилогом 447. Задание {{ 463 }} ТЗ 463 Тема 4-19-0 Обратная... – получение адресантом информации о том, какое воздействие он оказал на адресата. Правильные варианты ответа: связ#$#; 448. Задание {{ 464 }} ТЗ 464 Тема 4-19-0 Коммуникация – процесс обмена... между людьми. Правильные варианты ответа: инф*рмаци#$#; 449. Задание {{ 465 }} ТЗ 465 Тема 4-19-0
Психологическая... искажает объективное восприятие действительности. Правильные варианты ответа: защита; 450. Задание {{ 429 }} ТЗ 429 Тема 4-19-0 Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это R общение £ деятельность £ обучение £ коммуникация 451. Задание {{ 430 }} ТЗ 430 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется R материальным £ когнитивным £ деятельным £ кондиционным 452. Задание {{ 431 }} ТЗ 431 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется R когнитивным £ материальным £ деятельным £ кондиционным 453. Задание {{ 432 }} ТЗ 432 Тема 4-19-0 Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями называется R деятельным £ материальным £ мотивационным £ кондиционным 454. Задание {{ 433 }} ТЗ 433 Тема 4-19-0 Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется £ прямым £ косвенным R непосредственным £ опосредованным 455. Задание {{ 434 }} ТЗ 434 Тема 4-19-0 Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения называется R проксемика £ праксиология £ потамология £ пресбиотия 456. Задание {{ 435 }} ТЗ 435 Тема 4-19-0 Среди невербальных средств общения не перечисляют £ визуальные £ паралингвистические R словесные £ оптико-кинестетические 457. Задание {{ 436 }} ТЗ 436 Тема 4-19-0 Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения £ экстралингвистические £ пространственно-временные R оптико-кинетические £ паралингвистические 458. Задание {{ 437 }} ТЗ 437 Тема 4-19-0 К основным сторонам общения относят £ знакомства, аттракцию, коммуникацию R социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию £ интеракцию, перцепцию, соперничество £ компромисс, социальную перцепцию, партнерство 459. Задание {{ 438 }} ТЗ 438 Тема 4-19-0 Осмысливание субъектом того, почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению, называется £ стериотипизация £ анализ £ идентификация
R рефлексия 460. Задание {{ 439 }} ТЗ 439 Тема 4-19-0 Сочувствие и сопереживание другому человеку – это R эмпатия £ идентификация £ рефлексия £ стереотипизация 461. Задание {{ 440 }} ТЗ 440 Тема 4-19-0 Функция общения R коммуникативная £ сензитивная £ интеллектуальная £ мнемическая 462. Задание {{ 441 }} ТЗ 441 Тема 4-19-0 Не является критерием оценки группы как коллектива: £ выполнение общественной функции £ соответствие социальным нормам R количество членов группы £ опосредованность отношений деятельностью 463. Задание {{ 442 }} ТЗ 442 Тема 4-19-0 Перцептивная сторона общения – это £ обмен информацией R восприятие партнера по общению £ вербальное общение £ визуальное общение 464. Задание {{ 443 }} ТЗ 443 Тема 4-19-0 Средство общения, относящееся к вербальной коммуникации R письменная речь £ мимика £ пантомимика £ визуальное общение 465. Задание {{ 444 }} ТЗ 444 Тема 4-19-0 К сторонам общения не относится £ интерактивная £ перцептивная R интеграционная £ коммуникативная Психология групп. 466. Задание {{ 466 }} ТЗ 466 Тема 4-20-0 Группа, где отношения определяются общественно-значимыми целями деятельности - это £ корпорация £ компания £ ассоциация R коллектив 467. Задание {{ 467 }} ТЗ 467 Тема 4-20-0 ... –это неформальный руководитель группы. Правильные варианты ответа: Лид*р; 468. Задание {{ 468 }} ТЗ 468 Тема 4-20-0 Укажите последовательность развития группы по данным этапам 1: группа незнакомых людей, у которых отсутствует совместная деятельность 2: группа людей, объединенных элементарными групповыми нормами поведения, происходит развитие неформальной структуры на основе симпатий и антипатий 3: группа активно взаимодействующих людей, которые совместными усилиями добиваются общих целей 4: группа единомышленников, осуществляющие совместную деятельность и добивающихся результатов на основе гармонизации индивидуальных, групповых и общественных целей, интересов, ценностей 469. Задание {{ 469 }} ТЗ 469 Тема 4-20-0 Под термином «инцидент» понимают £ ситуацию открытого противоречия участников конфликта
£ истощение личностных и социальных ресурсов оппонентов R действия участников конфликта, провоцирующие обострение противоречия £ противоположно направленные убеждения оппонентов 470. Задание {{ 470 }} ТЗ 470 Тема 4-20-0 Аффилиация это £ боязнь быть неприятным, отвергнутым значимыми для личности людьми £ стремление человека иметь власть над другими людьми £ стремление к превосходству, совершенству R стремление человека наладить эмоционально положительные взаимоотношения с людьми 471. Задание {{ 471 }} ТЗ 471 Тема 4-20-0 Подверженность человека реальному или воображаемому давлению группы называется £ рефлексией £ коммуникабельностью £ сензитивностью R конформностью 472. Задание {{ 472 }} ТЗ 472 Тема 4-20-0 Референтная группа - это R группа, ценностей которой придерживается человек £ группа, в которой нет совместной деятельности £ реальная группа £ группа, объединенная общей деятельностью 473. Задание {{ 473 }} ТЗ 473 Тема 4-20-0 Минимальное число членов малой группы £ два £ один £ пять R три 474. Задание {{ 474 }} ТЗ 474 Тема 4-20-0 Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности 1: диффузная группа 2: ассоциация 3: кооперация 4: коллектив 475. Задание {{ 475 }} ТЗ 475 Тема 4-20-0 Формальная группа – это группа £ наиболее значимая для человека £ складывающаяся сама по себе £ фактически не существующая R созданная в рамках официально признанных организаций 476. Задание {{ 476 }} ТЗ 476 Тема 4-20-0 Компонентами структуры социальной установки личности являются £ представление об объекте £ потребность в социальных контактах £ способ включения поведения R эмоционально-оценочное отношение к объекту 477. Задание {{ 477 }} ТЗ 477 Тема 4-20-0 К специализированным методам социальной психологии относится метод R групповой оценки личности £ наблюдения £ анкетирования £ тестирования 478. Задание {{ 478 }} ТЗ 478 Тема 4-20-0 Социально-психологический метод исследования системы межличностных взаимодействий, предпочтений в группе – это £ эксперимент £ наблюдение £ интроспекция R социометрия 479. Задание {{ 479 }} ТЗ 479 Тема 4-20-0 Выявление социально-психологических взаимоотношений членов учебной группы в количественных параметрах осуществляется при помощи метода £ изучения документов R социометрии £ наблюдения £ беседы 480. Задание {{ 480 }} ТЗ 480 Тема 4-20-0 Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию
1: одновременное участие в деятельности 2: совместная деятельность 3: общая деятельность 4: коллективная деятельность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|