Личность, индивид, индивидуальность.
340. Задание {{ 355 }} ТЗ 355 Тема 3-15-0 Направленностью личности называется £ стремление к актуализации £ активное отражение субъектом объективного мира £ черта характера R совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности 341. Задание {{ 356 }} ТЗ 356 Тема 3-15-0 Когнитивный компонент образа «Я» - это £ самоуважение, самокритичность, себялюбие и т.д. £ оценка личностью своих возможностей, качеств R знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.д. £ то, каким человек хотел бы стать 342. Задание {{ 357 }} ТЗ 357 Тема 3-15-0 Конкретный человек в своеобразии его физических и психических черт это £ субъект £ индивид R индивидуальность £ личность 343. Задание {{ 358 }} ТЗ 358 Тема 3-15-0 Человека как индивида характеризуют: £ статус, роль £ творчество, сознание R пол, возраст, конституция £ ценностные ориентации 344. Задание {{ 359 }} ТЗ 359 Тема 3-15-0 Понятие «личность» отражает £ устойчивую совокупность психических свойств человека £ принадлежность к человеческому роду R социальное качество человека, приобретаемое им в совместной деятельности и общении £ результат включения индивида в пространство межиндивидуальных связей 345. Задание {{ 360 }} ТЗ 360 Тема 3-15-0 Направленность личности характеризуется £ активностью £ убеждениями £ знаниями R интересами 346. Задание {{ 361 }} ТЗ 361 Тема 3-15-0 Человек как типичный носитель видов человеческой активности – это £ личность £ субъект деятельности R индивид £ индивидуальность 347. Задание {{ 362 }} ТЗ 362 Тема 3-15-0 Высший личностный регулятор поведения, - это £ интересы R мировоззрение £ установки £ мотивация
348. Задание {{ 363 }} ТЗ 363 Тема 3-15-0 Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется £ личностным смыслом R мировоззрением £ убеждением £ направленностью личности 349. Задание {{ 364 }} ТЗ 364 Тема 3-15-0 Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется: £ влечением £ желанием R интересом £ склонностью 350. Задание {{ 340 }} ТЗ 340 Тема 3-15-0 В понятии... выражена родовая принадлежность человека. Правильные варианты ответа: инд*вид#$#; 351. Задание {{ 341 }} ТЗ 341 Тема 3-15-0 ... это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Правильные варианты ответа: личн*ст#$#; 352. Задание {{ 342 }} ТЗ 342 Тема 3-15-0 Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является £ гордостью нации £ избирателем R личностью £ интеллектуалом 353. Задание {{ 343 }} ТЗ 343 Тема 3-15-0 Суть процесса социализации человека заключается в £ развитии его врожденных свойств R овладении многочисленными отношениями между людьми £ усвоении жаргона определенного слоя общества £ овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности 354. Задание {{ 344 }} ТЗ 344 Тема 3-15-0 Компонент не относящийся к психологической структуре личности £ мотивационно-целевой £ коммуникативный £ волевой R перцептивный 355. Задание {{ 345 }} ТЗ 345 Тема 3-15-0 Отдельный взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств (биологических, физических, психических, социальных), - это R индивид £ ребенок £ человек £ личность 356. Задание {{ 346 }} ТЗ 346 Тема 3-15-0 Личностные качества, предопределенные главным образом, социальными факторами - это £ инстинкты £ механическая память R ценностные ориентации £ музыкальный слух 357. Задание {{ 347 }} ТЗ 347 Тема 3-15-0
... – это неповторимое своеобразие конкретной личности в совокупности ее унаследованных и приобретенных особенностей. Правильные варианты ответа: Инд*в*дуальн*ст#$#; 358. Задание {{ 348 }} ТЗ 348 Тема 3-15-0 Более широкое понятие, которое включает в себя остальные £ личность £ индивидуальность £ персона R индивид 359. Задание {{ 349 }} ТЗ 349 Тема 3-15-0 Понятие... является характеризует единичность человека. Правильные варианты ответа: инд*вид#$#; 360. Задание {{ 350 }} ТЗ 350 Тема 3-15-0 К характеристикам личности не относится £ старательность £ общительность R хорошая координация обеих рук £ трудолюбие, аккуратность 361. Задание {{ 351 }} ТЗ 351 Тема 3-15-0 Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности своих... качеств. Правильные варианты ответа: с*циальн#$#; 362. Задание {{ 352 }} ТЗ 352 Тема 3-15-0 Понятие самооценки используется для обозначения £ позиции личности в конфликтной ситуации £ оценки человеком своих возможностей в напряженной ситуации £ психического состояния, возникающего в ситуации достижения цели R оценки личностью своих возможностей, качеств 363. Задание {{ 353 }} ТЗ 353 Тема 3-15-0 Установите соответствие понятий и их определений.
364. Задание {{ 354 }} ТЗ 354 Тема 3-15-0 Представление личности о себе, о том «какой я есть» это я - концепция R реальная £ идеальная £ возможная £ фантастическая Темперамент 365. Задание {{ 365 }} ТЗ 365 Тема 3-16-0 Тип... связан с врожденными биологическими особенностями организма. Правильные варианты ответа: т*мп*рам*нт#$#; 366. Задание {{ 366 }} ТЗ 366 Тема 3-16-0 Слабость нервной системы меланхолика компенсируется ее высокой.... Правильные варианты ответа: чувствит*льн*ст#$#; 367. Задание {{ 367 }} ТЗ 367 Тема 3-16-0 Создателем учения о темпераменте считается
R Гиппократ £ Гален £ Платон £ Аристотель 368. Задание {{ 368 }} ТЗ 368 Тема 3-16-0 К характеристикам ВНД не относится £ сила возбуждения и торможения £ уравновешенность нервных процессов £ подвижность нервных процессов R направленность нервных процессов 369. Задание {{ 369 }} ТЗ 369 Тема 3-16-0 В типологию телосложений, предложенную В.Шелдоном, не входит тип: R пикнический £ эндоморфный £ мезоморфный £ эктоморфный 370. Задание {{ 370 }} ТЗ 370 Тема 3-16-0 Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее динамику деятельности, это £ характер R темперамент £ чувства £ воля 371. Задание {{ 371 }} ТЗ 371 Тема 3-16-0 Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы R сангвиник £ флегматик £ холерик £ меланхолик 372. Задание {{ 372 }} ТЗ 372 Тема 3-16-0 Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен: £ сангвиник R флегматик £ холерик £ меланхолик 373. Задание {{ 373 }} ТЗ 373 Тема 3-16-0 Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен: £ сангвиник £ флегматик £ холерик R меланхолик 374. Задание {{ 374 }} ТЗ 374 Тема 3-16-0 По И.П.Павлову, классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом £ соотношения жидкостей в организме человека; R особенностей функционирования нервной системы; £ строения тела; £ преобладания правого или левого полушария головного мозга. 375. Задание {{ 375 }} ТЗ 375 Тема 3-16-0 К основным свойствам ВНД не относится £ сила £ уравновешенность £ подвижность R активность 376. Задание {{ 376 }} ТЗ 376 Тема 3-16-0 От типа темперамента зависит £ результат £ качество £ аккуратность R темп работы 377. Задание {{ 377 }} ТЗ 377 Тема 3-16-0 Самая высокая чувствительность у £ сангвиника £ холерика R меланхолика £ флегматика 378. Задание {{ 378 }} ТЗ 378 Тема 3-16-0
Из типов темперамента отличается взрывной эмоциональностью £ сангвиник £ флегматик R холерик £ меланхолик 379. Задание {{ 379 }} ТЗ 379 Тема 3-16-0 Определённое сочетание..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности. Правильные варианты ответа: сил#$#; 380. Задание {{ 380 }} ТЗ 380 Тема 3-16-0 Темперамент ученика отражается на £ успешности учения £ эффективности мышления R скорости мышления £ объеме памяти 381. Задание {{ 381 }} ТЗ 381 Тема 3-16-0 Тип темперамент зависит R от врождённых особенностей организма £ окружающих социальных условий £ усилий самого человека £ воспитания 382. Задание {{ 382 }} ТЗ 382 Тема 3-16-0 Тип темперамента отличающийся активностью, возбудимостью, импульсивностью, агрессивностью характерен для R холерика £ сангвиника £ меланхолика £ флегматика 383. Задание {{ 383 }} ТЗ 383 Тема 3-16-0 В типологию телосложения, предложенную Э. Кречмером, не входит £ пикнический £ атлетический R мезоморфный £ астенический 384. Задание {{ 384 }} ТЗ 384 Тема 3-16-0 Наибольшей гибкостью в поведении обладает £ флегматик R сангвиник £ меланхолик £ холерик 385. Задание {{ 385 }} ТЗ 385 Тема 3-16-0 Определенное сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга называется... ВНД. Правильные варианты ответа: тип#$#; 386. Задание {{ 386 }} ТЗ 386 Тема 3-16-0 Темперамент в течении жизни £ формируется £ изменяется R маскируется £ развивается 387. Задание {{ 387 }} ТЗ 387 Тема 3-16-0 ... – это интегральное психическое свойство, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов. Правильные варианты ответа: Т*мп*рам*нт; 388. Задание {{ 388 }} ТЗ 388 Тема 3-16-0 ... - это степень интенсивности воздействий человека на окружающий мир. Правильные варианты ответа: *ктивн*сть; 389. Задание {{ 389 }} ТЗ 389 Тема 3-16-0 Сильный, уравновешенный и подвижный тип ВНД характерен для: R сангвиников : холериков £ флегматиков £ меланхоликов 390. Задание {{ 390 }} ТЗ 390 Тема 3-16-0 Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента: £ гуморальным £ нейродинамическим R конституциональным £ поведенческим 391. Задание {{ 391 }} ТЗ 391 Тема 3-16-0 Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем R сензитивности £ активности £ реактивности £ пластичности 392. Задание {{ 392 }} ТЗ 392 Тема 3-16-0 Определяет стиль и темп деятельности £ способность R темперамент £ характер £ воля 393. Задание {{ 393 }} ТЗ 393 Тема 3-16-0
Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ £ холерику £ сангвинику £ флегматику R меланхолику 394. Задание {{ 394 }} ТЗ 394 Тема 3-16-0 Темперамент, является базой большинства свойств личности, будучи £ приобретенным £ изменчивым R врожденным £ социальным 395. Задание {{ 395 }} ТЗ 395 Тема 3-16-0 Холерик по типу ВНД £ слабый R сильный, неуравновешенный £ сильный, уравновешенный, подвижный £ сильный, уравновешенный, инертный 396. Задание {{ 396 }} ТЗ 396 Тема 3-16-0 Тип темперамента, предрасполагающий к беспокойству, тревожности, пессимизму, это £ сангвинический £ холерический £ флегматический R меланхолический 397. Задание {{ 397 }} ТЗ 397 Тема 3-16-0 Тип темперамента, предрасполагающий к медлительности £ сангвинический £ холерический R флегматический £ меланхолический 398. Задание {{ 398 }} ТЗ 398 Тема 3-16-0 Динамику психической жизни определяет £ эмоциональность £ направленность личности £ воспитание R темперамент Характер. 399. Задание {{ 399 }} ТЗ 399 Тема 3-17-0 Человеку с акцентуацией характера не свойственна £ повышенная ранимость £ снижение способности к социальной адаптации £ нарушение потребностно - мотивационной сферы R повышение способности к социальной адаптации 400. Задание {{ 400 }} ТЗ 400 Тема 3-17-0 ... - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении. Правильные варианты ответа: Характер; 401. Задание {{ 401 }} ТЗ 401 Тема 3-17-0 ... характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт. Правильные варианты ответа: Акц*нт*ац#$#; 402. Задание {{ 402 }} ТЗ 402 Тема 3-17-0 Физиологической основой характера является R тип высшей нервной деятельности £ наличие доминирующего очага возбуждения £ наличие сложных систем нервных связей £ функционирование подкорки 403. Задание {{ 403 }} ТЗ 403 Тема 3-17-0 Крайние варианты нормы характера называются £ психопатиями £ патологиями £ неврозами R акцентуациями 404. Задание {{ 404 }} ТЗ 404 Тема 3-17-0 Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее отношения человека к себе и миру, это R характер £ темперамент £ чувства £ воля 405. Задание {{ 405 }} ТЗ 405 Тема 3-17-0 характер считается патологическим, если он £ провоцирует внимание к своей особе £ социально адаптирован £ относительно стабилен во времени R имеет тотальные проявления 406. Задание {{ 406 }} ТЗ 406 Тема 3-17-0 Черты характера, проявляющиеся в деятельности,- это £ аккуратность, бережливость, мудрость R инициативность, трудолюбие, работоспособность £ самокритичность, скромность, гордость £ тактичность, вежливость, чуткость 407. Задание {{ 407 }} ТЗ 407 Тема 3-17-0 В характере личность проявляется в большей степени со стороны R содержательной £ эмоциональной £ динамической £ процессуальной 408. Задание {{ 408 }} ТЗ 408 Тема 3-17-0 Характер проявляется £ в любых обстоятельствах и условиях £ в способах действия R в поступках и поведении человека £ в темпе деятельности 409. Задание {{ 409 }} ТЗ 409 Тема 3-17-0 Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений, характеризует его: £ настойчивость £ конформность R самостоятельность £ эмоциональность 410. Задание {{ 410 }} ТЗ 410 Тема 3-17-0 Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе £ способность £ темперамент R характер £ воля 411. Задание {{ 411 }} ТЗ 411 Тема 3-17-0 Целостность по отношению к характеру является его £ типом R свойством £ чертой £ акцентуацией 412. Задание {{ 412 }} ТЗ 412 Тема 3-17-0 Самокритичность, скромность, гордость характеризуют £ отношение личности к вещам £ отношение к другим людям R систему отношений человека к самому себе £ особенности выполнения им какой-либо деятельности Способности 413. Задание {{ 413 }} ТЗ 413 Тема 3-18-0 Способности человека являются £ врождёнными £ приобретёнными £ наследуемыми R результатом развития задатков в процессе обучения и воспитания 414. Задание {{ 414 }} ТЗ 414 Тема 3-18-0 Способности бывают £ произвольные £ непроизвольные £ полярные R потенциальные 415. Задание {{ 415 }} ТЗ 415 Тема 3-18-0 Быстрота овладения новыми знаниями, умениями, навыками, их качество – основные признаки наличия у человека.... Правильные варианты ответа: сп*собн*ст#$#; 416. Задание {{ 416 }} ТЗ 416 Тема 3-18-0 ... - это врожденные предпосылки способностей. Правильные варианты ответа: задат#$#; 417. Задание {{ 417 }} ТЗ 417 Тема 3-18-0 Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это £ умение £ навыки £ знания R способности 418. Задание {{ 418 }} ТЗ 418 Тема 3-18-0 Биологической основой развития способностей являются £ тип ВНД R задатки £ происхождение £ род 419. Задание {{ 419 }} ТЗ 419 Тема 3-18-0 Способность личности заражать своей энергией других людей относится к способностям R организаторским £ интеллектуальным £ творческим £ спортивным 420. Задание {{ 420 }} ТЗ 420 Тема 3-18-0 Под способностями понимают характеристики психической деятельности £ статические £ врожденные £ динамические R приобретенные 421. Задание {{ 421 }} ТЗ 421 Тема 3-18-0 О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать £ высокий темп усвоения знаний, умений и навыков R большие энергетические затраты на овладение деятельностью £ наличие склонности к данному виду деятельности £ индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда 422. Задание {{ 422 }} ТЗ 422 Тема 3-18-0 Из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной следующая £ способности человека врожденны, генетически заданы £ все способности в равной мере можно развить у любого человека R способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность £ каждый человек в состоянии развить у себя любые способности 423. Задание {{ 423 }} ТЗ 423 Тема 3-18-0 Способности полностью развиваются только в процессе.... Правильные варианты ответа: де*тельн*ст#$#; 424. Задание {{ 424 }} ТЗ 424 Тема 3-18-0 Способности, реализующиеся в деятельности, называют.... Правильные варианты ответа: актуальн#$#; 425. Задание {{ 425 }} ТЗ 425 Тема 3-18-0 ... -это индивидуально-психологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видом деятельности и являющиеся условием успешности ее осуществления. Правильные варианты ответа: Сп*собн*ст#$#; 426. Задание {{ 426 }} ТЗ 426 Тема 3-18-0 Способности скрытые, не реализующиеся в деятельности, называют.... Правильные варианты ответа: п*тенциальн#$#; 427. Задание {{ 427 }} ТЗ 427 Тема 3-18-0 Специальными способностями называются те, которые связаны с: £ умственным развитием £ особенностями личности R отдельными деятельностями £ психофизиологическими основами 428. Задание {{ 428 }} ТЗ 428 Тема 3-18-0 Способности, которые определяют успехи человека в отдельных видах деятельности (математические, литературные, технические и т.д.),- это £ общие R специальные £ учебные £ практические
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|